Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
Я в этом видео больше смотрю на: флайт-модель, облака (читай - небо), отражения света (блики) от металла самиков и слушаю классный ЗВУУУУКККК!!!!
Все равно у БоБа больше шансов прийти к таким моделям отражения света, чем у старого доброго Ил2. (тем более, что нам показывали их на "Штуке" еще до релиза, вот только видимо пока такой свет пока выключен из-за слабости компов...)
Отражения амбиента на штуке нам показывали в качестве демонстрации. Этот эффект присутствует в игре и сейчас. Его завуалировали на грани видимости в связи с представлениями разработчиков о свойствах матовость/глянец тех красок, которыми красили самолеты в то время.
Что касается самого эффекта - нагружать современный комп он попросту не может (естественно, сделаный прямыми руками), так как эта фича - статичное отражение, известна миру со времен 3dfx Voodoo. Вы можете сами убедиться в этом, запустив такие хиты девяностых как NFS 3 или Half-Life.
Что касаемо отражения прямого солнечного света (бликов) - в игре он выражен на мой взгляд слабо, бликовать поверхность должна сильнее (в ролике поверхности неизвестно чем покрашены, покрыты ли лаком, а может аутентичны, никто не знает, но выглядит именно как окрашенная металлическая поверхность, а не цветная пластмасса с наполнителем). Сильнее должна проступать расшивка на бликующей поверхности. Бампом должны быть четко обозначены физические неровности металлической поверхности: волны, помятости - при определенном освещении их должно быть хорошо видно, тогда мы получим приблизительно то что есть в видеоролике. То что шансов прийти к этому - больше стало, обеими руками за. Только вот разработчики имеют свое видение на отражающие свойства материалов в игре.
Что касаемо звука - данный ролик не лучший пример аутентичных звуков, ранее выкладывалась уйма роликов с более качественным звуком движков без посторонних шумов. Но даже этот ролик дает общее представление, какие звуки при пролете (так называемый fly-by) должны быть.