Mirnyi
Поверни монитор! Будешь видеть больше!
ну если бы у человека, глаза были бы расположены вертикально, то да это вариант
Mirnyi
Поверни монитор! Будешь видеть больше!
ну если бы у человека, глаза были бы расположены вертикально, то да это вариант
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
а если всё же подумать?
с чего вдруг на мониторе с разрешением 1920*1080 или на (уже устаревающем кстати) 1680*1050 я должен видеть меньше, чем на мониторе к примеру 1280*1024???
размеры по вертикали в пикселях различаются у них на единицы процентов(то есть вертикальный размер в пикселях примерно одинаков), в то время как количество пикселей вперсчёте на площадь уже сильно больше - для фуллхд болше чем в полтора раза, для 1680*1050 - больше 30% ...почему я не могу получить преимущество в обзоре?
а пока мы имеем что имеем - владельцы ШФ-мониторов тупо смотрят в "щель", пусть и с некоторым увеличением, вместо того, чтоб распахнуть окно пошире
ЗЫ шф-кадр наложен на кадр формата 4:3... 90 градусов в горизонте для всех и никто не уйдёт обиженным![]()
Tairo, ты достал уже, совсем голова не варит?! 1080 это разрешение по вертикали, блин, эту таблицу по ссылке сам читай лучше, я не знаю сколько твой монитор в миллиметрах по вертикали, какая у него окантовка корпуса, но у тебя на матрице 1080 пикселей по вертикали и точка! И не учи меня размерам и разрешениям, если сам не знаешь, я эти матрицы через день в руках держу.
А вирпилы с трекиром быстрее вращают обзором. Отобрать?
Товарищ Мирный! Не хотите зырить в окошко, налепите квадрат и прямоугольник на зеркало, но с одинаковой высотой и хоть заприближайтесь-заудаляйтесь, но в прямоугольнике вы увидите больше, чем в квадрате! ШФ в БЗБ - зарезан, как и в древнем Иле!![]()
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
А теперь представьте 3 моника и на каждом по 120 градусов горизонтального обзора...
Глаза на ж..пе...![]()
Вот так очень хорошо всё видно.. и трекиром и хаткой крутить не надо...)))
Все клиника
6 минута
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Что тут спорить , нет в игре широкого формата, это просто обрезанный формат 4:3. Сразу становится ясно что игра делалась в формате 4;3, если игра была бы широко форматная то обрезался бы широкий под 4:3
HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.
Всё, моя сдаётся в этой теме.
Всё что нужно - озвучено еще в первом сообщении топика. Остальное - это непонимание первого сообщения, и соотв. попытки доказать состоятельность первого сообщения.
Кому надо исправить ситуацию прямо сейчас - могут воспользоваться неофициальным решением, которое тоже озвучено среди сообщений в теме. Остальным - нужно просить разработчиков принять в исполнение первое сообщение.