А почему первую миссию не сделали как бы озхнакомительной, с облетом района боевых действий...? А то взлетаешь, и даже не сразу аэродром свой запоминаешь, где находится... А это основа основ... что бы домой вернуться))
А почему первую миссию не сделали как бы озхнакомительной, с облетом района боевых действий...? А то взлетаешь, и даже не сразу аэродром свой запоминаешь, где находится... А это основа основ... что бы домой вернуться))
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
Скажем так, там как я понял набор миссий по дневникам пилота. То есть не какая то вымышленная история по типу "Дороги войны", а просто выполнение какой-либо боевой задачи. Вот и попадаем сразу в гущу событий. Мне лично конечно бы хотелось сделать какую-либо интересную историю, где каждое действие игрока может как-топовлиять на дальнейшее прохождение или на финал. Как в некоторых шутерах есть несколько концовок.
Надеюсь в будущем попадется такой проект. С удовольствием принял бы в нем участие.
Вопрос конечно интересный, но мой ответ будет очень простым - Вы ведомый и ваша задача держаться за хвост своего ведущего, на аэродром вы так же должны вернуться со своим ведущим, так как если его собьют миссия будет провалена! Вот и держитесь за ним, а по пути следования изучайте ориентиры. Если вас подбили, то вам уже нет смысла искать ваш аэродром, Вам понадобится обыкновенный кусочек суши (всё таки лучше чем утонуть в море) чтобы совершить вынужденную.
Если-бы например кампанию Вы начинали с ведущего, вот тогда этот вопрос был-бы резонным. Незнаю уважаемый BY_Maestro_Bear летали ли вы мои кампании в Ил-2 Штурмовик, так вот там (во многих из кампаний) такие вылеты присутствуют, так как кампанию можно начать и с ведущего и с ведомого - выбрав звание.
С Уважением Сергей!
--- Добавлено ---
Женя это очень хорошо, что ты полон интузиазма, спасибо за твой труд над кампанией!
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Спасибо FencerNVKZ за добрые слова!
Да следующая кампания будет освещать боевую работу Erp.Gr. 210, самолёт Bf-110C.
Прошёл седьмую миссию, сбил два Bf-110C, видел надпись о выполнении задания, всем звеном вернулись на аэродром, но "пропуска" с очками почему-то не увидел. Нажал продолжить с чистой совестью.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Отлично отношусь!
Поддержу конечно!
Ты только как начнешь, кинь сообщение в личку.
Хотя сам по душе бомбер, а хороших кампаний за "Штуку" днем с огнем...
--- Добавлено ---
Лучше все таки Женек!
А то на букву Г.. как-то боязно быть!
--- Добавлено ---
Сереж, надпись "Задание выполнено" это не мое. Это из полного редактора. Если ты там ставишь цель "бой с истребителями" то такая надпись может выскочить в любой момент. Моя надпись с именем игрока и звучит так "piper-kiev вы выполнили основное задание" или близко к этому. Поэтому ты видишь надпись про задание, а очков нет.
Вот так сказать первые скрины из новой кампании. Вылет на полигон, я сбросил бомбы одновременно с ведущим и даже куда-то попал!
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 12.05.2011 в 19:23.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 16.05.2011 в 02:59.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/