-
Инструктор
Re: "Радар" своими руками :)
Немного о бортовых радарах. Как это работало.
Экипаж состоял минимум из 2 человек - пилота и оператора радара. Наведение осуществлялось по командам с земли вплоть до контакта бортового радара с целью. После чего пилот по подсказкам своего оператора выходил на цель и визуально опознавал её (ошибки имели место). Большинство пилотов просили оператора вывести их на цель сзади и несколько ниже. Это позволяло увидеть силуэт на фоне ночного неба и облегчало опознание, кроме того перехватчик оказывался трудно различим для стрелков противника на фоне земли.
AI (Airborne Interception) Mark I и II - моделировать не имеет смысла. Радары были крайне не надёжными их эффективность стремилась к нулю.
AI Mark III - первый сравнительно удачный британский бортовой радар
Макс дальность обнаружения 9.000 футов (2750 м). При том, что примерная погрешность наземных радаров составляла около 5км наведение не всегда заканчивалось захватом цели.
Минимальная дальность обнаружения 1.080 футов (330 м). Обусловлена длинной волны излучателя.
AI Mark IV - первый перехват по наведению - 18 окт 1940 (по другим данным 19 ноября) Бьюфайтер
Макс дальность обнаружения 18.000 футов (~5500 м)
Минимальная дальность обнаружения 300-400 футов (90 - 120 м)
Погрешность ± 5 град
У обоих радаров максимальная дальность обнаружения ограничена высотой полёта. Т.е. на высоте 700 метров дальность обнаружения не может превышать 700 метров. Вызвано это тем, что отражённый от земли сигнал забивает метку цели.
Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 22.04.2011 в 08:07.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума