???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 23293031323334353637 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 980

Тема: Новости JSF/F-35

  1. #801
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35


    F-35A Lightning II. Фото с сайта jsf.mil

    16.02.2011
    Строевые пилоты ВВС США начнут тренироваться на истребителях Lockheed Martin F-35 Lightning II до конца 2011 года, сообщает Defense News со ссылкой на вице-адмирала Дейва Венлета (Dave Venlet), руководителя программы F-35. Как ожидается, 33-е истребительное авиакрыло ВВС США на базе Эглин получит 20 истребителей F-35A с тренировочным программным обеспечением Block 1. На этих самолетах сперва пройдут краткое обучение инструкторы, после чего начнется масштабное обучение пилотов.
    По словам Венлета, необычность такого подхода заключается в том, что строевые пилоты получат возможность тренироваться на истребителе, программа разработки которого пока не завершена, а сам самолет еще не принят на вооружение. Перед поставкой военным F-35 пройдут сокращенную программу испытаний. Благодаря тренировкам на F-35 ВВС США смогут сформировать предварительную оценку самолета. Венлет также отметил, что в конструкцию самолетов будут внесены некоторые изменения.
    В частности, по словам вице-адмирала, в настоящее время слабым местом F-35 является нашлемный информационный дисплей пилота, на который транслируется "размытая картинка". Особенно этот недостаток заметен при использовании режима ночного видения. Напомним, благодаря нашлемному дисплею пилот получает возможность кругового обзора - изображение на дисплей передается с шести инфракрасных камер, расположенных в передней, боковых и задней частях самолета. Специальные сенсоры определяют поворот головы пилота и соответствующим образом смещают картинку на нашлемном дисплее.
    Для того, чтобы пилоты ВВС США могли приступить к тренировкам на F-35, в качестве временной меры нашлемные дисплеи будут заменены дополнительными многофункциональными дисплеями в кабине пилота. Ночные тренировочные полеты будут осуществляться с использование очков ночного видения, которые уже применяются на истребителях других моделей.
    В США будут выпускаться три версии F-35: наземная (F-35A CTOL), палубная (F-35C CV) и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (F-35B STOVL). Истребители смогут развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и будут вооружены 25-миллиметровой пушкой. Кроме того, самолеты получат шесть внешних точек подвески и по два пилона в двух внутренних бомбоотсеках. Программа разработки F-35A, как ожидается, завершится в первом квартале 2016 года.

    http://lenta.ru/news/2011/02/16/f35/

    --- Добавлено ---


    F136. Изображение с сайта fighterengineteam.com

    17.02.2011
    Палата представителей Конгресса США проголосовала за закрытие программы создания альтернативного двигателя F136 для перспективного истребителя F-35 Lightning II, сообщает Agence France-Presse. В поддержку прекращения финансирования проекта высказались 223 члена палаты представителей, против - 198. По словам министра обороны США Роберта Гейтса, продолжение финансирования F136 означало бы потерю "почти трех миллиардов долларов во время экономического кризиса и необходимости инвестирования в другие более важные проекты".
    Теперь голосование по закрытию программы будет проведено в Сенате США. Как ожидается, рассмотрение проекта начнется 18 февраля 2011 года. В мае 2010 года президент США Барак Обама поддержал усилия министерства обороны, пообещав наложить вето на решение Конгресаа продолжить финансирование программы разработки F136. В начале февраля 2011 года Гейтс заявил, что если Конгресс не проголосует за закрытие проекта альтернативного двигателя, он найдет другие законные способы "убить программу".
    Любопытно, что в мае 2010 года Палата представителей США проголосовала в поддержку финансирования программы создания F136, согласившись выделить в 2011 году 485 миллионов долларов на продолжение проекта. При этом Комитет по делам вооруженных сил Сената США проголосовал против дальнейшей разработки F136. Военный бюджет США на 2011 год пока не принят и если Сенат проголосует за закрытие проекта альтернативного двигателя, финансирование программы будет прекращено уже в этом году.
    Министерство обороны США на протяжении последних нескольких лет предпринимает попытки закрыть программу создания F136, полагая, что двигатель является лишь дополнительной статьей расходов. По оценке Пентагона, военное ведомство от создания силовой установки никакой выгоды не получит. Конгресс же до сих поддерживал F136, полагая, что создание альтернативного двигателя для F-35 приведет к конкуренции и снижению цен. Основной двигатель для F-35 - F135 - разрабатывает компания Pratt & Whintey, а F136 - General Electric.
    Американская компания General Electric уже развернула борьбу за сохранение альтернативного двигателя. Так, на сайте компании, посвященном F136, можно написать Конгрессу письмо в поддержку создания F136. В своем заявлении, которое цитирует Aviation Week, компания объявила, что "признательна многим членам Палаты представителей и руководителям Комитета по вооруженным силам, которые проголосовали за сохранение финансирования альтернативного двигателя. Эти лди высказались за решительную поддержку основного принципа функционирования свободной экономики - конкуренции".

    http://lenta.ru/news/2011/02/17/f136/

  2. #802
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35

    www.armstrade.org

    Стоимость второго испытательного истребителя F-35 ВВС Нидерландов оценивается в 100 млн евро.

    ЦАМТО, 24 февраля. Стоимость второго испытательного образца истребителя F-35 «Лайтнинг-2», предназначенного для ВВС Нидерландов, составит 99,2 млн евро, однако может измениться в зависимости от колебаний курса доллара.
    Эти данные были направлены в парламент Нидерландов министром обороны Хансом Хилленом, сообщает «Датч ньюс».
    В письме министра указано, что стоимость второго голландского самолета F-35, включая двигатели, оценивается в 91,7 млн евро в ценах 2007 года. В пересчете на цены 2010 года она составит 99,2 млн евро.
    Министерство обороны Нидерландов планирует закупку 85 новых самолетов для замены устаревших F-16. Окончательное решение о типе самолета нового поколения пока не принято и будет рассматриваться уже следующим кабинетом министров (в 2014 году или, возможно, ранее в случае отставки правительства). Предпочтительным кандидатом считается F-35.
    В настоящее время правительство Нидерландов рассматривает вопрос приобретения второго испытательного самолета для обеспечения участия ВВС страны в начальной фазе эксплуатационных испытаний и оценки F-35.
    В 2009 году правительство уже дало разрешение на финансирование в объеме 113,2 млн евро приобретения первого испытательного самолета. Однако с этого момента стоимость самолета снизилась до 99,7 млн евро из-за изменения курса доллара.
    Как ранее сообщал Х.Хиллен, первый испытательный самолет может быть передан Нидерландам в августе 2012 года, второй – в марте 2013 года. Испытательные полеты будут проводиться в США при участии голландских пилотов.
    В декабре 2010 года министр проинформировал парламент, что закупка серийных американских истребителей обойдется на 1,4 млрд евро дороже, чем предполагалось. Это увеличивает на 20% сумму в 6,2 млрд дол, ранее выделенную Нидерландами для покупки 85 самолетов F-35. Повышение стоимости объясняется задержкой программы разработки и производства самолетов, ростом затрат на заработную плату, сырье, инструменты, оборудование и испытания.

    http://www.armstrade.org/includes/pe...2/detail.shtml

  3. #803

    Re: Новости JSF/F-35

    Серийный F-35 совершил первый полет



    Американская компания Lockheed Martin провела первый полет первого серийного истребителя обычного взлета F-35A Lightning II с бортовым номером AF-6, сообщает Star-Telegram. Продолжительность испытательного полета составила один час. Испытания состоялись на базе ВМС США Форт-Уорт и были признаны полностью успешными.

    В ближайшее время F-35A выполнит еще несколько полетов в Форт-Уорте, после чего будет передан ВВС США и поступит на базу Эдвардс, где будут продолжены его испытания. Передача истребителя ВВС, сообщает Defense Aerospace, запланирована на конец марта - начало апреля 2011 года. Как ожидается, в 2011 году состоится и поставка первого серийного истребителя с укороченным взлетом и вертикальной посадкой F-35B. Машина будет передана Морской пехоте США. В 2012 году ВМС США получат первый серийный палубный F-35C.

    Американские военные, получив серийные истребители начнут их испытание на боевое применение. По итогам испытаний может потребоваться доработка машин в соответствии с требованиями военных. Согласно действующему расписанию министерства обороны США, F-35A и F-35C будут приняты на вооружение в середине 2016 года, а F-35B - двумя годами позже.

    В середине февраля 2011 года сообщалось, что до конца 2011 года строевые пилоты ВВС США начнут тренироваться на истребителях F-35A. Для этих целей база ВВС США Эглин получит 20 самолетов с тренировочным программным обеспечением Block 1. На новых самолетах сперва краткое обучение пройдут инструкторы, после чего начнется обучение обычных пилотов. Необычность такого подхода заключается в том, что обучение полетам на F-35 начнется задолго до принятия истребителя на вооружение.

    http://lenta.ru/news/2011/02/28/f35/

  4. #804
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35


    F-35C CV Lightning II. Фото с сайта jsf.mil

    Палубная версия F-35 совершила первый сверхзвуковой полет.

    09.03.2011
    Палубная версия американского перспективного истребителя Lockheed Martin F-35 Lightning II совершила первый полет на сверхзвуковой скорости, сообщает Defense News. Первый такой полет самолета, произведенный в рамках более масштабной программы испытаний, состоялся 4 марта 2011 года, однако об этом стало известно только сейчас. Испытания проводятся на базе ВМС США Патаксент-Ривер.
    F-35C в ходе испытаний поднялся на высоту 9,1 тысячи метров и развил скорость в 1,02 числа Маха (около 1180 километров в час). Первый подобный полет совершил прототип истребителя с заводским номером CF-1. Палубная версия истребителя стала последней в семействе F-35 преодолевшей звуковой барьер. F-35B, версия истребителя с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, совершила первый сверхзвуковой полет 10 июня 2010 года, а обычный F-35A - 13 ноября 2008 года.
    В целом испытания F-35A и F-35C продвигаются с незначительным отставанием от графика, в то время как программа разработки F-35B задерживается. Этот самолет является наиболее технически продвинутым; в нем используется множество новых технологических решений, из-за чего в ходе испытаний обнаруживаются новые дефекты и недочеты. Ранее министерство обороны США объявило, что если в ближайшие два года справится с разработкой F-35B не удастся, финансирование этой программы будет прекращено.

    http://lenta.ru/news/2011/03/09/f35c/

  5. #805

    Re: Новости JSF/F-35

    Пентагон приостановил испытательные полеты F-35



    Министерство обороны США приостановило испытательные полеты перспективного истребителя Lockheed Martin F-35 Lightning II, сообщает Defense Aerospace. Поводом для такого решения стали неполадки, возникшие в ходе испытательного полета самолета F-35A с бортовым номером AF-4. Когда именно полеты будут возобновлены, не уточняется.

    Как уточняет Flightglobal, во время полета AF-4 9 марта 2011 года неожиданно отказали два электрогенератора, а также была зафиксирована протечка масла. Летчик-испытатель сумел благополучно вернуть F-35A на базу ВВС США Эдвардс в Калифорнии. В настоящее время компания Lockheed Martin занимается выяснением причин неполадок и их устранением.

    Следует отметить, что неполадки истребителя F-35A - обычной версии перспективного самолета - были обнаружены впервые с момента первого полета самолета в мае 2007 года. Между тем, за последние полгода Пентагон уже второй раз приостанавливает полеты F-35 из-за технических неполадок. В начале октября были полеты были приостановлены из-за обнаружившихся ошибок в коде программного обеспечения. Эти ошибки могли привести к остановки топливных насосов на высоте полета более трех тысяч метров.

    Неполадки, аналогичные F-35A, в 2007 году были обнаружены и на палубной версии истребителя - F-35C. Тогда выяснилось, что бортовой электрогенератор обеспечивал только 65 процентов общей потребности самолета в электроэнергии. Эта неполадка была устранена без приостановки испытательных полетов самолетов.

    В середине февраля 2011 года сообщалось, что до конца 2011 года строевые пилоты ВВС США начнут тренироваться на истребителях F-35A. Для этих целей база ВВС США Эглин получит 20 самолетов с тренировочным программным обеспечением Block 1. На новых самолетах сперва краткое обучение пройдут инструкторы, после чего начнется обучение обычных пилотов.

    http://lenta.ru/news/2011/03/13/f35/

  6. #806
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Re: Новости JSF/F-35

    Тяжело рождается новый истребитель. Или это из-за пристального внимания со стороны общественности так кажется? И это обычное штатное устранение багов. Ну а сроки, кто их не затягивает...

  7. #807

    Re: Новости JSF/F-35

    Тяжело, как-то очень тяжко с "вертикалкой" дела идут...
    крайние новости:

    F-35. «Проблема кода» нервирует и Турцию



    «Кодовый кризис» разразился в Анкаре, что может поставить под сомнение участие Турции в программе истребителя пятого поколения F-35. Кроме того, Турция должна инвестировать дополнительные 4 млрд долл США для приобретения примерно 100 истребителей этого типа, что в общем зачете может означать 16 млрд долл.

    Турецкая сторона неоднократно просила США предоставить программный код этого истребителя, однако Пентагон отверг такую возможность. Отказ США предоставить программный код и поделиться технологиями программного обеспечения, используемых в этом самолете, создает нервную обстановку в принятии турецкого решения.

    Анкара полагает, что невладение программным кодом может привести к тому, что она не сможет в полной мере использовать закупаемые самолеты. Есть утверждения, что в таком случае турецкие F-35 будут «управляемы из внешних источников» и станут уязвимы для систем РЭБ. Эта же проблема присутствует и в Великобритании.

    Окончательное решение Турции по участию в этой программе будет зависеть от результатов переговоров, запланированных 13 апреля в США. В этом «критически важном заседании» турецкую сторону будет представлять заместитель министра оборонной промышленности Мурад Баяр (Murad Bayar).

    На программу F-35 турецкое казначейство выделило 10 млрд долларов, первые самолеты могут поступить на вооружение ВВС Турции в 2015 году. В настоящее время рассматривается вопрос изыскания дополнительных 4 млрд долл США.

    http://www.militaryparitet.com/perev...revodnie/1413/

  8. #808
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35

    ВМС и Корпус морской пехоты США закупят 680 истребителей F-35.

    15.03.2011 Командующий ВМС США адмирал Гари Рафхед и командующий Корпусом морской пехоты США генерал Джеймс Амос 14 марта подписали соглашение, согласно которому Корпус приобретет палубные истребители F-35C для действий в составе флотских авиакрыльев, сообщает Navy News.
    Ведомства в рамках соглашения приобретут 680 самолетов F-35, в том числе флот – 260 палубных истребителей F-35C, морская пехота – 80 F-35C и 340 истребителей укороченного взлета и вертикальной посадки F-35B. Корпус морской пехоты будет эксплуатировать палубные истребители в пяти эскадрильях, приписанных к авиакрыльям ВМС.
    По словам заместителя помощника министра по программам авиации ВМС США Томаса Локса, бюджетная заявка ведомств на 2012-й финансовый год предусматривает закупку именно этого количества самолетов. F-35C будут приписаны к авианосцам, F-35B – к десантным кораблям.
    "Наш приоритет – испытать F-35C на борту авианосца", - добавил Локс. – "А также - понять, могут ли F-35B, то есть самолеты укороченного взлета и вертикальной посадки, применяться с десантных кораблей".
    По словам Локса, новое соглашение свидетельствует о тесном сотрудничестве двух ведомств.
    "Вместе ВМС и морская пехота сильнее, чем по отдельности. Вместе мы крепче, чем порознь", - отметил Локс.
    F-35 Lightning II – малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения, разработанный американской компанией Lockheed Martin. Максимальная скорость самолета составит 1,6 Маха. Палубная модификация самолета F-35C совершила первый полет в июне 2010 года, F-35B – в июне 2008 года. Оба самолета уже преодолели сверхзвуковой барьер.
    Планируется, что F-35 заменит устаревший парк истребителей Boeing F/A-18. Укомплектование самолетами частей ВМС, как ожидается, начнется с 2016 года. Первый самолет F-35C поступил на вооружение ВМС США в ноябре 2010 года.

    http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=65262

  9. #809
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35

    В США запущена интегрированная сборочная линия F-35.

    17.03.2011
    Текст: Военный паритет
    14 февраля в городе Палмдейл (Калифорния) корпорация Northrop Grumman презентовала разработанную совместно с корпорацией KUKA Systems (Детройт) интегрированную сборочную линию IAL (integrated assembly line) для выпуска истребителей пятого поколения F-35. Сразу после проведения церемонии с участием работников завода и разрезания ленточки линия начала работать. Отмечается, что KUKA Systems использовала свой опыт создания сборочных линий для автозаводов.
    "Запуск интегрированной сборочной линии является важным шагом, но это всего лишь первый среди нескольких этапов, которые мы еще должны реализовать. Эта линия будет способствовать рационализации и эффективной организации производства, и призвана обеспечить выпуск самых эффективных и наиболее современных многоцелевых истребителей в мире. Эта линия будет ключевым элементом производства F-35", заявил вице-президент программы F-35 корпорации Northrop Grumman Марк Такер (Mark Tucker).
    Линия включает в себя систему автоматической инструментальной сборки, транспортные средства и производственные системы, и полностью функционирует по командам централизованной беспроводной системы управления завода.
    На заводе в Палмдейле ведется сборка всех центральных фюзеляжных секций F-35. Кроме того, корпорация разрабатывает и производит радары и другие ключевые системы авионики, таких как оптико-электронные станции и коммуникационные подсистемы, участвует в разработке программного обеспечения и малозаметных технологий, проводит обучение персонала. На сегодняшний день Northrop Grumman поставила 42 фюзеляжных центроплана. Окончательная сборка истребителей ведется на заводе компании Lockheed Martin в Форт-Уорт (Техас), где ведется стыковка центральной секции с хвостовой частью фюзеляжа (BAE systems), передней частью фюзеляжа, кабиной и крылом (Lockheed Martin).

    http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=65434

  10. #810
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35

    www.armstrade.org

    Турция заявила о замораживании программы закупки истребителей F-35.

    ЦАМТО, 25 марта. Турция заморозила программу закупки истребителей F-35 по причине того, что Пентагон отказывается предоставить доступ к кодам и исходным текстам программного обеспечения, предназначенного для управления системами самолета, сообщает «Тудэй заман».
    Как заявил по завершении заседания Исполнительного комитета оборонной промышленности Турции (SSIK) министр обороны страны Веджди Генюль, переговоры по закупке F-35 не принесли «удовлетворительных результатов».
    Тем не менее, руководство Турции намерено вновь обсудить возможность заключения контракта на следующем заседании SSIK в случае достижения ко времени его проведения положительных результатов на переговорах с США.
    По информации министра, в ходе переговоров с США были достигнуты «некоторые успехи» в вопросах передачи технологий, но «уступок» со стороны США недостаточно для того, чтобы Турция согласилась приобрести самолеты. Еще одной проблемой министр назвал рост затрат на реализацию проекта.
    Главной проблемой является то, что турецкой стороне было отказано в получении исходных текстов программ и удаленных кодов доступа для самолетов. Без исходных текстов, турецкие инженеры будут не в состоянии внести какие-либо изменения в программное обеспечение истребителей. Внешние коды также важны, поскольку они могут использоваться третьей стороной для управления самолетами и идентификации противника.
    В заседании SSIK также приняли участие премьер-министр Реджеп Тайип Эрдоган и начальник генерального штаба генерал армии Ишыг Кошанер.
    И.Кошанер назвал сложившуюся ситуацию недопустимой и заявил, что переговоры по F-35 не должны завершиться так, как это имело место при закупке истребителей F-16. При их продаже Турции в 1980-х годах США также отказались предоставить исходные тексты программного обеспечения для идентификации угроз, и совместное производство проходило под полным контролем американских специалистов. В настоящее время Турция разрабатывает национальное программное обеспечение для истребителей F-16, которые производятся в стране по американской лицензии.
    На текущий момент ситуация складывается следующим образом. Турция должна направить в США исходную информацию о потенциальных противниках и дружественных странах, на базе которой будет разработано программное обеспечение для самолетов. Однако, по оценке национальных экспертов, без исходного кода невозможно определить, что в действительности может случиться с истребителем, если Турция примет участие в конфликте со страной, которая рассматривается США как союзник. Самолеты могут стать абсолютно бесполезными, а ракеты противника не будут восприниматься системами самозащиты как угроза.

    http://www.armstrade.org/includes/pe...7/detail.shtml

  11. #811
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35


    F-35 Фото: Lockheed Martin Corporation

    Американские эксперты усомнились в надежности истребителей F-35.

    08.04.11
    Источник: Взгляд
    Перспективные истребители США F-35, чьи полеты были временно приостановлены после инцидента с отказом генератора, нельзя назвать надежными, система машин недостаточно стабильна и требует доработки, следует из опубликованного доклада уполномоченного комитета при американском конгрессе.
    Запущенная девять лет назад программа Joint Strike Fighter (JSF), в рамках которой разрабатывался F-35, требует пересмотра и модернизации, которые смогут сделать результаты эксплуатации машин этого типа более предсказуемыми, пишет в пятницу Defence-aerospace.com.
    Так, среди первоочередных мер: повышение предварительных затрат на разработку, уменьшение производимых в ближайшее время истребителей и увеличение времени на тестирование истребителей.
    Отмечается, что утвержденный объем финансирования программы до 2018 года составляет 56,4 млрд долларов. Однако модернизация потребует новых финансовых затрат.
    Производство самолетов в рамках программы JSF началось четыре года назад. По оценке издания, наибольший успех был достигнут в 2010 году, когда была решена половина из поставленных авторами программы задач. Теперь же Минобороны США установило двухлетний период для переоценки существующей системы.
    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 28 марта была названа причина отказа во время полета генератора американского перспективного истребителя F-35, эксплуатация которого была приостановлена до выяснения обстоятельств инцидента.
    Согласно результатам расследования, в системе смазки генератора F-35 находилось слишком много масла. Правила обслуживания машины предусматривали небольшое превышение данного показателя. Однако повышенный уровень масла спровоцировал «вспенивание», что привело к закупорке оттока воздуха из генератора и росу температуры внутри прибора, вскоре после чего генератор отключился.
    F-35 Lightning II – перспективный, малозаметный истребитель-бомбардировщик пятого поколения, разработанный в трех вариантах: для нужд ВВС США (наземный истребитель – CTOL), ВМС США (палубный истребитель – CV) и Корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании (истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой – STOVL).

    http://www.mda.ru/article/17021

  12. #812
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35

    www.armstrade.org


    Фото: flightglobal.com

    Норвегия приняла решение о закупке первой партии истребителей F-35 «Лайтнинг-2»
    ЦАМТО, 11 апреля. Правительство Норвегии приняло решение о закупке 4 истребителей пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2», которые будут поставлены в 2016 году, сообщает «Норвэй пост» со ссылкой на заявление министра обороны страны Грете Фаремо.
    Решение правительства в ближайшее время должен одобрить парламент.
    Планируется, что стоимость самолетов составит 4,8 млрд норвежских крон (774 млн дол), а использоваться они будут в рамках программы подготовки норвежских пилотов и технического персонала на территории США. Указанная сумма включает 1,2 млрд крон на материальное обеспечение и эксплуатацию в течение первых нескольких лет, а также 0,4 млрд крон на непредвиденные обстоятельства. Следует отметить, что стоимость самолетов первой партии значительно выше серийных образцов.
    Начало поставки 52 оставшихся истребителей запланировано на 2018 год, а завершение всей программы – на 2021 год.
    В ноябре 2008 года Министерство обороны Норвегии объявило о выборе F-35 «Лайтнинг-2» компании «Локхид Мартин» победителем тендера на поставку истребителей нового поколения для ВВС страны. Общая стоимость закупки 52 боевых и 4 учебно-боевых самолетов в ценах 2008 года составляла 42 млрд норвежских крон.
    В настоящее время стоимость поставки 56 самолетов, систем вооружения, материального обеспечения и поддержки, подготовки пилотов, создания инфраструктуры и оборудования оцениваются в 52 млрд крон (8 млрд дол в ценах 2011 года). Разница объясняется изменением обменного курса, а также увеличением стоимости работ производителем. По заявлению официальных лиц военного ведомства Норвегии, рост стоимости соответствует прогнозам и укладывается в бюджет, выделенный на приобретение новых самолетов.
    F-35 «Лайтнинг-2» предназначены для замены состоящих на вооружении 57 истребителей F-16AM/BM, последние из которых должны быть списаны в 2023 году. Первоначально предполагалось, что поставка первых F-35 в боевой версии может быть реализована в 2016 году. Однако в сентябре 2010 года МО объявило, что поставка первой партии самолетов пятого поколения в боевой версии переносится на 2018 год в связи с решением американской стороны о продлении сроков разработки истребителя. Согласно новому графику, в 2016 году будут приобретены только 4 F-35 в учебно-боевой версии, которые позволят начать подготовку летного и технического состава ВВС Норвегии.

    http://www.armstrade.org/includes/pe...7/detail.shtml

    --- Добавлено ---

    Расходы на создание F-35 превысили 56 миллиардов долларов.

    11.04.11
    Источник: Lenta.ru
    Расходы на создание американского истребителя Lockheed Martin F-35 Lightning II за последние девять лет составили 56,1 миллиарда долларов, говорится в отчете Главного контрольного управления (GAO) США. Эта сумма была потрачена как на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, так и на покупку первых прототипов самолета для испытаний. При этом, по оценке управления, в целом непосредственно разработка самолета обойдется в 56,4 миллиарда долларов, а программа будет завершена в 2018 году с опозданием на пять лет к изначально намеченному графику.
    При этом программа создания F-35 уже нарушила статут Нанна-Маккерди, обязывающий министерство обороны США закрыть любой военный проект, стоимость разработки которого выросла более чем на 25 процентов по сравнению с изначальной сметой. По оценке GAO, общая стоимость программы создания F-35 подорожала на 26 процентов. Слушания относительно закрытия программы в Конгрессе состоялись в 2010 году, и министру обороны США Роберту Гейтсу удалось отстоять проект. При этом программе F-35B, самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, было дано два года на устранение ошибок, иначе проект будет закрыт.
    Кроме того, по данным GAO, примерно половина поставленных на 2010 год задач относительно создания F-35 не была выполнена. В числе выполненных задач: 400 испытательных полетов, первая вертикальная посадка, первый полет палубной версии F-35, подготовка 125 человек наземного обслуживающего персонала, а также заключение контракта на поставку четвертой партии самолетов мелкосерийного производства (LRIP 4). Некоторые из планов были перевыполнены. В частности, прототипы истребителей совершили в общей сложности 410 испытательных полетов, а Lockheed Martin подготовила 138 человек обслуживающего персонала.
    В числе невыполненных задач: поставка 11 истребителей испытателям (поставлено восемь), выполнение в среднем 12 полетов в месяц каждым прототипом F-35 (в среднем восемь полетов), поставка трех самолетов на базу ВВС США Эглин (ни одного не поставлено) и заключение контракта на покупку двигателей четвертой партии серийного производства.
    Наконец, конечная стоимость истребителей для ВВС, ВМС и Морской пехоты США окажется выше изначально запланированной. В частности, в 2016 году стоимость одного F-35A для ВВС США в 2016 году составит 121,4 миллиона долларов за штуку, F-35B для Морской пехоты - 161 миллион долларов, а F-35C для ВМС - 145 миллионов долларов. Стоимость самолетов, по которой военные будут их покупать, превысит изначальную оценку практически вдвое.

    http://www.mda.ru/article/17061

  13. #813

    Re: Новости JSF/F-35

    Lockheed Martin поставила первый полнофункциональный тренажер F-35



    Компания Lockheed Martin поставила на базу ВВС Эглин (Флорида, 33-е истребительное авиакрыло) первый полнофункциональный тренажер FMS (Full Mission Simulator) истребителя пятого поколения F-35. Интегрированный учебный центр F-35 начнет подготовку пилотов осенью этого года.

    Тренажер обеспечивает высококачественное 360-градусное визуальное отображение окружающей тактической обстановки, кокпит можно реконфигурировать, что позволяет имитировать все три варианта истребителя F-35 для ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США и международных партнеров программы. Система точно воспроизводит изображения от всех датчиков F-35 и позволяет обучать пилотов применению всей номенклатуры вооружения самолета.

    «Технологии обучающей системы истребителя F-35 JSF предоставляют нам революционные возможности, тренажер FMS позволит имитировать широкий спектр миссий, что было недоступно на ранних симуляторах», говорит заместитель командира 33-го истребительного авиакрыла полковник Артур Томасетти (Arthur Tomassetti).

    Все тренажеры имеют то же самое программное обеспечение, что и сам самолет, что позволяет дать пилотам самый реалистичный опыт пилотирования и боевого применения истребителя. Кроме того, программное обеспечение тренажеров будет обновляться по мере совершенствования F-35.

    «Это огромная веха для подготовки пилотов. Мы стремимся дать будущим пилотам F-35 самую передовую обучающую систему в мире. FMS является ключевым элементом подготовки пилотов», говорит директор программы F-35 Training and Support отделения Lockheed Martin Global Training Джоан Паглиси (Joanne Puglisi).

    http://www.militaryparitet.com/perev...revodnie/1502/

  14. #814
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Новости JSF/F-35

    Не удивлюсь, если тренажер от ED.

  15. #815
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь, если тренажер от ED.
    Даже близко не подпустят. Это не А-10С.

  16. #816
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Новости JSF/F-35

    А жаль.

  17. #817

    Re: Новости JSF/F-35

    На различных этапах строительства находятся 60 истребителей F-35

    21 апреля вице-адмирал Дэвид Венлет (David Venlet, на фото) заявил журналистам, что, по всей видимости, принятие на вооружение истребителя пятого поколения F-35 в 2016 году не состоится, но отметил, что впервые Пентагон получил реалистичный план по графику ввода самолета в эксплуатацию. Адмирал был назначен министром обороны США Робертом Гейтсом (Robert Gates) для управления «неэффективной» программой.

    «Предыдущие планы реализации программы содержали некоторые предположения, которые не были реальными», заявил Венлет.

    В 2001 году Пентагон подписал контракт с компанией Lockheed на реализацию программы F-35. Компания обещала, что все три версии самолета будут полностью протестированы и поступят на вооружение в 2011 году. Однако программа отстает от первоначального графика на более чем пять лет. Ориентировочная стоимость разработки и строительства более 2400 самолетов для вооруженных сил США, составлявшая менее 200 млрд долларов, в настоящее время выросла до 382 млрд.

    Испытания всех трех версий самолета к середине 2010 года не были завершены, требуется много времени для устранения недостатков. Компания Lockheed занимается устранением проблем, возникающих при производстве мелкосерийной партии истребителей. Тем не менее, как отметил адмирал, в последнее время были «некоторые хорошие признаки». В этом году отмечается огромный прогресс по сравнению с 2010 годом. На различных этапах строительства находятся около 60 истребителей F-35. График летных испытаний перевыполняется.

    Венлет сообщил, что в мае ожидает поступления первых подробных данных о затратах на производство истребителей, что покажет, сможет ли компания Lockheed обеспечить первоначальный мелкосерийный выпуск самолетов на уровне 32 машин в год в условиях соблюдения фиксированной оплаты, соглашение о которой между Пентагоном и Lockheed было заключено осенью 2010 года. При перерасходе средств компания и правительство США вместе будут компенсировать убытки.

    21 апреля Bloomberg News сообщил, что совокупные расходы на строительство и эксплуатацию всех трех версий самолета в течение нескольких десятилетий могут достичь 1 трлн долл США, что на 9,3% больше, чем планировалось в 2009 году. Но, как заявил Венлет, «у нас есть план, с которым мы можем работать, не рискуя скатиться под откос».

    http://www.militaryparitet.com/perev...revodnie/1511/

    --- Добавлено ---

    Прототипы F-35 налетали 1092 часа



    20 апреля управляющий программой F-35 вице-адмирал Дэвид Венлет (David Venlet) встретился со всеми представителями стран-партнеров – Великобритании, Италии, Нидерландов, Турции, Канады, Австралии, Дании и Норвегии. Израиль не считается партнером программы F-35, так как не принимал участия в финансировании исследований и разработки самолета, хотя также планирует приобрести эти истребители.

    Венлет заявил, что сокращение закупок F-35 может привести к удорожанию стоимости самолета, что болезненно отразится на планах стран-партнеров закупать истребители этого типа.

    Великобритания вышла из программы разработки варианта с укороченным взлетом и вертикальной посадкой F-35В STOVL в рамках мер по сокращению военного бюджета. Италия, которая планирует приобрести самолеты этого варианта, больше всех озабочена трудностями в разработке F-35B.

    Адмирал сообщил, что начиная с этого года существенно активизировалась программа испытаний. Прототипы всех трех вариантов налетали в общей сложности 1092 часа. F-35A (вариант для ВВС) выполнил 292 полета, пробыв в воздухе 520 часов. Палубный вариант F-35C, предназначенный для базирования на авианосцах, имеет более скромные показатели – 53 полета (81 час). Но эта версия имеет много общего с вариантом для ВВС, и поэтому основная часть ее испытаний придется на то время, когда начнутся полеты с палубы авианосца. Наиболее сложный и проблемный в техническом плане самолет F-35B выполнил 379 полетов (490 часов).

    Сейчас между Пентагоном и компанией Lockheed Martin ведутся переговоры о производстве с конца мая пятой мелкосерийной партии F-35.

    нижнее фото - прототип F-35B выполняет дозаправку в воздухе от самолета-заправщика КС-130J



    http://www.militaryparitet.com/perev...revodnie/1513/

  18. #818
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35

    Эксплуатация истребителей F-35 обойдется США в триллион долларов.

    25.04.11
    Источник: Lenta.ru
    Стоимость эксплуатации истребителей F-35 Ligtning II оценивается в триллион долларов, сообщает Bloomberg. Такие данные содержатся в докладе, направленном Пентагоном в Конгресс США. В документе рассчитана стоимость эксплуатации 2443 истребителей на протяжении 30 лет при восьми тысячах часов полета для каждого самолета. В 2009 году министерство обороны США ожидало, что стоимость эксплуатации самолетов не превысит 915 миллиардов долларов.
    Обнародованная оценка была рассчитана независимой аналитической группой при Пентагоне. Показатели были просчитаны на основе данных по другим боевым самолетам, стоящим на вооружении Армии, ВВС и Корпуса морской пехоты США. Речь идет об истребителях F-16 Fighting Falcon, F/A-18 Hornet и AV-8B Harrier. Озвученная стоимость не включает в себя 382 миллиарда долларов, которые будут потрачены на разработку F-35 и покупку 2443 самолетов для вооружения США.
    Столь высокая стоимость эксплуатации американских истребителей обусловлена тем, что некоторые детали F-35 будут ломаться чаще, чем у обычных истребителей. О каких именно деталях идет речь, не уточняется. Следует отметить, что Главное контрольное управление США в 2009 году объявило, что стоимость покупки и эксплуатации F-35 превысит триллион долларов: 300 миллиардов будут потрачены на покупку истребителей и 760 миллиардов - на их эксплуатацию.
    Любопытно, что Flightglobal сообщает, что операционные расходы и траты на ремонт и обслуживание по программе F-35 составят 442 миллиарда долларов в ценах 2002 года (549,04 миллиарда долларов в ценах 2011 года). По данным портала, такую оценку озвучил руководитель проекта F-35 вице-адмирал Дэвид Венлет ( David Venlet). Прогнозная стоимость была подготовлена Командованием морских авиационных систем (NAVAIR) ВМС США.
    По данным NAVAIR, стоимость одного часа полета F-35 составит 30,7 тысячи долларов. Для сравнения, один час полета F/A-18 стоит 18,9 тысячи долларов. США создают F-35 как более дешевую альтернативу истребителю F-22 Raptor. В июле 2009 года командование ВВС США объявило, что один час полета F-22 стоит 44 тысячи долларов. При этом администрация госсекретаря ВВС США оценила час полета Raptor а 49,8 тысячи долларов.

    http://www.mda.ru/article/17403

  19. #819
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35


    F136. Изображение с сайта fighterengineteam.com

    Пентагон закрыл программу альтернативного двигателя для F-35.

    26.04.2011
    Министерство обороны США официально объявило о закрытии программы создания альтернативного двигателя F136 для перспективного истребителя F-35 Lightning II, сообщает Defense News. Компании General Electric и Rolls-Royce получили уведомление о закрытии программы 25 апреля 2011 года. Работы по проекту были приостановлены постановлением руководителя управления Пентагона по закупкам и технологиям Эштона Картера 24 марта текущего года, благодаря чему американское военное ведомство смогло экономить около миллиона долларов в день.
    Ранее за прекращение программы создания F136 проголосовал Конгресс США, который не включил финансирование альтернативного двигателя в программу продленного финансирования оборонных проектов. Такая программа будет действовать в США до конца 2011 финансового года или до тех пор, пока не будет принят и подписан военный бюджет. Компания General Electric согласилась подчиниться распоряжению о прекращении программы F136, однако пообещала продолжить борьбу за сохранение проекта. В частности, компания намерена добиться включения финансирования альтернативного двигателя в военный бюджет на 2012 финансовый год.
    Ранее сообщалось, что несмотря на закрытие программы, консорциум General Electric и Rolls-Royce продолжит работу над F136, финансируя проект за свой счет. По оценке консорциума, проект F136 завершен уже на 80 процентов.
    Министерство обороны США вело борьбу за закрытие проекта F136 на протяжении последних нескольких лет, в каждом новом проекте военного бюджета предлагая исключить ее из финансирования. При этом Конгресс регулярно включал финансирование программы в финансовый документ. По оценке Пентагона, военное ведомство не получит никакой выгоды от создания альтернативного двигателя для F-35. В свою очередь Конгресс США поддерживал создание F136, полагая, что разработка альтернативного двигателя приведет к конкуренции между производителями силовых установок и значительному снижению цен.
    В настоящее время разработкой основного двигателя F135 для F-35 занимается компания Pratt & Whitney. Эта силовая установка уже готова; ее поставки осуществляются для первых предсерийных партий американского истребителя.

    http://lenta.ru/news/2011/04/26/f136/

  20. #820
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Минобороны США прекращает работы по созданию альтернативного двигателя F136 для JSF

    Минобороны США прекращает работы по созданию альтернативного двигателя F136 для истребителя 5-го поколения JSF

    МОСКВА, 27 апреля. (АРМС-ТАСС). Министерство обороны США уведомило объединение "Дженерал электрик/Роллс-Ройс файтер энджин тим" (Fighter Engine Team, FET), а также Конгресс о закрытии контракта по созданию альтернативного двигателя F136 для истребителя 5-го поколения F-35.
    Заместитель министра обороны по закупкам, технологиям и логистике Эштон Картер 24 апреля предписал сотруднику, ответственному за контракты по программе JSF, направить FET приказ прекратить работы в рамках программы F136. Этот приказ останавливает ежедневные расходы в размере 1 млн дол на дополнительный двигатель, который минобороны оценивает как ненужный и затратный.
    Приказ был введен в действие в ожидании решения судьбы альтернативного двигателя в рамках мероприятий Конгресса по бюджету 2011 ф.г. Впоследствии документ H.R.1473 прошел голосование в обеих палатах Конгресса и 15 апреля был подписан президентом США. Документом H.R.1473 не предусматривается финансирование по программе F136.
    После этого, Картер предписал Объединенному управлению программой JSF прекратить всю деятельность по разработке F136, а сотруднику, ответственному за контракты по программе, расторгнуть договор F136.
    FET было поручено сохранить и доставить государственную собственность. Урегулирование всех проблем с подрядчиком поручено Агентству по управлению контрактами Пентагона.

    http://armstass.su/?page=article&aid=94824&cid=25
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  21. #821
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35

    Новые проблемы с двигателем замедляют темпы развития производства истребителя F-35.

    Источник: Flightglobal
    27 апреля 2011 г., Aviation Explorer – Новые проблемы с качеством двигателей Pratt & Whitney F135 негативно влияют на производственную систему Lockheed Martin F-35, которая начала выходить на стабильный уровень, согласно информации от руководства программы.
    В то время как предыдущее производственное расписание отставало на один рабочий день за два календарных дня, последнее утвержденное расписание, получившее внутреннее название shop operating plan-5 – не изменилось более чем на два дня с того момента, как оно было одобрено шесть месяцев назад, сообщил административный руководитель программы F-35 Дэвид Венлет.
    В своем интервью 21 апреля, г-н Венлет предсказал увеличение темпов поставок после того, как Lockheed поставит оставшиеся три из 13 тестовых самолетов, которые уже давно ассоциируются с непредвиденными проблемами и задержками.
    Однако, в последние несколько недель основные проблемы в сфере сохранения темпов, соответствующих намеченному плану программы F-35, связаны с качеством поставляемых двигателей.
    Pratt & Whitney подтверждает, что "небольшое количество" тестовых и серийных двигателей F135 было заменено на запасные за период с марта текущего года. Замена произошла после того, как были выявлены дефекты сборки тестового двигателя после проведения осмотра, сообщает Pratt & Whitney. Дальнейшие проверки выявили аналогичные проблемы на еще некоторых тестовых и серийных двигателях.
    "Данные двигатели были заменены на запасные с завода в Fort Worth, что не оказало никакого влияния на программу летных испытаний самолета F-35 ", - сообщили в компании.
    Однако г-н Венлет заявил, что проблема с двигателями внесла краткосрочные коррективы в производственный план. "Поставки двигателей продолжаются, производство входит в намеченные сроки", - сказал Венлет. "Производственный план имеет некоторые резервы для непредвиденных случаев, например замены нескольких двигателей. Но мы не можем менять каждый двигатель. Поэтому в этом случае мы будем отставать от плана, но я думаю, что мы восстановим необходимые темпы производства", - добавил он.
    Предшественник Венлета, Дэвид Хайнз так же обращал внимание на недостатки контроля качества двигателей F135, заявив в своем интервью в июле 2009 года, что, несмотря на то, что по отдельности ступени турбины отвечали техническим условиям, весь узел турбины в сборе не укладывался в допустимые параметры качества.
    Представители P&W в ответ на заявление Хайнза сказали, что данная проблема была давно решена.
    В данный момент F135 является единственным двигателем для самолета F-35, после того как Министерство обороны США закрыла программу разработки альтернативного двигателя F136 от General Electric/Rolls-Royce 25 апреля.

    http://www.aex.ru/news/2011/4/27/84663/

  22. #822

    Re: Новости JSF/F-35

    Наверно, первое совместное фото:



    F-35A AF-2 on Flight 119 with Maj. Scott McLaren at the controls flies in loose formation with F-22 Raptor on tanker over Isabella Mountains in California on 22 April 2011.
    http://www.codeonemagazine.com/galle...l?item_id=1275

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Наверно, первое совместное фото
    И видео:


  23. #823
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35

    Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
    Опубликовано: 03.05.2011, 18:45

    Затраты на ранних этапах производства F-35 постоянно растут.

    Стоимость производства первых 28 истребителей F-35 увеличилась, по меньшей мере, на 11-15 проц, сообщает "Флайт интернэшнл" со ссылкой на Объединенное управление программой JSF (Joint Programme Office, JPO).
    По программе принято обязательство уложить все расходы в рамки имеющегося бюджета, включая часть средства на "поощрительноые вознаграждения" для "Локхид" на стадии производства, сказали в JPO.
    Более высокие чем предполагалось затраты на этап производства низкими темпами (Low Rate Initial Production, LRIP) первых трех лотов перспективного истребителя увеличили ранее заявленный объем перерасходуемых средств, включавший в том числе 4,6 млрд дол на завершение летных испытаний, сообщалось в прошлом году.
    Но чиновники по программе в течение уже ряда лет обеспокоены ростом расходов LRIP. Уже в декабре 2009 г. отчет о закупках F-35 показал, что его стоимость стремительно растет.
    В частности, как было оценено к моменту наполовину завершенного 16 месяцев назад контракта, рост затрат "Локхид" на LRIP-2 по производству планера, может составить более чем 9 проц.
    Принимая во внимание как тенденции стоимости F-35, так и широкие реформы в сфере закупок, управление JPO потребовало от "Локхид" взять на себя бОльшую долю разделенных затрат на этапе LRIP-3. Что касается LRIP-4, подписанного в 2010 г., название контракта с "Локхид" преобразуется из "затраты плюс" в "фиксированная цена" и "поощрительное вознаграждение".
    Между тем, управление JPO приступило к объединению перерасхода средств на первых трех этапах LRIP в один новый контракт под названием "сверхцелевая база" ("over-target baseline", OTB), по которому в настоящее время ведет переговоры с "Локхид" и поставщиком двигателей "Пратт энд Уитни". В рамках этих переговоров подрядчики должны принять некоторое снижение максимальных "поощрительных вознаграждений", имеющих в рамках контрактов "затраты плюс" диапазоны минимума и максимума.
    Кроме того, JPO также должны найти пути снижения себестоимости в рамках программы, чтобы удерджать уровень перерасхода средств. Чиновники не раскрывают ряд рассматриваемых компромиссов.
    Доводочные испытания варианта F-35A обычного взлета и посадки продлен до конца 2016 г., однако, в соответствии с новым графиком работ, срок начальной боевой готовности истребителя не установлен.

    http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/03/214995.html

  24. #824
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35


    Истребитель F-35 AF-7. Фото lenta.ru

    Первый серийный F-35 поступил в ВВС США.

    МОСКВА , 10 мая 2011 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ
    Американская компания Lockheed Martin передала ВВС США первый серийный истребитель F-35 Lightning II. По данным Flightglobal, самолет под номером AF-7 будет базироваться на авиабазе Эдвардс (штат Калифорния). Самолет был поставлен спустя 10 лет после подписания контракта с Lockheed Martin на его создание и поставку 1763 единиц F-35 военно-воздушным силам. Истребитель, находящийся в разработке, в войска поставлен до принятия его на вооружение. В соответствии с планами, ВВС США должны принять на вооружение первую эскадрилью F-35 в 2017-2018 гг., что планировалось выполнить до конца 2016 г.
    На базе Эдвардс будут проводиться финальные испытания планера истребителя. Ранее сообщалось, что база ВВС США Эглин до конца 2011 г. получит 20 серийных истребителей F-35 для обучения пилотов. Одновременно планировалось формирование предварительной оценки со стороны ВВС для последующего учета необходимых замечаний и их внесения в конструкции F-35. Самолеты на базу Эглин будут поставлены в варианте, когда внешняя информация для летчиков будет отображаться на многофункциональных дисплеях приборной панели, а не на нашлемных дисплеях, как предусматривалось проектом.
    В настоящее время Lockheed Martin собирает истребители F-35 первой и второй партии в рамках мелкосерийного производства (LRIP). Восемь таких самолетов уже сошли со сборочной линии. Как сообщалось ранее, стоимость мелкосерийных самолетов оказалась на 15% выше указанной в контракте. В рамках LRIP 1 были куплены истребители F-35A по 221,2 млн. дол. за штуку, а в рамках LRIP 2 - F-35A и F-35B по 161,7 и 160,7 млн. дол. соответственно.

    http://www.arms-expo.ru/049051124050051049056051.html

  25. #825
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35

    www.armstrade.org

    Парламент Норвегии одобрил закупку четырех истребителей F-35 «Лайтнинг-2».

    ЦАМТО, 23 июня. Парламент Норвегии единогласно одобрил выделение средств для финансирования закупки четырех истребителей F-35 «Лайтнинг-2» в учебно-боевой версии, говорится в сообщении «Локхид Мартин».
    Новые самолеты пятого поколения предназначены для замены состоящих на вооружении 57 истребителей F-16AM/BM, которые планируется снять с вооружения до 2023 года.
    В ноябре 2008 года Министерство обороны Норвегии объявило о выборе истребителя F-35 «Лайтнинг-2» компании «Локхид Мартин» победителем тендера на поставку истребителей нового поколения для ВВС страны. Общая стоимость закупки 52 боевых и 4 учебно-боевых самолетов в ценах 2008 года составляла 42 млрд норвежских крон.
    Первоначально предполагалось, что поставка первых боевых F-35 может быть реализована в 2016 году. Однако в сентябре 2010 года Минобороны Норвегии объявило, что поставка первых самолетов переносится на 2018 год в связи с решением американской стороны о продлении сроков разработки истребителя. Тем не менее, в целях обеспечения подготовки летного и технического состава ВВС было принято решение в 2016 году приобрести 4 F-35 в учебно-боевой версии.
    Согласно информации Министерства обороны, общая стоимость закупки первой партии, включая затраты на обеспечение, составит 4,4 млрд норвежских крон (786 млн дол), однако не исключено, что стоимость может возрасти до 4,8 млрд крон. Стоимость самих самолетов оценивается в 3,2 млрд крон. Эти истребители будут переданы размещенному в США международному учебному центру.
    Начальные поставки 52 оставшихся истребителей запланированы на 2018 год, а завершение всей программы – на 2021 год. Самолеты должны достигнуть состояния начальной готовности к боевому применению в 2019 году.
    Несмотря на заявление «Локхид Мартин» о единогласном одобрении закупки, норвежские СМИ сообщают, что парламентская оппозиция намерена провести ревизию проекта закупки с целью определения окончательной стоимости программы. По ее результатам, возможно, будет инициировано рассмотрение вопроса о сокращении количества закупаемый истребителей основной партии.

    http://www.armstrade.org/includes/pe...6/detail.shtml

Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 23293031323334353637 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •