-
Перевод, три в одном
=========
Col Zemke: "В разборках с вражескими истребителями я всегда стараюсь атаковать сзади и слегка снизу с достаточным запасом скорости. Это означает, что я скорее всего начал атаку с превышения и со стороны солнца. С недавних пор Luftwaffe пикирует на бомбардировщики сверху. Обычно я вижу их переворот и также делаю переворот, нацелившись на одного, сближаюсь. Это тактика используется только если достаточное количество истребителей может оставаться выше боевого порядка. В течение последних четырех месяцев, враг в основном пытался уходить в пикировании, но каждый знает, что они не могут перепикировать (о как - Kwah) P-47-го! Я говорю моим пилотам, что если они будут продолжать в том же духе, то они подловят их, потому что немецкие пилоты скорее всего будут выравниваться сбрасывая скорость перед входом в облака. А это очень подходящий момент убедить их, что они были не правы"
"Чем больше число вражеских истребителей, тем сложнее разбить их строй. Например, ты видишь три (странно, немцы вроде парами летали - Kwah) FW190 какими то 3000 футами ниже. Это идеальная возможность спикировать вниз в хорошем темпе, уделить почти все внимание одному из них и покончить с ним. Если бы 20 FW190 были в той же позиции, ты скорее всего будешь падать вниз со всей возможной мощью чтобы убрать вражеский истребитель наиболее бизкий к точке открытия огня, после чего немедленно уйдешь на большую высоту, чтобы начать следующую атаку на одного из оставшихся - того кто вывалился из строя из-за твоей бешенной атаки. Я никогда еще не сбрасывал газ чтоьбы зависнуть на хвосте вражеского истебителя. Я всегда проскакиваю его и ухожу прямо вверх. Ты всегда победишь, если сможешь оставаться выше. Достань его на следующей попытке. (Покрышкин, блин, - Kwah
) Мне никогда не нравилась общепринятая идея сбросить газ, чтобы пропустить врага вперед. Их пилоты слишком хорошо стреляют, чтобы использовать этот трюк."
Donald Bryan "Я сбил Fw190 неподалеку от Франкфурта в конце января 1944-го. Мы шли на встречных курсах, и я нырнул за ним, он оказался передо мной, и я открыл огонь. Я видел несколько попаданий, затем мы немного покрутились, и он выпрыгнул с парашютом. Бой начался на высоте более 20000 футов. Это высота на которой P-47 делает Bf109 и Fw190; но когда мы оказались ниже 18000 футов, все очень быстро изменилось - и изменилось не в лучшую сторону! 109-ые и 190-ые могли уделать P-47 на таких малых высотах (ни фига себе, это ж 5500 метров - Kwah). В Luftvaffe все еще воевали высоко квалифицированные пилоты, которые знали как использовать сильные стороны своих самолетов и слабые наших."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума