Это не верно, твоя логика не учитывает вращение винта. При увеличении скорости вращения винта, углы атаки лопасти увеличиваются. Т.о., если винт установлен на МШ, то винт имея изначально большие отрицательные углы атаки, начиная вращаться увеличивает их до достижения определенного отрицательного угла (близкого к нулевому) при котором обороты становятся равновесными. Если винт установлен на БШ, то он изначально имеет меньшие отрицательные углы по сравнению с МШ, поэтому его равновесные обороты будут меньше, т.к. диапазон изменения углов атаки будет невелик.
В связи с тем, что обороты раскрутки винта на малом шаге значительно больше, чем на большом шаге, то сопротивление винта на малом шаге значительно возрастает. Поэтому при отказе двигателя рекомендуют устанавливать винт на большой шаг, во избежании раскрутки винта и роста сопротивления винта. Если винт невозможно перевести на большой шаг давлением масла (которое при отказе двигателя может отсутствовать), то его переводят на большой шаг специальные грузы противовесы.
Также на скорость авторотации винта очень влияет скорость полета.