
Сообщение от
Вадим70
Я уже далёк от тех времён, когда программировал на калькуляторах с около сотней програмных шагов MK-61, БЗ-34 и какой-то там БК -0010 с бейсиком. Программирование далеко впереди моего осознания происходящего, но я вижу, к примеру, аркадных "конкурентов", к примеру КХ или тот же блевотный H.A.W.K, почему у них земелька с домиками не тормозит? Потому, что у них основные ресурсы не заняты вычислениями ФМ и ДМ? Там блин не то что не тормозит, там даже не закрадывается мысль о том, что какие-то домики, жрут у симулятора ресурсы. И лес как лес, виртуальный и листва и трава и ёлки-палки, блин. В остальном, конечно, для вирпила, ЛАЖА, но к окружению вопросов нету. Полетай к примеру над Берлином,(Есть такая карта), меньше нарисовано чем Лондон, раза в 2-3, но на деле кому он нафиг такой, Лондон, сдался, Бенчмак! а не город виртуальный.