Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
Самый простой тест для твердолобых по поводу хрустальности:
простой тест допустим Синий А4, Красн Ла5ф. Тестируем оба крафта с высоты 2км. появляемся, полный газ пикируем вертикально вниз. Выводим из пикирования. На лавке руку до пупа на 650-700. все норм выйдите из пикирования, даже не хрустнув. делаем тоже самое на фоке (можно даже не тянуть особо РУС фока и так развалится при выводе) )
Попробуйте сравнить не по одинаковому усилию, а по одинаковому отклонению рулей, например триммером не трогая РУС, результат Вас удивит...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от bridger Посмотреть сообщение
Вставлю пять копеек: в оффе было несколько случаев отрыва крыла на фоке. Версия 4.10.1. Заметил тенденцию: отрыв происходит при почти вертикальном пикировании и подаче ручки от себя. При плавных "ласковых" падениях на мах скоростях все ок. Плавно упал - быстро убил - плавно ушел. При быстром довороте тоже ок. Кривые от 15 и до 100
А у меня кривые по 100%, и бывали похрустывания. Вытаскивал даже П-40 с бомбой из отвесного пикирования, чувствовал, что тяжело идёт и не сломал. В том-то и загвоздка, что при ласковом пилотаже даже от активных манёвров не рушится. Вот и пример для сомневающихся, и не один такой пример.