???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 128 ПерваяПервая ... 23456789101656106 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 3198

Тема: Сервер Repka

  1. #126

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Вокруг этого не надо?
    Код:
     public override void OnAircraftCrashLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
        {
            base.OnAircraftCrashLanded(missionNumber, shortName, aircraft);
            Timeout(600, () =>
            {
                aircraft.Destroy();
            });
        }
    Тоже надо. Как минимум везде, где используются таймауты. Потому что не известно, что с ним случится за это время. Другая миссия например может его удалить и т.д. Только соответственно проверять не actor, а aircraft: if (aircraft != null) { код }

  2. #127
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Полный код, коммент выделен

    Код:
    using System;
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;
    using System.Collections.Generic;
    
    public class Mission : AMission
    {
    
        // loads my sub-missions
        public override void OnTickGame()
        {
    
                if (Time.tickCounter() % 72000 == 18000) // 40-10
                {
                GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmGroundv1_0.mis");
                GamePlay.gpHUDLogCenter("Protect friendly shipping in the channel near France!");
                }
    
                if (Time.tickCounter() % 72000 == 71999) // 40-40 
                {
                    GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0.mis");
    				GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to blue airfields!"); 
    			}
            
                if (Time.tickCounter() % 72000 == 45000) // 40-25
    			{
                    GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0a.mis");
                    GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to red airfields in France!"); 
    			}
    
             
        }
    
        // destroys aircraft abandoned by a player
        public void _DespawnEmptyPlane(AiActor actor)
        {
            if (actor == null)
            { return; }
    
            Player[] Players = GamePlay.gpRemotePlayers();
    
            bool PlaneIsEmpty = true;
    
            foreach (Player i in Players)
            {
                if ((i.Place() as AiAircraft) == (actor as AiAircraft))
                {
                    PlaneIsEmpty = false;
                    break;
                }
            }
    
            if ((PlaneIsEmpty) && (actor as AiAircraft).IsAirborne())
            {
    
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.ControlsElevatorDisabled);
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.ControlsAileronsDisabled);
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.ControlsRudderDisabled);
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.Eng0TotalFailure);
                //for 2mots
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.Eng1TotalFailure);
    
                //then wait 10min
                Timeout(600.0, () =>
                {
                    if (actor is AiAircraft)
                    {
                        (actor as AiAircraft).Destroy();
                    }
                });
    
            }
            else if (PlaneIsEmpty)
             {
                    if (actor is AiAircraft)
                    {
                      (actor as AiAircraft).Destroy();
                    }
             }; // круглую скобку здесь студия подчеркнула как недопустимый элемент. в остальных строках кушает.
        }
    
        public override void OnPlaceLeave(Player player, AiActor actor, int placeIndex)
        {
            base.OnPlaceLeave(player, actor, placeIndex);
            _DespawnEmptyPlane(actor);
        }
        // destroys crushlanded aircraft in 10 minutes
        public override void OnAircraftCrashLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
        {
            base.OnAircraftCrashLanded(missionNumber, shortName, aircraft);
            Timeout(600, () =>
            {
                aircraft.Destroy();
            });
        }
    }


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Тоже надо. Как минимум везде, где используются таймауты. Потому что не известно, что с ним случится за это время. Другая миссия например может его удалить и т.д. Только соответственно проверять не actor, а aircraft: if (aircraft != null) { код }
    Сейчас добавлю. Спасибо.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #128

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Полный код, коммент выделен

    Код:
    using System;
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;
    using System.Collections.Generic;
    
    public class Mission : AMission
    {
    
        // loads my sub-missions
        public override void OnTickGame()
        {
    
                if (Time.tickCounter() % 72000 == 18000) // 40-10
                {
                GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmGroundv1_0.mis");
                GamePlay.gpHUDLogCenter("Protect friendly shipping in the channel near France!");
                }
    
                if (Time.tickCounter() % 72000 == 71999) // 40-40 
                {
                    GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0.mis");
    				GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to blue airfields!"); 
    			}
            
                if (Time.tickCounter() % 72000 == 45000) // 40-25
    			{
                    GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0a.mis");
                    GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to red airfields in France!"); 
    			}
    
             
        }
    
        // destroys aircraft abandoned by a player
        public void _DespawnEmptyPlane(AiActor actor)
        {
            if (actor == null)
            { return; }
    
            Player[] Players = GamePlay.gpRemotePlayers();
    
            bool PlaneIsEmpty = true;
    
            foreach (Player i in Players)
            {
                if ((i.Place() as AiAircraft) == (actor as AiAircraft))
                {
                    PlaneIsEmpty = false;
                    break;
                }
            }
    
            if ((PlaneIsEmpty) && (actor as AiAircraft).IsAirborne())
            {
    
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.ControlsElevatorDisabled);
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.ControlsAileronsDisabled);
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.ControlsRudderDisabled);
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.Eng0TotalFailure);
                //for 2mots
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.Eng1TotalFailure);
    
                //then wait 10min
                Timeout(600.0, () =>
                {
                    if (actor is AiAircraft)
                    {
                        (actor as AiAircraft).Destroy();
                    }
                });
    
            }
            else if (PlaneIsEmpty)
             {
                    if (actor is AiAircraft)
                    {
                      (actor as AiAircraft).Destroy();
                    }
             }; // круглую скобку здесь студия подчеркнула как недопустимый элемент. в остальных строках кушает.
        }
    
        public override void OnPlaceLeave(Player player, AiActor actor, int placeIndex)
        {
            base.OnPlaceLeave(player, actor, placeIndex);
            _DespawnEmptyPlane(actor);
        }
        // destroys crushlanded aircraft in 10 minutes
        public override void OnAircraftCrashLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
        {
            base.OnAircraftCrashLanded(missionNumber, shortName, aircraft);
            Timeout(600, () =>
            {
                 if (aircraft != null) aircraft.Destroy();
            });
        }
    }


    --- Добавлено ---



    Сейчас добавлю. Спасибо.
    Синим мое дополнение.

  4. #129
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Спасибо большое!

    Полный код:

    Код:
    using System;
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;
    using System.Collections.Generic;
    
    public class Mission : AMission
    {
    
        // loads my sub-missions
        public override void OnTickGame()
        {
    
                if (Time.tickCounter() % 72000 == 18000) // 40-10
                {
                GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmGroundv1_0.mis");
                GamePlay.gpHUDLogCenter("Protect friendly shipping in the channel near France!");
                }
    
                if (Time.tickCounter() % 72000 == 71999) // 40-40 
                {
                    GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0.mis");
    				GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to blue airfields!"); 
    			}
            
                if (Time.tickCounter() % 72000 == 45000) // 40-25
    			{
                    GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0a.mis");
                    GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to red airfields in France!"); 
    			}
    
             
        }
    
        // destroys aircraft abandoned by a player
        public void _DespawnEmptyPlane(AiActor actor)
        {
            if (actor == null)
            { return; }
    
            Player[] Players = GamePlay.gpRemotePlayers();
    
            bool PlaneIsEmpty = true;
    
            foreach (Player i in Players)
            {
                if ((i.Place() as AiAircraft) == (actor as AiAircraft))
                {
                    PlaneIsEmpty = false;
                    break;
                }
            }
    
            if ((PlaneIsEmpty) && (actor as AiAircraft).IsAirborne())
            {
    
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.ControlsElevatorDisabled);
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.ControlsAileronsDisabled);
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.ControlsRudderDisabled);
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.Eng0TotalFailure);
                //for 2mots
                (actor as AiAircraft).hitNamed(part.NamedDamageTypes.Eng1TotalFailure);
    
                //then wait 10min
                Timeout(600.0, () =>
                {
                    if (actor is AiAircraft)
                    {
                        (actor as AiAircraft).Destroy();
                    }
                });
    
            }
            else if (PlaneIsEmpty)
             {
                    if (actor is AiAircraft)
                    {
                      (actor as AiAircraft).Destroy();
                    }
             }; // круглую скобку здесь студия подчеркнула как недопустимый элемент. в остальных строках кушает.
        }
    
        public override void OnPlaceLeave(Player player, AiActor actor, int placeIndex)
        {
            base.OnPlaceLeave(player, actor, placeIndex);
            _DespawnEmptyPlane(actor);
        }
        // destroys crushlanded aircraft in 10 minutes
        public override void OnAircraftCrashLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
        {
            base.OnAircraftCrashLanded(missionNumber, shortName, aircraft);
            Timeout(600, () =>
    
            {
                if (aircraft != null) 
                { 
                aircraft.Destroy();
                }
            });
        }
    }


    --- Добавлено ---

    Ага, я снова не успел ))) А у меня неправильно?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #130

    Re: Сервер Repka

    Все верно. Можно и так и так.

  6. #131
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    ОК, спасибо большое, сейчас тестирую.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #132
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    В архиве только скрипт. Можно загружать на сервер с заменой старого скрипта.
    В начале файла (в 7й строке ) добавил номер версии // v.1.6.13а
    Можно будет скачать файл с сервера после загрузки, чтобы удостовериться, заменился ли файл.

    На моем компе работает, на сервере почему-то после крайнего патча были проблемы (

    128BoFv1_6 script only.zip
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  8. #133
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Немного рекламы.

    Для просмотра: ПКМ на скрине => Открыть изображение.

    Скрытый текст:


    Another busy day in France.


















    Всем спасибо за помощь!!!
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  9. #134
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В архиве только скрипт. Можно загружать на сервер с заменой старого скрипта.
    В начале файла (в 7й строке ) добавил номер версии // v.1.6.13а
    Можно будет скачать файл с сервера после загрузки, чтобы удостовериться, заменился ли файл.

    На моем компе работает, на сервере почему-то после крайнего патча были проблемы (

    128BoFv1_6 script only.zip
    Поставил скиптик
    Реклама хороша.

    --- Добавлено ---

    Интересная ошибка, вроде как раз в тему разговора

    [18:34:30] Server: III/JG77-recke- в кабине III/JG77-recke- разбился.
    [18:34:51] CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:1 col:1 #67709 very big step moved actor - IGNORED !!!
    и
    18:35:37] Server: -atas- в кабине -atas- разбился.
    [18:35:39] CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:1 col:1 #67709 very big step moved actor - IGNORED !!!
    как я понимаю скрипт пытается убрать обломки

  10. #135
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Возможно, я в ангаре рождался. Было раз 7 подряд.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  11. #136
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Не...
    CollideEnvXY.collideLine: NONAME drw:1 col:1 #67709 very big step moved actor - IGNORED !!!
    появилась после 13 или 13а версии, может выскочить и когда нет никого на сервере и не по одному разу.

  12. #137

    Re: Сервер Repka

    У меня такой вопрос. Сколько примерно ботов одномоментно в воздухе сервер в состоянии потянуть? Мне для дела. Если бы кто после еще взялся и филды оформить как положено, было бы вообще кучеряво. Надеюсь держатель сервера после возьмется карту обкатать?

  13. #138
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос. Сколько примерно ботов одномоментно в воздухе сервер в состоянии потянуть? Мне для дела. Если бы кто после еще взялся и филды оформить как положено, было бы вообще кучеряво. Надеюсь держатель сервера после возьмется карту обкатать?
    Перепробовал много десктопного железа, впринципе готовлю небольшое эссе на эту тему, хотя нагрузка немного прыгает от патча к патчу, но в целом загрузка вяленькая... думаю скорее всего упремся "в дно" по памяти, все же лаунчер - это 32х, так что рисуй ботов много и разных.
    Как раз по поводу филдов перетераем с -Atas-ом, в общих, пока, чертах.
    Обкатаем с удовольствием, на первомайских уикендах подниму еще одну Репку (а может и не одну) а то мы тестами своими распугали всех пилотов.

  14. #139
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Поставил 15 лайт

    [15:32:48] >missLoad missions\multi\Dogfight\128BoF\128BoF1_6_15lite.mis
    [15:32:48] Loading mission ...
    [15:32:48] Load landscape...
    [15:32:55] Load bridges
    [15:32:55] LongBridge: wrong width. (3)
    [15:32:56] Load static objects...
    [15:32:58] [0] ERROR [AIR] MissionLoad: Distinct point '{0}' in airdrome0
    [15:32:58] [0] ERROR [AIR] MissionLoad: Distinct point '{0}' in airdrome0
    [15:32:58] [0] ERROR [AIR] MissionLoad: Distinct point '{0}' in airdrome0
    [15:32:58] [0] ERROR [AIR] MissionLoad: Distinct point '{0}' in airdrome0
    [15:33:00] Mission loaded. time = 11,912

  15. #140
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    [15:32:58] [0] ERROR [AIR] MissionLoad: Distinct point '{0}' in airdrome0
    [15:32:58] [0] ERROR [AIR] MissionLoad: Distinct point '{0}' in airdrome0
    [15:32:58] [0] ERROR [AIR] MissionLoad: Distinct point '{0}' in airdrome0
    [15:32:58] [0] ERROR [AIR] MissionLoad: Distinct point '{0}' in airdrome0
    В багрепортах отписал, как избавиться не знаю. Может руками этот аэродром снова в файл миссии добавить? Разработчики, подскажите, что значит эта ошибка. Что есть Distinct point '{0}' ??

    Главное, чтобы не висло часто.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  16. #141
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Зацикливание
    System.NullReferenceException
    когда лог подошел к полу гигабайт, остановил сервант... он бы все одно упал, может (и даже скорее всего) и не из за карты.
    Эта карта не жилец... можешь попробовать не редактировать старую а создать новую, ибо, где там, что не так, уже никто никогда не поймет, да и не зачем это...
    Стоит просто "голый" простоит сутки - можно идти дальше, а так... не стоит оно того.

  17. #142
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Синдикат откатился на предыдущую бету из-за зависонов. 20 человек летают.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  18. #143
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    О! А вот это интересно... Ща попробуем

    --- Добавлено ---

    Хм. Интересное наблюдение.
    Пытался вернуться с 14305 на 14214.
    Снес все - поставил через стим 14101 - вылил сверху 14214 - запуск... ошибка

    [20:06:54] =================================================
    [20:06:54] :
    [20:06:54] System.NotSupportedException: Предпринята попытка загрузить сборку из сетевого ресурса, что в предыдущих версиях .NET Framework могло привести к помещению сборки в "песочницу". Этот выпуск .NET Framework не включает политику CAS по умолчанию, поэтому данная загрузка может быть опасной. Если эта нагрузка не предназначена для изоляции сборки, включите переключатель loadFromRemoteSources. Дополнительные сведения см. на странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=155569.
    [20:06:54] в System.Reflection.RuntimeAssembly.nLoadFile(String path, Evidence evidence)
    [20:06:54] в System.Reflection.Assembly.LoadFile(String path)
    [20:06:54] в wKgXhOaFMthaNNrF3F3.6cQC9JaSeOfoCVANxp0.0w9DA5Ug2YDmaCid8DVc(Object )
    [20:06:54] в wKgXhOaFMthaNNrF3F3.6cQC9JaSeOfoCVANxp0.jgiCmZghnX2()
    [20:06:54] =================================================

  19. #144
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    System.Exception у меня вчера было. В багах отрепортил все логи.
    Больше ничего не знаю. Сервер виснет?

    В списке серверов не вижу (

    Sov SVAO и Syndicat работают.

    --- Добавлено ---

    Сейчас 2 сервера без загруженных карт. / 23.14 мск
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  20. #145
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Ну, да...
    Поднял я второй сервант, один на стабильной, другой на бете. Логов с ошибками будет теперь в 2е больше
    Простояли оба без карт сутки, в железках, коннектах, стимах... я теперь более менее уверен.
    Карту прикрутил свою (уж извини, на фтп ее бросил - зацени) никаких скрипов, триггеров и прочей заумной лабуды, простая такая и незатейливая, рабоче-крестьянская балалайка, думаю - то что сейчас надо, что бы не скрипеть мозгом, что там внутри конит, после каждого апдейта.
    На юго-западе (слева внизу ) 2 филда для "быстро побадаться".
    Все крафты доступны, подумал, что если запрещать 2й спит, он так останется убером, а так мож что отрепортят, да разрабы подкрутят чтонидь.

    Рисовал в 14101 - ошибка ERROR [AIR] MissionLoad: Distinct point '{0}' in airdrome0 - появляется на обоих серваках при загрузке,
    airdrome0 225313.23 228706.85 1 2000 820 0
    единственный 0 я тут вижу и, насколько я понимаю - это высота, может тут покавырять?

    Что еще? А, взрывы в ангарах - в полный рост, хотя вроде выбирал не самые "благоустроенные" взлетки.

  21. #146
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Сервер Repka

    При всём уважении, не зайду если на сервере спиты2а, ну на чём летать против этого убера?
    То что он убер изсвестно всем, а тратить нервы на неубиваемость и смотреть как любители лёгкой наживы будут летать на нём не интрессно, звеняйте.
    А за сервер и труд отдельное спасибо, ценю что делаешь.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  22. #147
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Добавил в редакторе к снаряжению всем немецким бортам по паре цинков серебрянных пулек, специально против этого красного дьявола. (хе-хе, шутка)
    Убрал 2а - заходи.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В багрепортах отписал, как избавиться не знаю. Может руками этот аэродром снова в файл миссии добавить? Разработчики, подскажите, что значит эта ошибка. Что есть Distinct point '{0}' ??

    Главное, чтобы не висло часто.
    Отставить... походу я выяснил, что это такое. Когда перекрываешь филд на карте сверху еще одним, что бы ангары не попали в зону - вылазит эта фигня.
    Крайний раз редактировалось BigREPA; 02.05.2011 в 11:58.

  23. #148
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Сервер Repka

    так с каким патчем лучше к вам коннектиться?

  24. #149
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    airdrome0 - это номер аэродрома по идее. Я его на своей карте в Англии нашел рядом с г. Хайт и удалил.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  25. #150
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    По логике - да, номер. У меня было четыре филда "перекрытых сверху" - 4 ошибки. Сделал 2 перекрытия - 2 ошибки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    так с каким патчем лучше к вам коннектиться?
    С любым, пробуйте, как вам самому удобнее будет.

Страница 6 из 128 ПерваяПервая ... 23456789101656106 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •