???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

  1. #201
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    да? я наверное слепой - у меня в меню на кнопочки назначаетс максимум 90...
    мышкой дрочить? пардон, я не подписывался, тем более что фиксации нужного угла нет, при нажатии на любую стандартную кнопку обзора этот вид сбрасывается...
    А у меня не сбрасывается. ЧЯНТД?
    Но про криво реализованное управление FOV-ом, я даже и не спорю - не удобно, не практично. Только отношения к поддержке мониторов это вообще не имеет.

    в БоБе нет поддержки ШФ-монитров, можно тему прикрыть...
    В БОБе есть поддержка ЛЮБЫХ мониторов. Не порите чушь

  2. #202

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    То-есть, 180x115 градусов обеими глазами.То есть прямоугольник ближе к реальному полю зряния чем квадрат.То есть использование квадратного поля зрения-ущерб реализму.То что мы имеем сегодня это обзор ОДНОГЛАЗОГО,
    Сколько не увеличивай угол в нынешней риализации поля зрения квадратный монитор будет всегда иметь приимущество и в этом главная притензия.
    Совершенно верно, прямоугольная форма естественней, я об этом уже два раза писал. Дескать это не маркетинг вовсе, что бы подороже продать моник большей диагонали с меньшей площадью, а значит меньшей себестоимостью.

    Да при увеличении угла зрения квадратные мониторы имеют преимуществу по высоте картинки. Но ведь теряют в размере объектов!!! А значит в целом нельзя говорить о преимуществе квадратных мониторов.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  3. #203
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Видимо, поэтому, тебя и коротнуло на "фокусном расстоянии"
    Так какое фокусное расстояние на твоём мониторе "правильное"?
    фокусное расстояние не относится к монитору, оно относится к виртуальной камере, на которая смотрит в виртуальный мир. а полученную картинку кадрирует в соответствиее с заданными параметрами и посылает на монитор. так что сарказм твой не удался и вопрос твой - идиотский. еще такие есть вопросы? задавай.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  4. #204
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Тема, танкистов ))) и любителей бронепоездов )))
    Кто бы говорил.

  5. #205
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А сколько ему положено?
    Что вы вообще доказываете. Что получить 16:9 из 4:3 без искажения угловых размеров обьектов в БоБе невозможно?
    широкому положено видеть шире. вы находите это нелогичным?

    про доказательство вопроса не понял, потмоу ответить "это ли" я доказываю - не смогу.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  6. #206
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Тема, танкистов ))) и любителей бронепоездов )))
    ржунимагу

    Не смешно только эпилептикам. Им правильный широкоэкранный режим строго-настрого врач запретил, поэтому всем остальным фиг с маслом
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  7. #207

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    По просьбам трудящихся .. хм.. бездельничающих на работе! Выкладываю правильные скрины БОБа
    1680 на 1050
    1280 на 1024
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1280 x 1024.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	306.2 Кб 
ID:	133791Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1680 x 1050.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	382.4 Кб 
ID:	133792


    Этими скринами я хочу показать, что все зависит от угла обзора. Разные там разговоры, про фокусы, вырезанные прямоугольнички и квадраты, заклеенные лобовые стекла у автомобилей бессмыслены.

    И не спрашивайте меня как же сделать угол обзора больше 90 градусов. В игре много чего нехватает, может еще сделают. Кстати это тема для отдельного обсуждения, какой угол обзора сделать максимальным. Надо больше 90 градусов или нет.
    Крайний раз редактировалось FreZZa; 06.05.2011 в 10:59.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  8. #208
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Выкладываю правильные скрины БОБа
    1680 на 1050
    1280 на 1024
    Вот такое я хочу изображение на своём ШФ мониторе (только в моём разрешении моника, я ещё шире буду видеть). Можно больше ничего тут не доказывать. Тему закрыть.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  9. #209

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Если ты поставишь монитор, который будешь видеть под такими углами, то и поставь такие именно углы обзора в игре. Какие претензии к игре, если монитор ты видишь под углом максимум 60 градусов вместо 180?
    Игра настраивается для любого обзора! С любым аспектом и углом по горизонтали до 180 градусов (где-то около).[COLOR="Silver"]
    Может мы друг друга не правельно понимаем.Игра настраивает любой угол обзора,но этот угол равен по вертикали и по горизонтали.Как я уже писал обзор одноглазого.А я пологаю у большинства вирпилов два глаза.И в природе мы видим по бокам больше чем вверх и вниз.То есть правельной реализацией ШФ былобы,что как вы не настраиваете угол в игре квадратный монитор должен проигрывать,а пока всё на оборот.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    По просьбам трудящихся .. хм.. бездельничающих на работе! Выкладываю правильные скрины БОБа
    1680 на 1050
    1280 на 1024
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1280 x 1024.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	306.2 Кб 
ID:	133791Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1680 x 1050.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	382.4 Кб 
ID:	133792
    Фреза,ты не читал пость 190?Ты меняешь угол обзора,но это не решение.Мой противник с квадратным монитором сделоет то же и увидит больше меня.

  10. #210
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    В БОБе есть поддержка ЛЮБЫХ мониторов. Не порите чушь
    мониторов - да, форматов - нет...
    если с точки зрения старичка ИЛ-2 считать, что нет нужды лезть в конфиг, чтобы ручками править SaveAspect и выставлять разрешнение, которое отсутствует в конфигураторе, то да - прогресс налицо

  11. #211
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    широкому положено видеть шире. вы находите это нелогичным?

    про доказательство вопроса не понял, потмоу ответить "это ли" я доказываю - не смогу.
    Scavenger, из уважения лично к вам:
    Как сделать 16:9 из 4:3 :
    1. Ставим разрешение в Боб - 4:3 - какое конкретно - не важно.
    2. Делаем скриншот при стандартном угле обзора.
    3. Внимательно смотрим где обрезаются нижние (к примеру) приборы или иные ориентиры в кабине при виде строго вперед.
    4. Ставим разрешение 16:9.
    5. Увеличиваем угол обзора мышью, пока нижние ориентиры - приборы не будут обрезаться также как обрезались выше.
    6. Делаем скриншот.
    7. Сравниваем полученные скриншоты.
    Надеюсь доступно.
    Про то, что разрабы априори резанули широкоформатное изображение в угоду 4:3 - это я сам осуждаю, надо было ущемлять "квадратников", ведь их явное меньшинство.
    Но сделать 16:9 из 4:3 без искажения изображения и обрезки можно - это факт.

  12. #212
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Может мы друг друга не правельно понимаем.Игра настраивает любой угол обзора,но этот угол равен по вертикали и по горизонтали.Как я уже писал обзор одноглазого.А я пологаю у большинства вирпилов два глаза.И в природе мы видим по бокам больше чем вверх и вниз.То есть правельной реализацией ШФ былобы,что как вы не настраиваете угол в игре квадратный монитор должен проигрывать,а пока всё на оборот.
    Эти углы не равны по вертикали и горизонтали!
    Этот угол задаётся по горизонтали, а по вертикали он соответствует соотношению сторон монитора.
    И с какой стати, при настройке "квадратного монитора" на угол обзора 90 градусов (по горизонтали), он должен отображать меньше по вертикали, чем 16:9, настроенный на те же 90 градусов по горизонтали?

  13. #213

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Тарзану
    По вертикали да, но все что он увидит будет размером меньше чем у тебя. А ну расскажи как сделать на мониторе 4 на 3 что бы по вертикали он видел больше тебя. а размер объектов такой как у тебя? Рецепт в студию. Дашь рецепт признаю, что квадратный моник в Бобе имеет преимущество.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  14. #214
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    фокусное расстояние не относится к монитору, оно относится к виртуальной камере, на которая смотрит в виртуальный мир. а полученную картинку кадрирует в соответствиее с заданными параметрами и посылает на монитор. так что сарказм твой не удался и вопрос твой - идиотский. еще такие есть вопросы? задавай.
    Это твои претензии к фокусному расстоянию дурацкие.
    Расскажи мне недурацкую вещь - как сделать так, чтобы картинка, видимая на мониторе, соответствовала тому, что видит глаз, помещённый в точку, где расположена камера?
    Имеет ли значение фокусное расстояние виртуального объектива, размер кадра виртуальной камеры, размер монитора, расстояние от глаза до монитора?
    Вот когда ты ответишь правильно на эти вопросы, то поймёшь почему фокусное расстояние здесь приплетать не стоит.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    мониторов - да, форматов - нет...
    если с точки зрения старичка ИЛ-2 считать, что нет нужды лезть в конфиг, чтобы ручками править SaveAspect и выставлять разрешнение, которое отсутствует в конфигураторе, то да - прогресс налицо
    И форматов тоже - хоть 10:1

  15. #215

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    Тарзану
    По вертикали да, но все что он увидит будет размером меньше чем у тебя. А ну расскажи как сделать на мониторе 4 на 3 что бы по вертикали он видел больше тебя. а размер объектов такой как у тебя? Рецепт в студию. Дашь рецепт признаю, что квадратный моник в Бобе имеет преимущество.
    Да он увидит обьекты немного меньше,но мир каторый он увидит будет больше.И меня не очень волнует заметит ли соперник мой кон маленьким или большим,если он заметит меня раньше.И это мне не нравиться.

    Мирный,ты спрашиваешь почему владелец квадрата должен выдеть меньше,но сейчас владельцы ШФ,коих кстати больше, видят меньше и это тебя как я вижу не смущает.А с какой стати я тебе отвечу шкурно.У меня уже третий монитор,и мой нынешний стоит дороже чем моя почка.Я заплатил не потому что хочу выкинуть деньги,а потому,что хочу видеть больше.
    Крайний раз редактировалось TAP3AH; 10.05.2011 в 20:13.

  16. #216
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    нет. мне нужны равные с квадратным монитором угловые размеры прицела, вариометра, проекции самолета, и равный обзор по вертикали. а вот углы по горизонтали одинаковыми не будут,
    Так я тебе это же самое и говорю
    Углы по горизонтали для ШФ должны быть БОЛЬШЕ. И именно так нужно настроить камеру, чтобы получить такой же угол по вертикали и БОЛЬШИЙ по горизонтали.
    Когда привязка задаётся по углу горизонтали, всегда на квадратном монике поле зрения будет больше. Но это вовсе не значит, что нельзя правильно настроить широкоформатник. Нужно только изменить этот задаваемый угол по горизонтали.

  17. #217
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Выкладываю правильные скрины
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fov.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	70.9 Кб 
ID:	133793
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  18. #218

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    мониторов - да, форматов - нет...
    То что ты пишешь выглядит так - моник широкоформатный работает, но показывает картинку квадратную, а по бокам темные полосы. У нас в игре не так. Так что ты неправ.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  19. #219
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Да он увидит обьекты немного меньше,но мир каторый он увидит будет больше.И меня не очень волнует заметит ли соперник мой кон маленьким или большим,если он заметит меня раньше.И это мне не нравиться.

    Мирный,ты спрашиваешь почему владелец квадрата должен выдеть меньше,но сейчас владельцы ШФ,коих кстати больше, видят меньше и это тебя как я вижу не смущает.А с какой стати я тебе отвечу шкурно.У меня уже третий монитор за мою жзнь,и мой нынешний стоит дороже чем моя почка.Я заплатил не потому что хочу выкинуть денежку,а потому,что хочу видеть больше.
    Ну так, НАСТРОЙ вид так, чтобы видеть БОЛЬШЕ! Не тупи, иначе почку за монитор ты продал зря

  20. #220
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    5. Увеличиваем угол обзора мышью, пока нижние ориентиры - приборы не будут обрезаться также как обрезались выше.
    И что? Так каждый раз надо делать при запуске игры/миссии?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  21. #221

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну так, НАСТРОЙ вид так, чтобы видеть БОЛЬШЕ! Не тупи, иначе почку за монитор ты продал зря
    Раскажи мне как настроить вид,что бы я видел больше чем ты на квадрате?Увеличить угол?УГОЛ?Вы как будто издеваетесь.Я увеличил угол.Квадратник увеличил угол,увидел больше,увидел меня раньше.
    Владельцы квадратных мониторов никогда не согласятся чтобы реализовали нормальный формат,и будут до последнего отстаивать нынешнее положение вешьей.По человечески их можно понять.Но не нужно.

  22. #222
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    64
    Сообщений
    658

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от FreZZa Посмотреть сообщение
    То что ты пишешь выглядит так - моник широкоформатный работает, но показывает картинку квадратную, а по бокам темные полосы. У нас в игре не так. Так что ты неправ.
    для особо одарённых - в ИЛе у меня ШФ моники с 2005-го года показывают картинку нерастянутую и без полос по краям...только поддержка(полноценная) ШФ в ИЛе от этого не появилась...так что мимо кассы.
    продолжайте дрочить мышкой, если вам так нравится, я всё-таки надеюсь на то, что здравый смысл у разрабов БоБа победит странное желание поставить владельцев мониторов с разными форматами в одну и ту же позу...а именно раком...
    Крайний раз редактировалось kiberon; 06.05.2011 в 11:38.

  23. #223
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    И что? Так каждый раз надо делать при запуске игры/миссии?
    Нет, я этого не говорил.
    Я о самой возможности и что для этого нужно.
    В игре реализовано из рук вон. С этим не спорю.

  24. #224
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Нет, я этого не говорил.
    Я о самой возможности и что для этого нужно.
    В игре реализовано из рук вон. С этим не спорю.
    Я потому и спрашиваю, так как Вы об этом не говорили. Вдруг Вы научились это как то фиксировать.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  25. #225
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    7. Сравниваем полученные скриншоты.
    Надеюсь доступно.
    Про то, что разрабы априори резанули широкоформатное изображение в угоду 4:3 - это я сам осуждаю, надо было ущемлять "квадратников", ведь их явное меньшинство.
    Но сделать 16:9 из 4:3 без искажения изображения и обрезки можно - это факт.
    Спасибо за разъяснения. в этом я не сомневался. проблема в данных рассуждениях, что скриншоты сравнивать в отрыве от мониторов дело безблагодатное, особенно если добавить впункт 6.1 - привести скриншоты к одному размеру по вертикали. мы говорим именно о мониторах же, а не о скриншотах? очевидно, что 17" матрица примерно равна по высоте 20" шф? так вот из этого следует, что увеличив угол по пункту 4, мы уменьшим и размеры отображенного на экране.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •