Широкоформатное изображение подразумевает под собой лишь ее аспект сторон. При отсутствии широкоформатного разрешения изображение будет растянутое. В бобе с изображением все в порядке, так что широкий формат есть! А что попадает или не попадает в камеру это уже реализация программы. Можно fov немного увеличить и вуаля, уже больше видно чем в мониторах 4:3.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Позволю с вами не согласится.
Возьмем соотношение 4:3. Сделаем скриншот. Теперь возьмем монитор, где соотношение 16:9 и попытаемся сделать так, чтобы слева и справа было видно столько же, как и на мониторе 4:3. Как это сделать?! Обрежем просто сверху и снизу изображение. Таким образом мы в 16:9 получаем по ширине картинку такую же, а по высоте уменьшенную по сравнению с 4:3. Попробуйте сравнить скриншоты монитора 4:3 и 16:9.
В свое время, я пытал пораженного в правах камрада Юса, а как будет сделано соотношение сторон в БЗБ? Кто будет в проигрыше, владельцы 16/9 как в старом иле?
Нет, ответил безвинно пострадавший! БзБ будет заточен под 16к9 и владельцы 4к3 будут в проигрыше обзора! У них будут "обрезаны" поля по горизонту, как ранее резались поля по вертикали для владельцев широкофрматников с "старом" иле.
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Ну во первых 16 на 10 стандарный монитор а не 16 на 9, а во вторых, в БОБе сделано правильно, на любом мониторе углы обзора соответствуют заявленным 30, 60 и 90. Углы естественно меряются по ширине, а не по высоте, по этой причине отличия должны быть в видимости по высоте картинки, но не по ширине.
И потом, вот представьте себе, что разработчики вообще не сделали бы формата 4 на 3 в игре? Что было бы? Да ни кому бы даже в голову не пришло жаловаться что широкоформатный режим неправильный! А если вдруг разработчики возьмут и уберут режимы 4 на 3. Как вы будете доказывать, что оставшийся широкоформатный режим неправильный? Да никак. Широкоформатный режим от этого ничуть не изменится, но станет правильным. Делайте выводы сами.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен
Юсс говорил про SOW-BOB, а вышел ил2-штурмовик-бзб.
УНВП. Как и в ИЛ-2, угол обзора привязан к горизонтали. Хочешь получить преимущество от широкоформатника - ставь его в "книжное" положение.
На самом деле, при наличии нормального зума (изменения угла обзора) - плавного, на оси или ступенчатого, с хорошим диапазоном, это совсем не принципиально. А вот с убогой трёхступенчатой сеткой 30-60-90 - это недостаток.
Гы... А я попробую сделать так чтобы видеть больше слева и справа, у меня же 16:9 я хочу видеть шире. А в низ и вверх увижу столько же сколько и на мониторе 4:3.
Картинка пропорциональна в обоих случаях, значит поддержка ЛЮБЫХ соотношений есть. Чего не устраивает? Обзор не нравится? Зум для кого придумали?
Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен
Вы вообще прочитали то что я писал? Особенности поля обзора камеры не имеют прямого отношения к широкоформатному разрешению экрана. Еще раз, широкоформатное разрешение это соотношение горизонтальной и вертикальной сторон, называемых аспектом. Можно хоть как реализовать поле зрения камеры в игре, можно даже "рыбий глаз" сделать, это не зависит от наличия или отсутствия широкоформатного экрана. Возьмите и переключите на широкоформатном мониторе разрешение на 1024х768, при настройках монитора чтобы масштабировал на весь экран. Полученное растянутое по горизонтали изображение не будет широкоформатным.
На широкоформатном мониторе, нажмите в полете Page Down. Теперь в кадре больше чем на мониторе 4:3, не так ли? Чудеса камеры да и только.![]()
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Да нет, в кадре широкоф. мон. больше не будет. На мониторе 4 на 3 будет по ширине то же самое, а по высоте чуть больше.
А, понял, имеется ввиду, что только на широф. мониторе нажать Page Down сделав угол обзора 90 градусов, а на монике 4 на 3 останется 60 градусов обзор. Тогда все верно конечно.
Крайний раз редактировалось FreZZa; 05.05.2011 в 13:15.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Вчера впервые немного полетал без глюков и ужастных тормозов....доставляет))). Спасибо разрабам, приятных Вам майских каникул, но к 22-му июня мы ждем от вас жирный-жирный патч![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Могу сказать тоже самое.Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию начал выравниватся и становится летабельным, патч понравился, фризы исчезли вообще.Полет над Францией возле пром зоны fps 12 мин.Пробывал в быстром редакторе за бобрами "20шт." фризов нет вообще. В общем сегодня пролетал часа 4, могу сказать спасибо за патч.На счет широкого экрана ничего нет, у меня 4:3 все нормально.Настройки все на максимум.
i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/
JGr3_TrubHans 3BAG-Titarenko Win7 64 intel i5 CPU 750@2,67-GHz 3.71GHz AMD Radeon HD 6950 2048 МБ 4Gb DDR3 ОПЕРАТИВКИ МАЛОВАТОДОБАВИЛ ДО 12!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/
мдя...пожалуй это надо в баги транслировать...или пусть делают угол обзора по вертикали, а то получается таже фигня, что в иле, только времена нонче другие - мониторов с 4:3 уж и не выпускают практически, все идут 16:9 или 16:10...и владельцы ШФ мониторов с большим разрешением никакого преимущества от владения ими не имеют...
Только что поставил патч, ну и заодно пару скриншотов сделал с разрешением 1600*900 и 1280*1024...нажав кнопочку PageDown...
разумеется угол по горизонтали абсолютно одинаков, что приводит к "обрезанию" картинки сверху и снизу на ШФ-разрешении...
владелец "обычного"монитора видит почти все приборы полностью РУС, а сверху -зеркало целиком...у ШФ - зеркало обрезано, приборы только те, что вверху панели и от рукоятки даже кнопку гашетки не видно...
Короче фигня - надо срочно править, мы в 21-м, широкоформатном веке живём...
Извини, но это не там править надо
Увеличь угол обзора на ШФ- получишь обзор по вертикали как на 4:3, а по горизонтали - шире.
Или ещё лучше - ставь монитор в "книгу", а не в "альбом" (физически поверни монитор, в настройках винды поверни, разрешение в игре укажи 900*1600) - будешь на 60градусах видеть и ноги с педалями, и переплёт над головой.
Понаберут по объявлению широкоформатников и не знают что с ними делать....
да ну? забыл просто написать, что оба кадра сделаны в режиме "широкоугольный обзор"...так что ничего уже не "отрегулируешь"
и ещё раз-мне не нужны "ноги с педалями", но от пропорционального увеличения обзора "в стороны" при неизменном вертикальном угле обзора, я б не отказался...