-
Re: Замена Ка-50 на Ми-28? Или это утка?
На самом деле оригинал сообщения другой. Просто из краткости Ми-28Н чаще называют просто Ми-28:
Началась подготовка к совместным государственным испытаниям боевого вертолета
Началась подготовка к проведению совместных государственных испытаний нового
боевого вертолета Ми-28Н, построенного на опытном производстве Московского
вертолетного завода имени Миля. Об этом корреспонденту "Интерфакса-АВН" сообщил
информированный источник в области вертолетостроения.
По его словам, испытания планируется начать уже осенью. К этому времени на
Ростовском вертолетном производственном комплексе "Роствертол" должен быть
простроен второй опытный образец вертолета Ми-28Н. Источник отметил, что
проведение совместных государственных испытаний займет не менее двух лет. Что
касается предварительного заключения о возможности принятия вертолета Ми-28Н на
вооружение армейской авиации и о начале его серийного производства, то оно может
быть получено примерно через год после начала испытаний.
Двухместный круглосуточный и всепогодный боевой вертолет Ми-28Н относится к
новому поколению боевых вертолетов армейской авиации. Он оснащен двумя
двигателями ТВ3-117ВМА мощностью по 2200 л.с. каждый с возможностью последующей
замены этих двигателей на более мощные ВК-2500.
Головным предприятием по "увязке" и комплексированию бортового радиоэлектронного
оборудования вертолета является Раменское приборостроительное конструкторское
бюро. На вертолете Ми-28Н установлена бортовая РЛС "Платан" и новый прицел,
позволяющие выполнять задачи ночью. На Ми-28Н также впервые в практике
отечественного вертолетостроения применено синтезированное определение
трехмерного изображения местности. За счет этого вертолет может выполнять
безопасный полет на предельно малых высотах (5-15 метров), а также в режиме
автоматического огибания рельефа местности.
В настоящее время на "Роствертоле" ведется производство партии из пяти вертолетов
Ми-28Н. Строительство второго опытного образца Ми-28Н ведется за счет собственных
средств предприятия (150 млн. рублей), а также за счет кредита Юго-Западного банка
Сбербанка РФ (450 млн. рублей).
Максимальная взлетная масса Ми-28 составляет 12,1 т, нормальная - 11,00 т. Масса
боевой нагрузки - 2,3 т. Скорость полета: максимальная 320 км/ч, крейсерская 270
км/ч. Зарубежным заказчикам вертолет Ми-28Н будет предлагаться по цене $15-16 млн.
Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН"
Так что речь идеть об Энке, и Ка-50 это никак не коснется.
И совсем не обязательно вертолет должен быть двухместным. И одновинтовым. И без катапульты. Все новшества, которые предлагает Ка-50 и его модификации еще только предстоит освоить и осмыслить...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума