???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 266 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292142 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 6627

Тема: Обсуждение последних новостей World of Tanks

  1. #1026
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Мое мнение, то что за победу должны давать деньги, опыт дается за действия. Разобрал я КВ в одну харю, подайте мне 500экспы даже если меня убили. А то получается ты разбираешь танки, другие слились, а тебе хрен с маслом, зато 15к отсыпали. Дурдом.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  2. #1027

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Вроде бы должны были подарить 5 ящиков колы, 5 доп. пайков и 5 плиток шоколада.
    Да, подарили.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1028
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Мое мнение, то что за победу должны давать деньги, опыт дается за действия. Разобрал я КВ в одну харю, подайте мне 500экспы даже если меня убили. А то получается ты разбираешь танки, другие слились, а тебе хрен с маслом, зато 15к отсыпали. Дурдом.
    Так и есть. Разобрал ты на ИСУ 4 танка примерно своего уровня, в одну харю - получил 600-800 экспы, даже если команда слилась... Просто цена одного разобранного танка нигде не прописана.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #1029
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    77экспы вчера дали за полностью разобранный КВ-2. И это не единожды такое.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  5. #1030
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    SerB и Overlord намекают, что Т34 после перевода его в премиумные, будет 8 уровнем и потому 120мм пушку у него заберут. Также вполне возможно и Т23 будет премиумным.

  6. #1031

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    SerB и Overlord намекают, что Т34 после перевода его в премиумные, будет 8 уровнем и потому 120мм пушку у него заберут.
    Ну елки палки, есть же один хороший танк ТТ9, и тот надо испоганить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1032
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну елки палки, есть же один хороший танк ТТ9, и тот надо испоганить
    А чего в нём хорошего? Начиная со 100мм на него уже интересно смотреть в прицел в отличии от ИС-4 или тапка. Да даже ИС-3 и КТ более стойкие, чем Т34. Вообще считаю водителей американских топ ТТ мазохистами Корпус бьётся всем с 7 и даже 6 уровня, а карт, где можно оторваться и отомстить за все обиды используя хороший лоб, мало
    Посему американскую ветку вообще не качаю, даже СТ. Хотя СТ вот как раз у них ничего так.
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  8. #1033
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну елки палки, есть же один хороший танк ТТ9, и тот надо испоганить
    Зато он будет премиумный (как я понимаю даже в магазине наверно можно будет купить, как замена ставшему эксклюзивным M6A2E1), вместо него выдадут М103 с той же 120мм пушкой.

  9. #1034
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    А чего в нём хорошего? Начиная со 100мм на него уже интересно смотреть в прицел в отличии от ИС-4 или тапка. Да даже ИС-3 и КТ более стойкие, чем Т34. Вообще считаю водителей американских топ ТТ мазохистами
    Ну Т32 вроде ничего так танчик. В лоб на него со 100 мм смотреть совсем неинтересно . Был, правда. Вот-вот ему пушку по дамагу срежут, и тогда походу будет печаль и на этом танке. Про Т29 вообще молчу, с 5 выстрелами в минуту кататься на нем со 105 мм будет вообще не вариант, а 90 мм с пробитием 160 для ТТ-7 прямо скажем так себе.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  10. #1035

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    А чего в нём хорошего? Начиная со 100мм на него уже интересно смотреть в прицел в отличии от ИС-4 или тапка.
    Он ездит, у него есть броня на башне и точная дамажная пушка, что еще нужно?

    Тапок и ИС-4 не ездят, у ИС4 еще и косая топ пушка.

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Да даже ИС-3 и КТ более стойкие, чем Т34.
    Это не тот танк на котором нужно лезть в первых рядах на раздачу.

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Вообще считаю водителей американских топ ТТ мазохистами
    Ага, а тогда кто водители ИС4 ?

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Корпус бьётся всем с 7 и даже 6 уровня, а карт, где можно оторваться и отомстить за все обиды используя хороший лоб, мало
    Больше чем карт на которых можно оторваться на ИС4, особенно когда есть арта.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1036
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Ну что, завтра патч

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  12. #1037
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Ну фиг знат. Я смотрю со стороны СТ и ПТ. На Т-44(круче него у меня ничаво нет) все тт 8-10 уровня для меня опасные, но вот американцы коцаются легче всего. Тапок в лоб хоть куда вообще вроде не берётся, ИС-4 иногда в лоб корпуса пробивается, а вот Т34 в лоб смело в корпус бей и практически всегда пробитие. Тоже самое и про борт. Американцы это так сказать отдушина - всегда можо напакостить им. Тоже самое и на ису с бл-10. Если ИС-4 или тапок в лоб когда пробьёшь, а когда нет(у меня чаще нет), то американцы пробиваются всегда.
    Но зато на барханах дааа. Там умный американец кровь пьёт бочками
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  13. #1038
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Но зато на барханах дааа. Там умный американец кровь пьёт бочками
    Ну если идти "второй волной", то укрытие почти всегда можно найти среди остатков "первой" . Вот как раз на американцах меня арта больше всего и донимает. Бо найдешь место, встанешь, злорадно потирая руки - "что, родимые, приплыл ваш раш " - а она тебе сверху на голову на.
    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Ну что, завтра патч
    Надо бы еще чуток опыта на Т32 настрелять, последний день ему остался .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  14. #1039

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Ну фиг знат. Я смотрю со стороны СТ и ПТ. На Т-44(круче него у меня ничаво нет) все тт 8-10 уровня для меня опасные, но вот американцы коцаются легче всего. Тапок в лоб хоть куда вообще вроде не берётся, ИС-4 иногда в лоб корпуса пробивается, а вот Т34 в лоб смело в корпус бей и практически всегда пробитие. Тоже самое и про борт. Американцы это так сказать отдушина - всегда можо напакостить им. Тоже самое и на ису с бл-10. Если ИС-4 или тапок в лоб когда пробьёшь, а когда нет(у меня чаще нет), то американцы пробиваются всегда.
    Ага, это какжется так... пока на ИС-4 не сел. На Т34 я хоть в ответ пальну (бывает и отобьюсь/убегу с 5-10% жизни), а на ИСе если уж застали в поле ПТхи или арта, то все, капец. А косая пушка - только трата снарядов если издалека пулять.
    На исе только в городах неплохо - выехал из-за угла, стрельнул, заехал. Но я так не люблю играть.


    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Но зато на барханах дааа. Там умный американец кровь пьёт бочками
    И еще в Италии, Руинберге, Пагорках, на зимней карте, в коровниках и еще паре мест

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Надо бы еще чуток опыта на Т32 настрелять, последний день ему остался .
    После последних патчей лучший Т32 это першинг. Будет значит Т32 донором экипажа для будущих амерских тяжей .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1040
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Ох в Руинберге я сейчас знатно пострелял... Зашел в тыл большой группе врага (ИС-7, ИСУ, котэ и мелких тяжей парочка), заехал в ямку (а Т32 маленький, и ямки ему как раз хватает чтоб только башня торчала) и давай их по филейным частям бить . А развернуться они не могут - впереди-то наша группа. Знатная была охота. Они и рады бы меня убить, да только "рикошет", "не пробил", и как итог - 15-0 . Так и фармит неплохо, откатал боёв 10-12 - нафармил 350 тыс. Очень, очень хороший танк для 8го уровня. Жаль что был .
    Ну да ладно, вроде как раз ИС-3 апнули, буду теперь на нем кататься, миллион денех настрелять осталось, а всё кроме топ-башни уже открыто и оборудование по акции куплено. Правда, за Т34 вроде дают М103 и халявный слот...так что придется и Т32 выкатывать.
    А першинг да, хочется. Но пока туда-сюда в общем думаю я уже паттон буду прокачивать, у меня только шерманЕ8 открыт и пока не до першинга .
    Крайний раз редактировалось SJack; 11.05.2011 в 03:19.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  16. #1041
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Что-то прочитал я патчноут и думаю пересаживаться на ИСы. А ветку амеров можно заморозить на Т29 бо ему отдали 6 в/мин хоть и порезали дамаг.

  17. #1042

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну елки палки, есть же один хороший танк ТТ9, и тот надо испоганить
    Да не расстраивайся. Смотри какой красавец вместо него будет



    похоже с той же пушкой. Это 3й кандидат на вечное место в моем гараже после Е8 и Pz V.
    Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve

  18. #1043
    Командир БШАП -=RFF=- Аватар для -=RFF=-Avva
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Пушкино, Моск.Область
    Возраст
    47
    Сообщений
    591

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    А где на Сухом выложен патчноут от 6.4? Что-то не нашел, прошерстил все последние темы...
    Ник в WOT: Avvakum

  19. #1044
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Нету еще... Но судя по патчноутам АРТистам опять нефартануло... +10% к разбросу от поворота, всем... Кроме Приста!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ага, а тогда кто водители ИС4 ?
    Если честно, то я видел много боев, где ИС-4 тянул команду на себе, один особо показательный помню, когда я на ИС и кто-то на ИС-4 налетели на группу из 6 ИСов, там еще где-то был какой-то амер. Так вот, я успел перед смертью пальнуть 2 раза. А ИС-4, при поддержке АРТы - разобрал в ближнем бою всех этих ИСов. Думаю что будь на его месте амер - слился бы в 10 секунд. Да и вообще, после таких подач от разработчиков, как с последними патчами - то нерф Т29, то Т32... Ну его в опу, качать эту ветку. На ИС-4 как-то веселее, там и пушка не косее чем на ИС-3 (а на ИС-3 она меня полностью устраивает), да и брони навалом. А то что медленный, так и Т-шки всякие, тоже не КВ-1С как бы.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  20. #1045
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Не понимаю что все Т32 хоронят. А Т29 с 105 мм опять скорострельность подняли до 6 в мин. У Т32 6.32 вроде как. Вполне нормальный танк. Обзор у базовой башни подрезали - так сток он есть сток.
    =HD=Golem

  21. #1046
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    11 мая будет выпущен новый патч и расширена Глобальная карта
    11 мая игровой сервер World of Tanks будет недоступен с 3:00 до 17:00 (МСК) в связи с выходом нового патча 0.6.4 и значительным расширением Глобальной карты.

    Внимание! В связи с выходом нового патча игровой сервер «Мира танков» и все связанные с ним сервисы будут недоступны 11 мая с 3:00 до 17:00 по московскому времени. Настоятельно просим воздержаться от платежей в этот период времени. Стандартная утренняя перезагрузка в 9.30 (МСК) 11 мая отменяется.

    Кроме выхода патча, за время технических работ также значительно расширится Глобальная карта, которая теперь будет включать в себя более 800 провинций. Клановые противостояния теперь выходят за границы Европы и охватят Азию и часть Африки.

    Внимание! Вместе с началом технических работ (3:00 по МСК 11 мая) игровая ситуация на Глобальной карте будет заморожена. Ее запуск состоится в понедельник 16 мая.

    Время технических работ может быть продлено. Ссылки на скачивание патча версии 0.6.4 появятся позднее. Следите за обновлениями.

    Команда разработчиков «Мира танков» приносит свои извинения за доставленные неудобства.


    --- Добавлено ---

    Полный список изменений патча 0.6.4 относительно версии 0.6.3.9:

    Танки/баланс. Общие изменения:
    - Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, премиумный танк M4A2E4, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, арт-САУ 8 уровня: Объект 261, Gw-E serie, T-92.
    - Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther, Tiger, Tiger II, VK4502, Ferdinand, JagdTiger, Panther II, M41, T2 Med.
    - Исправлены мелкие ошибки моделей повреждений некоторых танков.
    - Исправлено большое количество ошибок моделей и текстур танков.
    - Добавлены новые модели орудий для танков: VK4502, Ferdinand, Tiger II, JagdTiger.
    - Перенастроена заметность всех танков как в движении так и в неподвижном положении.
    - Перенастроена заметность всех орудий при выстреле.
    - Перенастроена максимальная дальность полёта всех снарядов.
    - Перенастроена скорость полёта всех снарядов: исправлены ошибки, улучшен геймплейный баланс.
    - В связи со вводом детализированной системы повреждения ходовой части для всех машин переработана прочность ходовой части и время её ремонта.
    - Увеличен балансный вес СТ 9 уровня.

    Боевая механика:
    - Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.
    - Изменён расчёт видимости через кусты находящиеся на расстоянии до 15 метров от танка, в случаях, если на этом расстоянии находятся 2 куста и более.
    - Возгорание двигателя теперь производится, только если повреждения от попадания превышают определённую величину, общую для всех танков.
    Предназначено для уменьшения вероятности возгорания двигателя от огня автоматических пушек на младших уровнях.
    - Изменена механика возгорания топливного бака: теперь он загорается только после уничтожения. Вероятность возгорания от отдельного выстрела убрана.
    - Изменена механика действия расходника "Заполнение баков CO2": вместо изменения шанса возгорания расходник увеличивает прочность топливного бака.
    - Изменен механизм тушения пожара:
    Каждую секунду сила пожара уменьшается на определенную долю. Значение равно табличному значению пожаробезопасности для каждого конкретного танка, умноженному на фактор обученности экипажа.
    Как только сила пожара уменьшается до нуля (и при этом танк не уничтожен), пожар считается потушенным.
    - Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей:
    Кредитный ремкомплект теперь будет чинить один выбранный поврежденный модуль до конца боя. Золотой будет чинить все текущие повреждённые модули до конца боя.
    Кредитный и золотой можно будет установить вместе.
    Аптечки аналогично ремкомплектам.
    Кредитный огнетушитель будет тушить пожар мгновенно при ручной активации огнетушителя (нажатие на кнопку огнетушителя).
    Золотой огнетушитель будет тушить пожар автоматически через 0.5 секунды после начала пожара, и будет давать -10% к вероятности возникновения пожара.
    - Расходники "Доппаёк", "Кола", "Шоколад" теперь включаются автоматически после начала боя.
    - Расходник "Ограничитель оборотов" теперь повреждает двигатель в 1.5 раза быстрее.
    - Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.
    - Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты.
    - Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.
    - Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.
    - Исправлено условие выдачи медали "Защитник". Теперь оно соответствует описанию.
    - Исправлены условия выдачи достижения "Коса смерти", которое не выдавалось в случаях: уничтожение танка сплешем фугаса, если танк сгорит от пожара, вызванного попаданием.
    - Исправлены условия выдачи медали Фадина, которая не выдавалась в случаях: уничтожение танка сплешем фугаса, если танк сгорит от пожара, вызванного попаданием.
    - Исправлено несоответствие положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.

    Небоевая механика:
    - Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.
    Для демонтажа нужно кликнуть на модуль и выбрать пункт "демонтировать оборудование" в конце выпадающего списка модулей.
    - Теперь при ускоренной прокачке танкистов (на элитном танке, с включенной птичкой "Ускоренная прокачка экипажа") - дополнительный опыт, полученный за бой и направляемый на прокачку танкистов, весь отдаётся танкисту с минимальным количеством опыта.
    Расчёт идёт по общему опыту (а не по проценту навыка); при равных значения у нескольких танкистах - выбирается первый.
    - Добавлена система автоматического бана за тимкилл.

    Контент:
    - Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".
    - Визуально переработана карта "Пагорки".
    - Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.
    - Исправлено большое количество ошибок расстановки объектов, проходимостей, застреваний на большинстве карт.
    - Исправлены границы и стыки скайбоксов на некоторых картах.
    - Исправлена работа полноэкранных эффектов на карте "Монастырь".
    - На большинстве карт красная линия, ограничивающая края игровой зоны, убрана из тех мест, где танк не может проехать (горы, обрывы, вода и т.п.).
    - На всех картах нарисованные круги баз заменены на отдельные графические объекты, точно отражающие радиус захвата баз.
    - Исправлены/переделаны модели коллизий большого количества мелких объектов.
    - Исправлены пропадающие при повортое камеры строения на карте "Энск".
    - Оптимизированы размеры текстур некоторых объектов окружения и зданий.
    - Добавлены несколько новых музыкальных композиций для новых и старых карт.
    - Исправлены/переделаны некоторые звуки объектов окружения.
    - Исправлены/переделаны некоторые звуки выстрелов и взрывов.

    Интерфейс ангара:
    - В окно информации о игроке добавлена информация о его клане.
    - Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.
    - Добавлены дополнительные статусы загрузки, отображающиеся рядом с "колесом загрузки".
    - Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.
    - Добавлена опция по отключению следов от танков.
    - Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.
    - Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.
    - Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.
    - Добавлено регулируемое приглушение громкости основных звуков игры во время разговора по голосовому чату.
    - В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.
    - Исправлены и дополнены советы, отображающиеся при загрузке карты.
    - Исправлено сообщение, выдаваемое при смене двигателя при установленном расходнике другого типа (например, дизельный двигатель и расходник "105 октановый бензин").
    - Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.
    - Исправлена отрисовка скайбокса в ангаре при его долгой загрузке.
    - Добавлено закрытие последовательно открытых окон интерфейса по нажатию клавиши "Esc".
    - Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка который ещё не получил двойной опыт за день.
    - Доработаны старые и добавлены новые подсказки над элементами интерфейса в ангаре.
    - Исправлено перекрытие танка элементами премиумного ангара (балкон, лестница).
    - Исправлена ошибка с обновлением счётчика кредитов после окончания боя на танке, который находился в бою.
    - Исправлено изменение веса доп оборудования после установки его на танк в некоторых случаях.
    - Исправлено отображение очереди ожидания боя, если игрок в этот момент перелогинился.
    - Исправлена путаница в фамилиях экипажа в окне доп. информации танка.
    - Исправлено "сжатие" окна личного дела танкистов в некоторых случаях.
    - Кнопка "Отмена" в личном деле танкиста переименована в "Закрыть".
    - Добавлено отображение модуля в не исследованном танке как исследованного, если он был ранее исследован.
    - Добавлено отображение дополнительной статистики для достижения "Гроза мышей".
    - Исправлено отображение счётчика достижения "Стрелок".
    - Исправлено отображение достижения "Неуязвимый" в общей статистике.
    - Изменено отображение "по умолчанию" в панели каналов ротного и взводного каналов чата.
    - Добавлена озвучка для некоторых элементов интерфейса.
    - Исправлено большое количество мелких ошибок интерфейса.
    - Удалены двойные фамилии из списка фамилий.
    - Слово "скилл" в описании модулей и расходников заменено на русскоязычный эквивалент.
    - На несьёмных модулях добавлена подсказка с дополнительным пояснением.
    - Исправлено некорректное разрешение экрана загрузки карты "Энск".

    Боевой интерфейс:
    - Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков.
    - Иконка танка игрока, совершившего убийство союзника, теперь окрашивается в синий цвет.
    - В бою в списках команд появилась возможность добавить в друзья, в игнор и заглушить голосовые сообщения от игрока. Для этого нужно нажать ctrl и курсором нажать ПКМ на нужном игроке.
    - Переработано отображение маркеров над танками игроков из своего взвода.
    - Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.
    - Добавлены настройки по отображению маркеров над танками: "показывать иконку танка", "показывать уровень танка".
    - Добавлена временная панель с подсказкой возможных действий, отображаемое после уничтожения танка игрока.
    - Переработан интерфейс боевой статистики, вызываемый по клавише "Tab".
    - Доработан экран боевой помощи (F1 в бою).
    - Исправлено появление "фантомной" надписи в прицеле "Panzerwaffe JagdPanther 26%".
    - Исправлено растягивание на весь экран окна боевого чата при вводе в чат большого количества пробелов.
    - Исправлено залипание кнопки голосового чата во время боя при одновременном открытии окна чата.

    Системные/графика:
    - Исправлено применение пресетов графических настроек на некоторых устаревших видеокартах.
    - Доработано автоопределение настроек графики.
    - Исправлены некоторые ошибки рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.
    - Изменено выделение памяти на конфигурациях с 64-битной ОС, что должно решить проблему нехватки памяти на таких конфигурациях.
    - Добавлено ограничение на установку максимального качества текстур при наличии 2 и менее гигабайт адресного пространства на конфигурациях с 32-битной ОС.
    - Переработан пост-эффект, отображающийся после уничтожения танка игрока.
    - Исправлено отображение серверного прицела в арт-режиме - в некоторых случаях он отображался некорректного размера.
    - Исправлено отображение вращения гусениц танков на большом расстоянии при установленной низкой детализации объектов.
    - Изменено отображение следов из под гусениц танков - теперь на разных типах ландшафта отображаются разные следы.
    - Добавлена защита на изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.
    - Исправлены микрофризы и падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
    - Исправлены некоторые случаи появления "странного" поведения танка (танк не слушается управления или реагирует на управление с задержкой) при нормальном пинге и отсутствии потерь пакетов.
    - Сохранение скриншотов выделено в отдельный поток приложения. Должно устранить "тормоза" при скриншотах.
    - Теперь при переходе из арт-режима в аркадный, свой танк появляется мгновенно.
    - Исправлен эффект "сжатия" пространства при включенной постобработке и резком вращении камеры.
    - Изменены настройки проверки объектов на видимость при отрисовке.

  22. #1047
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Подробный список изменений параметров танков:

    Изменения немецких танков:

    PzKpfw 38H735(f) (Hotchkiss): увеличен балансный вес танка.

    PzKpfw B2 740(f) (B-1bis): прочность уменьшена на 15 единиц.

    Bison:
    - Прочность увеличена на 10 единиц.
    - Скорострельность орудия 150mm_sIG33L11 установлена в 4.4 выстрела в минуту.
    - На 10% увеличен разброс от движения и поворота.

    Grille: прочность уменьшена на 20 единиц.

    Hummel:
    - Прочность уменьшена на 40 единиц.
    - На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
    - Скорострельность орудия 150mm_sFH13_L17 установлена в 4 выстрела в минуту.
    - Скорострельность орудия 150mm_sFH18_L30 установлена в 3.24 выстрела в минуту.

    Gw-Panther:
    - Прочность уменьшена на 60 единиц.
    - На 10% увеличен разброс от движения и поворота на топовом шасси.
    - Скорострельность орудия 150mm_sFH18_L30 установлена в 3.24 выстрела в минуту.
    - Скорострельность орудия 150mm_sFH36_L43 установлена в 2.92 выстрела в минуту.
    - Урон снарядов орудия 150mm_sFH36_L43 увеличен до 1200/900/1200.

    Gw-Tiger:
    - Прочность уменьшена на 40 единиц.
    - На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
    - Разброс орудия 210mm_Morser_21 уменьшен до 0.51.
    - Добавлен бронебойный снаряд для орудия 210mm_Morser_21.

    Hetzer:
    - Скорострельность орудий 75mm_PaK_39_L48 и 75mm_PaK_39_L48 установлена в 17.14 выстрелов в минуту.
    - В список допоборудования добавлена вентиляция.

    StuG III:
    - Скорострельность орудия 75mm_StuK40_L43 установлена в 17.65 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 75mm_StuK40_L48 установлена в 17.65 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 15.38 выстрелов в минуту.

    JagdPanzer IV:
    - Скорострельность орудия 75mm_PaK_39_L48 установлена в 19.35 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 17.14 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 88mm_PaK_36_L56 установлена в 11.7 выстрелов в минуту.

    JagdPanther:
    - Переработана модель повреждений: значительно уменьшен размер трансмиссии, исправлены неверные элементы коллижна в задней части модели, переработана схема бронирования орудийных масок.
    - Скорострельность орудия 75mm_StuK42_L70 установлена в 18.2 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 88mm_PaK_36_L56 установлена в 12.77 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 88mm_PaK_36_L56 установлена в 12.77 выстрелов в минуту.
    - Время сведения орудия 88mm_PaK_43_L71 установлено в 2 с.
    - Скорострельность орудия 105mm_K18_L52 установлена в 8.57 выстрелов в минуту.
    - Время сведения орудия 105mm_K18_L52 установлено в 1.5 с.

    Ferdinand:
    - Переработана схема бронирования орудийных масок.
    - Толщина бортов уменьшена с 85 до 80мм.
    - Время сведения орудия 88mm_PaK_43_L71 уменьшено до 2 секунд.
    - Время перезарядки орудия 105mm_K18_L52 увеличено до 7 секунд.
    - Время сведения орудия 105mm_K18_L52 уменьшено до 1.5 секунд.

    JagdTiger:
    - Увеличена прочность на 200 единиц.
    - Влияние движения и поворота на разброс уменьшено на 15%.
    - Переработана схема бронирования орудийных масок.
    - Скорострельность орудия 128mm_PaK44_L55 установлена в 6.32 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 128mm_PaK44_2_L61 установлена в 6 выстрелов в минуту.
    - Время сведения орудия 128mm_PaK44_2_L61 установлено в 2 с.
    - Точность установлена 0.29
    - Заменена модель орудия 128mm_PaK44_2_L61.

    Pz38t: переход развития в Hetzer заменен на переход в Pz38 NA.

    PzII_Luchs: скорость вращения башни PzIIL_Luchsturm увеличена с 30 до 45 градусов в секунду

    PzIII: ухудшена проходимость базовой ходовой.

    PzIII/IV:
    - Изменена толщина бронирования лобовой плиты корпуса с 80 до 60 мм.
    - Масса корпуса машины уменьшена с 14570 до 13570 кг.
    - Увеличено бронирование лобовых плит башни PzIV ausfH с 65 до 80 мм.
    - Масса башни PzIV ausfH увеличена с 3500 до 4000 кг.
    - Скорость вращения башни PzIV ausfH увеличена с 50 до 60 градусов в секунду.
    - Прочность башни PzIV ausfH уменьшена на 10 единиц.
    - Максимальная скорость увеличена с 43 до 55 км/ч.
    - Прочность корпуса танка увеличена на 30 единиц.

    PzIV:
    - Скорострельность орудия 75mm_KwK_37_L24 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 50mm_KwK_39_L60 в топовой башне установлена в 30 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L43 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.

    VK3001H:
    - Скорострельность орудия 105mm_StuH42_L28 в базовой башне установлена в 7 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L43 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 9.23 выстрелов в минуту.

    VK3001P:
    - Скорость поворота базового шасси увеличена до 28 град/сек.
    - Скорость поворота топового шасси уменьшена до 28 град/сек.
    - Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в обеих башнях установлена в 17 выстрелов в минуту.

    VK3002 DB:
    - Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в базовой башне установлена в 16 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 75mm_KwK_40_L48 в топовой башне установлена в 17 выстрелов в минуту.

    VK3601H:
    - Скорострельность орудия 105mm_StuH42_L28 в базовой башне установлена в 8 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 9.23 выстрелов в минуту.

    PzV Panther:
    - Повышено бронирование лобовых бронеплит корпуса с 80 мм (верхний) и 60 мм (нижний)мм до 82 и 62 мм, а также надгусеничного листа с 30 до 41 мм, донного листа и крыши с 16 до 17 мм.
    - Бронирование лобового листа башни Pz-V_Standardturm изменено с 110 до 100 мм, маски пушки и крыши со 100 до 120 мм, защиты смотровых приборов с 16 до 30 мм.
    - Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в топовой башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 установлена в 9.84 выстрелов в минуту.

    Бронирование танков Pz V/IV и Pz V/IV alpha изменено соответственно танку Pz V Panther.

    Panther II:
    - Заменена модель базовой башни.
    - Переработана схема бронирования орудийных масок.
    - Грузоподъёмность базовой ходовой теперь позволяет установить орудие 8.8см L/71.
    - Переработана схема прокачки танка: орудие 8.8см L/71 по прокачке вынесено в первую башню.

    PzVI Tiger:
    - Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 в базовой башне установлена в 9.23 выстрела в минуту.
    - Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_L56 во второй башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 во второй башне установлена в 8.82 выстрелов в минуту.
    - Значительно уменьшены размеры боеукладки в модели повреждений.
    - Значительно уменьшены размеры трансмиссии и двигателя в модели повреждений.

    PzVIB Tiger II:
    - Переработана схема бронирования орудийных масок обоих башен.
    - Толщина лба башни Хеншель увеличена до 185мм.
    - Толщина нижнего лобового листа уменьшена со 150 до 120мм.
    - Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_ L71 в базовой башне установлена в 9.23 выстрела в минуту.
    - Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в базовой башне установлена в 6.32 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в базовой башне установлена в 5.45 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 88mm_KwK_36_ L71 во второй башне установлена в 9.83 выстрела в минуту.
    - Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 во второй башне установлена в 6.82 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 во второй башне установлена в 6 выстрелов в минуту.

    VK4502P:
    - Детализирована схема бронирования башни VK4502P_Standardturm.
    - Детализирована схема бронирования башни VK4502P_Eliteturm.
    - Переработана схема бронирования орудийных масок обоих башен.
    - Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 в базовой башне установлена в 9.84 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в базовой башне установлена в 6.82 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в базовой башне установлена в 6.67 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 88mm_KwK_43_L71 в топовой башне установлена в 10.34 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 105mm_KwK45_L52 в топовой башне установлена в 7.69 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 105mm_KwK46_L68 в топовой башне установлена в 7.5 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 128mm_KwK44_L55 установлена в 4.38 выстрелов в минуту.

    Maus:
    - Переработана схема бронирования корпуса с учётом экранной брони.
    - Переработана схема бронирования орудийной маски.
    - Боекомплект орудия установлен в 68 снарядов.

    Изменения немецких снарядов:
    - 128mm_PzGr39: урон увеличен с 470 до 490
    - 128mm_PzGr40: урон увеличен с 470 до 490
    - 128mm_SprG18: урон увеличен с 620 до 630
    - 150mm_Sprg: радиус взрыва снижен с 3.75 до 3.57
    - 150mm_Sprg_L: Радиус взрыва снижен с 4.06 до 3.57
    - 150mm_SprgG: радиус взрыва снижен с 3.75 до 3.57
    - 150mm_Sprg_L.erz.: радиус взрыва снижен с 4.06 до 3.57
    - 128mm_PzGr39L: урон увеличен с 540 до 560
    - 128mm_PzGr43: урон увеличен с 540 до 560
    - 170mm_Sprg18: радиус взрыва снижен с 4.81 до 4.59
    - 170mm_Sprg18_Ausf_G: радиус взрыва снижен с 6.95 до 6.57
    - 210mm_Sprg18: радиус взрыва снижен с 7.35 до 7.0
    - 210mm_Sprg18_Ausf_G: радиус взрыва увеличен с 10.0 до 10.02
    - 150mm_SprgG36:
    - стоимость снаряда увеличена с 12 до 13 gold
    - радиус взрыва снижен с 5.38 до 5.11
    - урон увеличен с 950 до 1200

    Изменения американских танков:

    T1 Cunningham: добавлено орудие 20mm Hispano Suiza.

    T2 med:
    - Добавлено орудие 20mm Hispano Suiza.
    - Переработана схема бронирования орудийных масок

    M7 Priest:
    - Прочность уменьшена на 30 единиц.
    - Скорострельность орудия 105mm_Howitzer_M3 установлена в 5.22 выстрела в минуту.
    - Скорострельность орудия 105mm_Howitzer_M2A1 установлена в 7.41 выстрела в минуту.

    M41:
    - Прочность уменьшена на 60 единиц.
    - Скорострельность орудия 155mm_Gun_M1918M1 установлена в 3.3 выстрела в минуту.

    M12: скорострельность орудия 155mm_Gun_M1A1 установлена в 2.82 выстрела в минуту.

    M40/M43:
    - Прочность уменьшена на 50 единиц.
    - На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
    - Скорострельность орудия 155mm_Gun_M1A1 установлена в 2.82 выстрела в минуту.
    - Скорострельность орудия 203mm_Howitzer_M1 установлена в 1.78 выстрела в минуту.

    T1 hvy: угол склонения орудий уменьшен на 3 градуса.

    M6: угол склонения орудий уменьшен на 4 градуса.

    T29: скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в топовой башне установлена в 6 выстрелов в минуту.

    Т32:
    - Обзор базовой уменьшен до 430 метров.
    - Углы склонения орудий уменьшены на 4 град.
    - Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в базовой башне установлена в 5.45 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в топовой башне установлена в 6.32 выстрелов в минуту.

    Т34:
    - Углы склонения орудий уменьшены на 4 град.
    - Скорострельность орудия 105mm_Gun_T5E1 в обеих башнях установлена в 7.5 выстрелов в минуту.

    M26 Pershing: разброс в движении уменьшен на 10%.

    Изменения американских снарядов:
    - 12.7mm_AP_M2: урон по модулям увеличен с 16 до 20
    - 76mm_HE_M42B1: радиус взрыва снижен с 0.96 до 0.92
    - 105mm_HE_M1: радиус взрыва снижен с 1.84 до 1.75
    - 105mm_AP_T32: урон уменьшен с 360 до 320
    - 105mm_APCR_T29E3: урон уменьшен с 360 до 320
    - 105mm_HE_M11: урон уменьшен с 450 до 420
    - 155mm_HE_M101: радиус взрыва снижен с 4.0 до 3.81
    - 155mm_HE_M102: радиус взрыва снижен с 4.0 до 3.81
    - 155mm_HE_M101M2: радиус взрыва снижен с 5.38 до 5.34
    - 203mm_HE_M106: радиус взрыва снижен с 6.87 до 6.54
    - 203mm_HE_A1M1: радиус взрыва снижен с 9.81 до 9.54

    Изменения советских танков:

    ИС-3:
    - Максимальная скорость вперед и назад изменена с 36 и 16 на 38 и 17 км/ч соответственно.
    - На 5% увеличена проходимость для топ-шасси.
    - Прочность корпуса увеличена на 100 единиц.
    - Прочность базовой башни увеличена на 40 единиц.

    ИС-7:
    - Переработано бронирование башни около внешних пулемётов.
    - Уменьшен размер механизма поворота башни.

    KВ-1с:
    - Прочность корпуса увеличена на 100 единиц.
    - Прочность топовой башни увеличена на 10 единиц.
    - На 10% улучшена проходимость по средним грунтам.

    KВ-220:
    - Бронирование лобовых листов корпуса снижено с 120 до 100 мм.
    - Уровень боёв уменьшен на 1.

    С-51:
    - Прочность уменьшена на 30 единиц.
    - На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
    - Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3 выстрела в минуту.
    - Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.58 выстрела в минуту.

    СУ-14:
    - Прочность уменьшена на 90 единиц.
    - Скорость поворота увеличена на 2 град/сек.
    - На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
    - Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3.16 выстрела в минуту.
    - Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.67 выстрела в минуту.

    Объект 212:
    - Прочность уменьшена на 90 единиц.
    - Переработана схема бронирования орудийных масок.
    - На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
    - Скорострельность орудия 152mm_BR-2 установлена в 3.33 выстрела в минуту.
    - Разброс орудия 152mm_BR-2 установлен в 0.43.
    - Скорострельность орудия 203mm_B-4 установлена в 1.9 выстрела в минуту.
    - Разброс орудия 203mm_B-4 установлен в 0.48.

    Объект 704:
    - Максимальная скорость вперед и назад изменена с 43 и 14 до 37 и 13 км/ч соответственно.
    - На 10% уменьшен разброс от движения и поворота на топовой ходовой.
    - Горизонтальный угол наведения орудия уменьшен до 11 град в каждую сторону.
    - Прочность увеличена на 250 единиц.
    - Разброс орудия уменьшен до 0.34.
    - Время сведения орудия уменьшено до 2.5 сек.

    СУ-18: скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1927 установлена в 9.84 выстрела в минуту.

    СУ-26: скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1927 установлена в 10 выстрелов в минуту.

    СУ-5:
    - Прочность уменьшена на 30 единиц.
    - Скорострельность орудия 76mm_cannon_mod_1905_30 установлена в 11.54 выстрелов в минуту.
    - Скорострельность орудия 122mm_cannon_mod_1930 установлена в 8 выстрелов в минуту.

    СУ-8:
    - Прочность уменьшена на 50 единиц.
    - На 10% увеличен разброс от движения и поворота.
    - Орудие 152мм гаубица МЛ-20 обр.31 точность установлена 0.5

    T-34-85: прочность башни T-34-85 уменьшена на 20 единиц.

    T-54:
    - Масса топовой башни увеличена на 500 кг.
    - Мощность топ двигателя увеличена до 700 л.с.
    - Стоимость топ двигателя увеличена до 82300 кредитов.

    Изменения советских снарядов:
    - 76mm_UOF-354K: радиус взрыва снижен с 0.96 до 0.92
    - 122mm_UOF-471: радиус взрыва снижен с 2.48 до 2.36
    - 122mm_OF420SO: радиус взрыва снижен с 2.48 до 2.36
    - 122mm_OF420SOMSH: радиус взрыва снижен с 2.68 до 2.36
    - 152mm_53OF500:
    - радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67
    - ррон увеличен с 290 до 330: 152mm_53-OF-530
    - радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67
    - 152mm_53-OF-551: радиус взрыва снижен с 3.85 до 3.67
    - 152mm_53-OF-551BM: радиус взрыва снижен с 5.39 до 5.13
    - 203mm_F-625D: радиус взрыва снижен с 6.87 до 6.54
    - 203mm_F-625DBM: радиус взрыва снижен с 9.62 до 9.16

  23. #1048
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    T-34-85: прочность башни T-34-85 уменьшена на 20 единиц.
    Ну это то кому мешало????
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  24. #1049
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну это то кому мешало????
    Ну нада же было в список изменений вставить немного нерфа советской техники

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  25. #1050

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну это то кому мешало????
    Да нормально, незаметные изменения просто ради изменений

    Пантере вон тоже шило на мыло меняют
    "Повышено бронирование лобовых бронеплит корпуса с 80 мм (верхний) и 60 мм (нижний)мм до 82 и 62 мм, .... донного листа и крыши с 16 до 17 мм."
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 42 из 266 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292142 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •