-
Re: Небольшой обзор Як-40 от Felis Team
Сразу оговорюсь, с российскими/советскими самолетами дела имел мало, больше зарубежник, поэтому полета по маршруту не будет. Визуально-приборная прогулка вокруг дефолтного Берлина, дабы посмотреть FPS на Як-40. У меня в наличии IC2D E5200, ASUS P5QE, GTS250 512Mb, Corsair XMS 2 2x1Gb. Компутер не самый мощный по сегодняшним меркам, но это самое то, ибо такая конфигурация является средней у пользователей. Так уж получилось, что скриншов выйдет немного. Этому способствует практически абсолютное незнание матчасти Як-40 и незнание матчасти Х-плейна. Верьте тексту. 
В модели весьма подробно реализован запуск и подготовка, специально смотрел мануал по модели и РЛЭ этого типа.. Графическая составляющая кокпита весьма приятна, выполнено все аккуратно, топором не пользовались, предпочитали зубило и мелкую шкурку. Если сравнивать кокпиты модели Фелиса и Игоря Супрунова, то вторая модель смотрится несколько игрушечной, хотя Игорь говорил что-то о второй версии своего самолета. Но пока второй плюсик отдаем Х-плейновскому «окурку».
Ну чтож, запуск произвели, АИ-9 выключили, порулили на исполнительный. При страгивании чувствуется малый, но вес самолета, чувствуется его инерция. Рулить удобно, благо окно настроек самолета позволяет сделать все и вся. Озвучка просто великолепна, много слышал звуков для симов, но тут... Аи-25 звучат объемно и глубоко, особенно на средних оборотах. Приписываем еще 2 плюсика.

Рулим на исполнительный, снова радуемся визуальной модели

Экипаж, взлетаем. На 190 км/ч тянем штурвал на себя и самолет плавно задирает нос, фиксируем колонку и вскоре отываемся от бетонки аэропорта. Шасси убрано, начинаем разгон, убрали механизацию, ну и включаем автопилот, предварительно выведя самолет в горизонт. Управляется он легко, но в тоже время с небольшой натугой. Выполняем разворот в режиме коррекции автопилота, нажав кнопку на штурвале. Забыв стриммировать самолет, получил заскок по вертикальной скорости. Превышение крена в 30 градусов дает нам загоранию табло «крен лев» и срабатыванию сигнализации. Звучит, опять же, хорошо. Пишем еще плюсик за динамику.



На посадке ничего интересного не было, стриммированный самолет пилотировать легко и приятно. После посадки было желание дать взлетный режим, да взлететь снова, уйдя на круг.
В целом, при таком коротком перелете, самолет очень сильно порадовал. Появилось большое желание изучить его, тем более, что он относится к классу региональных самолетов, к которым я неровно дышу.

Итоги:
Динамика +
Визуальная модель +
Звуки +
Реализация систем + (поставлю плюсик, хоть и не ознакомился с самолетом хорошо, но из того, что довелось увидеть, сделаю вывод)
Мануал к модели +
FPS, ниже 40 не опускалось
Управление модели +
Итого: 5 из 5. Моя оценка за модель 5. Она стоит своих денег.
За этим я откланяюсь, вечно Ваш, Stakan.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума