Зачем что-то растягивать?
Вот пример:
1- 4:3 соотношение
2-16:9 обрезанное по вертикали (то что сейчас имеем)
3-16:9 больше видно по горизонтали (то, чего хотелось)
Я надеюсь вы не будете отрицать, что на фото размеры одинаковые. Угол зрения тоже не менялся. А вот по горизонтали видно больше.
P.S. На самомо деле на мониторе 16:9 по вертикали видно будет чуть меньше, чем на 4:3 (а вот на 16:10 будет видно столько же, как и на 4:3), а вот по горизонтали должно быть видно больше. А этого нет. Изображение обрезается не по высоте, а по ширине.
Нет, ну давайте счас все будем делать ради умирающего 4:3 формата, только потому что у кого то они остались и будут ущемлены по сравнению с большинством у кого 16:9(10), а что сказать про владельце ТракИр-ов - они вообще читеры тогда и их надо забанить навечно, у них преимущество в обзоре ))).
А теперь сравните 2 монитора с одинаковой вертикалью, но разной шириной. И где выигрыш больше в мм?
4:3 имеют больший размер перед 16:9, а вот сравните их с 16:10, уже станет интереснее...
Тем более что вы привели размеры мониторов (физические), а не размеры экранов.
На вашем фото чуть-чуть проиграли в высоте (так и должно быть), но больше выиграли в ширине. А этого сейчас нет.
А с этим никто не спорит. Площадь в квадратных метрах меньше. Рисунок из поста http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...63#post1613863 вам в помощь. Чуть-чуть проигрываем в высоте, но выигрываем в ширине.
Господа! Если Вы возмете два монитора с одинаковой диагональю, настроите угол обзора (в БОБе пока это невозможно, надеюсь, что пока) таким образом чтобы размеры цели (например самолета противника) на том и другом экране были одинаковые. То ШФ будут видеть больше в ширину, а УФ больше в высоту. Кто тут больше выйграет я хз.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit
Да никто не ущемлён - все имеют одинаковый угол обзора по горизонтали - это основное направление обзора и обнаружения контактов.
Если считаешь себя обиженным из-за угла по вертикали - реальное решение - ставь монитор в книжное положение. Только кроме как на бомбометании с пикирования этот угол ничего не даёт.
Да прогрессивные- ШФ практически вытеснил 4:3 в индустрии экранов и телевизоров и проекторов. Кино "всегда" было в ШФ.
Вот скрины сделал в Бобе
По вертикали обзор одинаковый, по ширине разный. А то некоторые тут прямоугольнички предлагают вырезать.
Размеры на экране линейкой мерял, что бы они совпадали. Об этом свидетельствует кстати одинаковая картинка по вертикали. Оба скрина ведь с одного монитора.
Пока возился баг выявил, в полном экране принсткрин не работал, пришлось переключиться в псевдо.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Народ, при обсуждении не надо забывать про разрешении по вертикали!!! На мониторе с меньшим разрешением, точки будут жирнее, не зависимо от формата
Само-собой меньше. Ширина ведь меньше, а изображение будет выравниваться по ширине. Но, это мы имеем при переводе картинки 16:9 в экран 4:3 (Это как киноформат смотреть на 4:3). Но ведь речь об обратном, картинку, которая изначально 4:3 перенести на 16:9, добавив полосы изображения по сторонам. Приду домой, сделаю скрины и фото с обоих мониторов.
Нет, ну честно, я вами удивляюся
Еше раз, Гомер дал картинку с мониторов 19" 4:3 и 22" 16:10. Кто и где кого обманывает?