Это прописывается в файле описания операции, там где указывается полигон, продолжительность и т.д. (он тоже текстовый и лежит там же). Там есть поля user_side и enemy_side вот туда и пишите стороны.
Направление верное.
Попробуйте в редакторе в меню нажать пункт "сконвертировать исходные файлы", я думаю это поможет сделать так чтобы изменения вступили в силу.
Если что-то правите в текстовом виде, не забывайте нажимать этот пункт меню, иначе изменения не вступят в силу.
У меня такого нет текстового, разработчики используют несколько другой формат. Но можете распаковать и сконвертировать список взводов из игры (любой файл с расширением *.campack2 - распаковываете как обычный пак файл, а затем из него конвертите в текстовый вид описание *div_pool.cfgpack)
P.S. Если дальше возникнут трудности, пишите. Я помогу, но только не обещаю что очень оперативно.





.
Ответить с цитированием