Выкладывали на 1С исправленную версию, которая включает в скрипт сервер, т.к. изначально сервер не входит GamePlay.gpRemotePlayers() http://forum.1cpublishing.eu/showpos...1&postcount=83 см. 2ю половина сообщения (!)
Не было времени тестировать. Это поможет решить проблему того, что скрипты работают на невыделенном сервере, но не работают на выделенном?
Код:using System; using maddox.game; using maddox.game.world; using System.Collections.Generic; public class Mission : AMission { public void _DespawnEmptyPlane(AiActor actor) { if (actor == null) return; Player[] Players = GamePlay.gpRemotePlayers(); bool PlaneIsEmpty = true; foreach (Player i in Players) { if (((i.Place() as AiAircraft) == (actor as AiAircraft)) || ((GamePlay.gpPlayer().Place() as AiAircraft) == (actor as AiAircraft))) { PlaneIsEmpty = false; break; } } if (PlaneIsEmpty) { (actor as AiAircraft).Destroy(); } } public override void OnPlaceLeave(Player player, AiActor actor, int placeIndex) { base.OnPlaceLeave(player, actor, placeIndex); Timeout(1, () => { _DespawnEmptyPlane(actor); }); } }