???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я бы еще записал в минусы обеим танкам отсутствие стабилизации прицела командира/дальномера и для т-62 выход на линию заряжания после выстрела. Не знаю как в жизни оно было, но в игре реально мешает .

    Мешает. Не зря при модернизации танков Т-62 все прицелы ТШ2Б менялись на прицелы ТШС. У ТШС псевдостабилизированное в вертикальной плоскости зеркало. Оно работало только при заряжании, когда пушка поднималась вверх, а зеркало удерживало вертикаль выстрела. По горизонтали стабилизатор был заблокирован для заряжания. Картинка в прицеле при этом выглыдела так: после выстрела угольник по высоте оставался на уровне цели, но по горизонтали ходил вместе со всем танком по воле колдобин и шаловливых ручек механика-водителя.

    Добавлено: Кстати, вопрос с выведением орудия на угол заряжания начали решать на серийных средних танках СССР только на Т-62. До Т-62 (на Т-54 и Т-55) орудие оставалось на том угле, относительно корпуса, в котором его застал выстрел. И заряжающему, с еще более габаритным и более тяжелым 100-мм снарядом, в более тесном боевом отделении, приходилось иногда заталкивать артвыстрел в казенник, висящий под потолком... Так что вывод на угол заряжания - все-таки благо... С учетом того, что на выходе в скором будущем уже готовился прицел ТШС.

    Не наша (ваша) игроделова беда, что с ТШСом немного задержались, и на экспорт пошел Т-62 с прицелами ТШ2Б-41. Значит, такова великая сермяжная правда (С) жизни...
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 07.05.2011 в 20:35.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Не наша (ваша) игроделова беда, что с ТШСом немного задержались, и на экспорт пошел Т-62 с прицелами ТШ2Б-41. Значит, такова великая сермяжная правда (С) жизни...
    Да это как раз не беда, потому что усложняет процесс ведения огня, как и ручной ввод дальности и необходимость ее замерять дальномерной шкалой, это как раз очень хорошо
    Не то что в М60, где при исправном танке и опытном командире, вообще ничего особо наводчику делать не нужно - только крестик на цель наводить и спуск нажимать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Я бы за арабо-израильские войны проголосовал.
    Да чего голосовать - следующий театр уже определен

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    (Кстати, это какое-то табу у издателей? Ни одной игры не помню)
    Да, ничем не объяснимое
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не то что в М60, где при исправном танке и опытном командире, вообще ничего особо наводчику делать не нужно - только крестик на цель наводить и спуск нажимать.
    Сравнил - стрельбу М60 с места без СТБ и стрельбу Т-62 с хода со стабилизатором... У Т-62, с места и без стабилизатора, тоже орудие на угол заряжания не уходит.

    Уход прицела вверх - это привыкаемая фича танка. Вы еще ведь не моделируете искажение изображения от горячего воздуха и запыленность местности перед танком после выстрела. А если это внести в рассмотрение данной дуэли, то окажется, что М60 после выстрела, и практически в момент выстрела, так же слеп, как и Т-62. Только Т-62 движется, и пробьёт своё пылевое облако с орудием, направленным на врага. И это случится быстрее, чем рассеется облако пыли перед стоящим М60. И если даже М60 будет вести огонь с коротких остановок, и после выстрела тоже двинется вперед, чтобы выйти из облака, ему придется ещё тратить время на начало движения, остановку, ожидание прекращения колебаний танка и повторную наводку орудия на цель.

    Вообще-то, при исправном танке Т-62 и опытном наводчике, лично Я поставил бы на Т-62.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    запыленность местности перед танком после выстрела.
    Моделируем, вроде в роликах это все время видно, буквально после каждого выстрела с сухой поверхности.


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Только Т-62 движется, и пробьёт своё пылевое облако с орудием, направленным на врага. И это случится быстрее, чем рассеется облако пыли перед стоящим М60. И если даже М60 будет вести огонь с коротких остановок, и после выстрела тоже двинется вперед, чтобы выйти из облака, ему придется ещё тратить время на начало движения, остановку, ожидание прекращения колебаний танка и повторную наводку орудия на цель.
    Да, но в принципе место можно выбирать так чтобы пыль не поднималась сильно.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Вообще-то, при исправном танке Т-62 и опытном наводчике, лично Я поставил бы на Т-62.
    при опытном да, разница в этом смысле нивелируется.

    --- Добавлено ---

    Новый мультик
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Моделируем, вроде в роликах это все время видно, буквально после каждого выстрела с сухой поверхности.
    По последнему ролику: судя по тому, какая пыль поднимается сзади идущего танка, во время выстрела должна подниматься хорошая туча пыли, полностью закрывающая обзор.
    Посмотрите здесь:


    Или здесь:


    Дорожки на стрельбище подготовленные, чищенные, не пыльные. Танк сам идет, иногда даже пылинки не поднимет. А выстрел сдувает с земли перед стволом такую тучищу пыли... А в случае, как в вашем ролике, при такой пыльности - столб пыли перед танком при выстреле должен быть безмерным.

    А вот как раз М60 стреляет. Некоторые тучи пыли впечатляют.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, но в принципе место можно выбирать так чтобы пыль не поднималась сильно.
    А кто выбирать должен? Наводчик? Так ему стрелять и попадать надо, а не непыльный участок подлавливать. Пока дождется нужного места, уже и архангелы с небес прилетят и спор организуют, кому этот тупица-наводчик, да и весь экипаж, достанется...
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 08.05.2011 в 20:20.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    По последнему ролику: судя по тому, какая пыль поднимается сзади идущего танка, во время выстрела должна подниматься хорошая туча пыли, полностью закрывающая обзор.
    Да так и есть полностью закрывает обзор на долгое время - в ролике же видно как пыль поднимается от стреляющих противников, от нашего танка точно так же поднимается. Чтобы избежать дальнейших дебатов по поводу играбельности/реализма, скажу, для нашего танка будет в опциях настройка включить/отключить "прозрачность" пыли от выстрела.

    Но согласитесь, в видео нарезать куски на которых видна только пыль было бы не очень хорошо

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А кто выбирать должен? Наводчик? Так ему стрелять и попадать надо, а не непыльный участок подлавливать. Пока дождется нужного места, уже и архангелы с небес прилетят и спор организуют, кому этот тупица-наводчик, да и весь экипаж, достанется...
    Выбирать должен прежде всего игрок, а уж где он там сидит неважно. Можно планировать движение так чтобы ехать по траве.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Новый мультик
    Ни кто почему-то не отметил того, как реализована смерть наводчика. Интересно! В предыдущих симах такого не было: красная вспышка и неподвижный "взгляд" на азимутник.
    Андрей, может "правильнее" если после красной вспышки будет замутнение и затухание в черноту (и со звуком поступить аналогично - звуки плавно затухают)?
    Если, конечно, это не слишком сложно.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  8. #8

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Андрей, может "правильнее" если после красной вспышки будет замутнение и затухание в черноту (и со звуком поступить аналогично - звуки плавно затухают)?
    И монитор с компьютером потом выключать

    Сейчас не предполагается что со смертью того члена экипажа в которого вы вселились (и даже с уничтожением всего танка) игра заканчивается, поэтому явление смерти/контузии будет кратковременное, как со звуками так и с визуальными эффектами, дальше пересаживаетесь на другое место или другой танк.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да это как раз не беда, потому что усложняет процесс
    Да чего голосовать - следующий театр уже определен
    Имеется ввиду Ангола, Иран и Афганистан? Или театр в аддоне/следующей игре?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •