-
Инструктор
Вы будете смеяться, но...
... я все равно скажу: объясните мне про шаг винта! 
То есть, все более менее понятно, непонятно главное: в чем разница между шагом и наддувом? Когда нужно пользоваться шагом, а когда наддувом, вот что мне не понятно. Когда самолет летит быстрее, когда больше RPM или когда больше газ?
-
Инструктор
Спасибо за помощь
сам уже разобрался... Вопрос был вызван тем, что не мог выжать из дугласа требуемую скорость при указанных в мануале шаге и наддуве - только потому, что он был доверху нагружен пассажирами и багажом. Стоило всех покидать за борт, как сразу стало все по бумажке.
-
и тем не менее...
было бы интересно послушать.
-
Bad Santa
Чтобы не пережевывать одно и то же в 10256... раз, качаем книгу "Ваши крылья" и внимательно ее читаем. Там все популярно объясняется на уровне сельского механизатора.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.

-
Инструктор
Спасибо, интересный труд, хотя я бы не сказал, что шибко толковый: автора на протяжении одной главы швыряет галопом по европам, трудновасто за ходом мысли иногда следить.
-
Originally posted by Andy-Andrei
Спасибо, интересный труд, хотя я бы не сказал, что шибко толковый: автора на протяжении одной главы швыряет галопом по европам, трудновасто за ходом мысли иногда следить.
Ну в общем примерно так - (аналогия грубая) - наддув - это педаль газа в авто. Шаг - коробка передач.
А "труд" этот - один из самых толковых что есть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума