Мешает. Не зря при модернизации танков Т-62 все прицелы ТШ2Б менялись на прицелы ТШС. У ТШС псевдостабилизированное в вертикальной плоскости зеркало. Оно работало только при заряжании, когда пушка поднималась вверх, а зеркало удерживало вертикаль выстрела. По горизонтали стабилизатор был заблокирован для заряжания. Картинка в прицеле при этом выглыдела так: после выстрела угольник по высоте оставался на уровне цели, но по горизонтали ходил вместе со всем танком по воле колдобин и шаловливых ручек механика-водителя.
Добавлено: Кстати, вопрос с выведением орудия на угол заряжания начали решать на серийных средних танках СССР только на Т-62. До Т-62 (на Т-54 и Т-55) орудие оставалось на том угле, относительно корпуса, в котором его застал выстрел. И заряжающему, с еще более габаритным и более тяжелым 100-мм снарядом, в более тесном боевом отделении, приходилось иногда заталкивать артвыстрел в казенник, висящий под потолком... Так что вывод на угол заряжания - все-таки благо... С учетом того, что на выходе в скором будущем уже готовился прицел ТШС.
Не наша (ваша) игроделова беда, что с ТШСом немного задержались, и на экспорт пошел Т-62 с прицелами ТШ2Б-41. Значит, такова великая сермяжная правда (С) жизни...