-
Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском
Если предположить, что были перепутаны шееры ДУСов (что было в прошлом году на одном АРЗ, правда и самолет там был не Ту-154) Сигнал по wx шел в путевой канал, а сигнал по wy в поперечный, а поскольку в фильтрах разные постоянные времени и коэффициенты усиления в силу разных по величине угловых скоростей (у разных самолетов wx и wy могут отличаться на порядок). Еще стоит добавить, то при выпущенных закрылках РН отклоняется +-25° , а при убранных +-7°, то еще это обстоятельство может быть дополнительным сопутствующим фактором (по видео закрылки оставались во взлетном положении), т.е повышенный расход РН в сочетании с "чужой" омегой ( значительно большей, чем "своя") вызывал такую путевую раскачку, а по крену наоборот возможно была недостаточная управляемость.
P.S.: Кто высказался что они садились с одним РН и на силовой установке...по аналогии с Ил-2, что-то не верится, в игрушке раз на раз не приходится, а тут в жизни...сомнительно. Тот кто высказал эту версию может еще забыл про переставной стабилизатор. Но лично мне кажется в продоле они как раз и могли управляться, что в конечном итоге и позволило сесть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума