Интересное "открытие"! А я-то всё голову ломал: почему при внешнем обзоре анимация закрылков то есть, то нет. Уведомление о срабатывании есть, а закрылков не видать.
А ещё мне совет нужен! В полёте температура воды держится как правило на уровне 95 градусов. Это близко к закипанию, поэтому приходится держать радиатор постоянно открытым, что снижает скорость. При крейсерском полёте на высоте 2000-6000 футов шаг винта ставлю на минимум (винт 2-х режимный), смесь примерно 50-70 процентов, РУД от 45 до 70 процентов, выхлоп короткий голубой - то есть с движком вроде всё нормально, а ОН греется и всё тут! Что-нибудь посоветуете?
И вот ещё (вспомнил пока писал предыдущее): независимо от того в каком положении находится РУД (хоть 45 процентов тяги, хоть 70) приборная скорость постоянно держится 160-170 миль в час. Кто-нибудь замечал у себя такое?