???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: P-47D - взлет с трёх точек

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by AirLover
    Зря ты так Йо-Йо.

    На одних полярах ФМ не построишь. У самолета кроме поляры крыла куча всего, что на ФМ влияет. Площадь рулей, их смещение, угол отклонения, усилия на рукоятке, которое нужно приложить, что эти рули отклонить; наличие механизации крыла по передней кромке, балансировка масс, мощность и приемистость двигателя, размеры и углы атаки лопастей винта, форма и площадь сечения фюзеляжа, наличие выступающих элементов конструкции.
    Очень много, что нужно учесть и на деле практически всегда, полностью расчитанный самолет не летал так как хотелось бы. Его еще потом долго доводили после практических полетов.

    А ты: "... дайте мне поляру - и я построю ФМ" Зная ее ты только часть работы сможешь сделать. Да и то, чисто потому, что ты сам так считаешь.
    Дык вот и сделай. Напиши прогу, которая бы в реальном времени перемещала в пространстве точку (назови ее ФВ190) в зависимости от того, как пользователь будет ручку джоя дергать. А потом посмотри, что получится.

    И нам покажи

    Будьте осторожны в своих желаниях, ибо они могут исполниться... Чисто потому...

    А перечисление "наличие механизации крыла по передней кромке, балансировка масс, форма и площадь сечения фюзеляжа, наличие выступающих элементов конструкции. " (я так понимаю, что это по мнению AirLovera, НЕ ВХОДИТ в поляру?) говорит лишь о том, что уважаемый автор либо сознательно ввводит обчественность в заблуждение, пытаясь нагнать таинственности, либо просто не совсем разбирается в предмете.
    Так вот, докладываю, что все перечисленное кроме "балансировки масс" УЧИТЫВАЕТСЯ именно в поляре а с учетом балансировки - в т.н. балансировочной поляре.
    А всякие там шаги винта и все движковые дела дают в результате зависимость тяги от скорости. При заданных высоте (давлении) и температуры, естественно.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 22.07.2003 в 13:09.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •