-
простой Баварский рабочий
Re: Вопросы по управлению He-111
Двигатели разные у модификации Р и Н . Загрузка другая.
Отреммировать Хенкель у меня плохо получается,заваливается. Выровняешь элеронами,рыскает. Двигателями выравнивать-упаришся.
В РЛЭ указан шаг винта на 12. Они его совсем не меняли что ли? Или я читаю не так? Кнопки на нагнетатели назначил, не работают,подтверждаю. На старте 1.2 АТА не более минуты, иначе движкам капец. Считаю до 50ти : )) , отрыв, колесики спрятал,разгон ( с щитками на взлет) ,потом убираю. Получается : 1 АТА, обороты чуть ниже 2000. Лениво, но ползу вверх. Вертикалка как в ИЛ2 5м/с не прокатывает.Ползу 3 м/с. пробываю модификацию Н с загрузкой 50 топлива и "горох". До 5 тыщ уполз,тоже около 50ти минут.
В РЛЭ написано, мол ,при наборе высоты переключаться на 3200м, Горизонтальный полет-4500м, снижение-пикирование-2200м.
Как бонбить-то будем,товарищи бомберы? Онлайн не пробывал,связь не позволяет пока. Оффлайн...фигня какая-то получается. Тут в Иле то пока группу ведеш к цели упаришся. Ладно горизонт держал кХенк более менее, а сейчас? за 100 км придется выравнивать? И Спитохурикам надо будет всего лишь просто пульнуть разок,что бы ведущий дернулся, а потом бонбы всей группы полетят в сад? Ведь не успееш все сделатъ ежели за 20 км от цели шугнут.
надо разбираться и тренероватцо! ))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума