-
Re: Замена Ка-50 на Ми-28? Или это утка?
На мой взгляд, всё значительно проще. Вертолет соосной схемы заведомо меньше в размерах, что и определило, в частности, преобладание машин такой схемы на флоте. Вряд ли у вертолета соосной схемы лучшая управляемость на малой высоте. Хотя бы потому, что картина взаимодействия с землей здесь должна быть более сложная, чем у вертолета традиционной схемы.
У милевцев есть одно неоспоримое преимущество - ОПЫТ создания и совершенствования вертолетов армейской авиации.
Я думаю, что трудно не согласиться с аксиомой - человек был и остается самым важным и надежным элементом любой сложной системы (вертолет например). На одноместном вертолете, у пилота-стрелка может просто не хватить времени на обнаружение новых целей/угроз. У экипажа из двух человек обязанности распределены естественным образом - один управляет машиной и принимает решение атаковать иди нет, второй собственно атакует. А обзором занимаются оба. Помните знаменитое - 'Lose sight - lose fight'?
И скорее всего, у хорошо влетанного экипажа не возникнет разногласий во время боя, тем более что принимает решение командир экипажа.
[ 06-06-2002, 02:28: Сообщение отредактировано: Olgerd ]
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума