Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
Хорошо бы и поля перерисовать, иначе к сожалению карта так и останется оффлайновой А карт для онлайна не так и много, и все уже использованы по множеству раз. Хочется воссоздать какие-то исторические, веховые события 2-й мировой, а не на чем уже((

В новых картах в патчах от ДТ есть один, присущий почти всем, существенный недостаток - они огромные(!) по территории, что практически исключает их использование в онлайн-войнах из-за большего на порядки кол-ва объектов чем на старых картах, и как следствие - возникновение фризов. К тому-же видимость контактов на картах Словакии и Бессарабии намного ниже из-за уже вышеуказанной ряби, что также вызывает большие нарекания со стороны пилотов и "голосование ногами" с таких карт, как бы качественно они не были выполнены по наземке((
Так что единственная новая карта, которая в целом подходит для онлайн - это "северная Африка", она хоть и большая, но не страдает переизбытком объектов, хоть и также не лишена недостатков - поставить встык две тестовые ВПП на барханы без того, чтобы их окончания не висели в десятке метров от поверхности земли - практически невыполнимая задача....

"Ил-2" живет столько лет в основном из-за онлайн, и наверное не стоит лишать эту огромную массу пилотов тех маленьких радостей, которые им может принести любимая игра в своем дальнейшем развитии...
Вал, Словакия хоть и тяжелая, но у нас пошла на ура.
А вот что касаемо Бессарабии - присоединяюсь полностью, ее облегчить бы как-нибудь, цены бы не было для сетевых войн. Большая, равномерно распределены филды, сложна в ориентировании - вот бы игру не вешала еще. К избытку обьектов плюс наших сетевых 2-3 тысячи добавляются. И уменьшать непонятно как, населенные пункты нужны, иначе как за них бои вести.