???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: На каких настройках сложности мы будем воевать в проектах?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: На каких настройках сложности мы будем воевать в проектах?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Имхо у разработчиков руки до этого не дойдут. Всё, что имеет смысл просить - это SDK и самим прикручивать расширенный интерфейс настроек реализма на сервере.

    Например, и полное управление двигателем, и возможность менять раскладку ленты, и возможность выбирать тип следующей миссии можно давать как бонус по мере продвижения в онлайн-карьере, получения очередного звания на сервере. Тогда новички будут мотивированы к этому стремиться (грубо говоря прокачиваться).

    Можно разграничить - ранние самолеты - только с простым управлением, поздние самолеты - только со сложным управлением.
    Все это хорошо, но что на это скажет товарищ Стим. Я плохо разбираюсь, но говорят он не любит когда в его кишках копаются. Так что даже этот вопрос надо будет с разрабами согласовывать.
    PS Кстати, на счет следующей миссии, я как понимаю такое понятие отпадет как изжившее себя. Почитайте исследования Маленького Пчела здесь, в онлайн разделе. Наземко вроде респаунится, самолеты перезаряжаются.
    Крайний раз редактировалось Bacha; 22.04.2011 в 13:14.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •