Конечно поможет!
Беспошлинный ввоз импортных комплектующих (а их 70% в суперджете) - записываем в прибыль для России.
http://www.newsru.com/finance/18feb2011/samolet.html
Перевозка этох комплектующих на РЖД по специальному сниженному тарифу - прибыль для России.
http://www.aviaforum.net/forum/5-71-
Продажа суперджетов по бросовым ценам Аэрофлоту - еще прибыль для России.
Насчет прибыли для ОАК - можете забыть, самолетик не окупится даже после продажи 750 штук:
Первоначально затраты на проект Sukhoi Superjet 100 должны были составить $750 млн. Согласно бизнес-плану, в течение 15 лет (то есть за весь цикл производства этой модели) планировалось получить $2,7 млрд чистой прибыли, выпустив 750 самолётов. Сейчас на программу разработки самолета потрачено, по самым скромным подсчётам, около $3,5 млрд.
http://www.gazeta.ru/business/2010/12/17/3470145.shtml
В итоге, назло всем российским налогоплательщикам и производителям авиационного оборудования, рекордно убыточный в производстве, перетяжеленный на 3 тонны и с худшей на 11% от расчетной топливной эффективностью самолет идет в крупномасштабную серию. Вива Россия!