прочитал по ссылке, но ИМХО не все там верно, а чего то вообще нет...
время появится - прокомментирую.
Кстати, там ни слова про схлестывание лопастей У Ка-50 нет, хотя именно на этом потеряли одну вертушку


Юрий, господи.. ну вы же не домохозяйка...
Схлестывание лопастей....

Сколько потеряно вертолетов традиционной схемы из-за удара несущим винтом по хвостовой балке ?
Сколько из-за поражения и неисправности механизмов
передачи мощности на РВ ?
Буржуины не зря с этим NOTARом как дураки с писаной торбой носятся.
И тут страшилка вечная ... Лопасти схлестываются.

И по поводу одного человека на вертушке есть супернаглядный пример в виде Ил-2/Су-25.
Вертолет он как-то по профилю работ ближе к ним чем к Ту-2/Су-24.

И если получилось сделать так, чтобы пилот пилотировал, а не грубо говоря, "заставлял" вертушку не падать - ЗАЧЕМ второй член экипажа?

Религия требует ?

Давайте и во Фланкер второго типа посадим, скажем - вон на Миг-31 же оператор есть, они вдвоем заметят в два раза быстре врага.