Выкладывали на 1С исправленную версию, которая включает в скрипт сервер, т.к. изначально сервер не входит GamePlay.gpRemotePlayers() http://forum.1cpublishing.eu/showpos...1&postcount=83 см. 2ю половина сообщения (!)

Не было времени тестировать. Это поможет решить проблему того, что скрипты работают на невыделенном сервере, но не работают на выделенном?

Код:
using System;
using maddox.game;
using maddox.game.world;
using System.Collections.Generic;

public class  Mission : AMission
{
	public void _DespawnEmptyPlane(AiActor actor)
	{
		if (actor == null)
			return;
		Player[] Players = GamePlay.gpRemotePlayers();
		bool PlaneIsEmpty = true;
		foreach (Player i in Players) {
			if (((i.Place() as AiAircraft) == (actor as AiAircraft)) || ((GamePlay.gpPlayer().Place() as AiAircraft) == (actor as AiAircraft))) {
				PlaneIsEmpty = false;
				break;
			}
		}
		if (PlaneIsEmpty) {
			(actor as AiAircraft).Destroy();
		}
	}

    public override void OnPlaceLeave(Player player, AiActor actor, int placeIndex) {
		base.OnPlaceLeave(player, actor, placeIndex);
		Timeout(1, () => {
			_DespawnEmptyPlane(actor);
		});
    }
}