Теперь P4 2.4 Ghz + Geforce4 со 128 MB...
http://www.il2sturmovik.com
Теперь P4 2.4 Ghz + Geforce4 со 128 MB...
http://www.il2sturmovik.com
Гы...значит я со своим 2.2 пролетаю как фанера над Парижем...
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Это рекомендуемые требования. Я, например, свой GF3 64 МВ пока менять не собираюсь.
Это шоб с шейдерами ВСЕГДА летать можно було.
После патча в простом редакторе на превосходных настройках с несколькими ботами можно комфортабельно повертеться и на А1200 +ГФ4 64Мб. ФПС ниже 20 не падает.
Все когда-то случается в первый раз...
"несколько" ботов в офф-лайне и 20 фпс.Originally posted by Steel_Raven
Это шоб с шейдерами ВСЕГДА летать можно було.
После патча в простом редакторе на превосходных настройках с несколькими ботами можно комфортабельно повертеться и на А1200 +ГФ4 64Мб. ФПС ниже 20 не падает.
А в он-лайне 20 самолетов в одной точке и вот 2 фпс и фризы... (
Эх, сталбыть не зря апгрейднулси на 2,53 и ГФ4ти4200_8х_128!!! Теперь можно ещё с апгрейдом потерпеть и велики подправить...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ключевое слово с "превосходными" настройками.Originally posted by ROSS_Satori
"несколько" ботов в офф-лайне и 20 фпс.
А в он-лайне 20 самолетов в одной точке и вот 2 фпс и фризы... (
А с обычными максимальными я думаю меньше 50 не упадет![]()
Вот только этого может не хватить для Lock-On...Originally posted by Charger
Эх, сталбыть не зря апгрейднулси на 2,53 и ГФ4ти4200_8х_128!!! Теперь можно ещё с апгрейдом потерпеть и велики подправить...
Прально.
Для 24 fps в Локоне нужен будет P5 + Geforce 512MB RAM + 2GB DDR.
Ага, именно, с обычными, када с двумя-тремя ботами - как раз в районе 50 болтается. Хотя бывают провалы конечно...Originally posted by Ash
Ключевое слово с "превосходными" настройками.
А с обычными максимальными я думаю меньше 50 не упадет![]()
Все когда-то случается в первый раз...
Ну не 2, а редко когда ниже 20 падает. В основном около 30-35. А от фризов, по крайней мере с текущей версией сетевого протоколоа, имхо, вообще никакие железячные навороты не спасут. Стоп-кадр кажется все на себе испытывали.Originally posted by ROSS_Satori
"несколько" ботов в офф-лайне и 20 фпс.
А в он-лайне 20 самолетов в одной точке и вот 2 фпс и фризы... (
Все когда-то случается в первый раз...
24 кадра/с не имеет никакого отношения к способу построения изображения видеокартой. Учитывая то, что каджый кадр является дискретным, считается, что минимальное значение fps в игре должно быть в районе 30.Originally posted by bm21grad
Прально.
Для 24 fps в Локоне нужен будет P5 + Geforce 512MB RAM + 2GB DDR.
Вот тут, для меня проблем нет. Я на "свистки" даже не гляжу... Может это и плохоOriginally posted by BlackSix
Вот только этого может не хватить для Lock-On...![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
2 BlackSix: я даже больше скажу
Вспоминаем теорему Котельникова: самая быстродвижущаяся картинка делается в наших глазах непрерывной при 30*2=60 дискретных кадрах в секунду на мониторе. Но конечно, если картинка движется медленней, то может хватить и 40, и даже 10![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Интересно, а как же в кино хватает 25 кадров в секунду без всяких лагов и фризов ?Originally posted by Maximus_G
2 BlackSix: я даже больше скажу
Вспоминаем теорему Котельникова: самая быстродвижущаяся картинка делается в наших глазах непрерывной при 30*2=60 дискретных кадрах в секунду на мониторе. Но конечно, если картинка движется медленней, то может хватить и 40, и даже 10![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
узнай разницу между построением изображения на
- мониторе,
- экране кинотеатра
- телевизоре
, сразу поймешь где сколько фпс для полного щастья надо![]()
2 Paul_II В кино интерлейсинга нету![]()
Don't happy, be worry
А мне кахалось способ посторения на мониторе и на телике один и тот жеOriginally posted by operok
узнай разницу между построением изображения на
- мониторе,
- экране кинотеатра
- телевизоре
, сразу поймешь где сколько фпс для полного щастья надо![]()
naryv а что это такое?
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
2 Maza а это как раз то что отличает кино от монитора и теликаЧерезстрочная развёртка - когда один кадр создаётся за два прохода - в одном рисуются чётные строки, во втором - нечётные, делается так из-за инертности свечения люминофора. А в кино весь кадр экспонируется целиком, поэтому в кино 24 кадров в секунду хватает, а у телека и монитора 50-60Гц мин развёртка
Крайний раз редактировалось naryv; 25.07.2003 в 16:27.
Don't happy, be worry
А в миниторах его тоже нету (за исключением некоторых ублюдочных режимов), а все равно 25 кадров секунду считается мало - от 60-то глаза в кучку сваливаются. Вот в телевизорах - есть, а в миниторах - нет - кадр полностью строится за один проход.Originally posted by naryv
2 Paul_II В кино интерлейсинга нету![]()
Крайний раз редактировалось Paul_II; 25.07.2003 в 16:31.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Если взглянуть на кинопленку, то Вы увидите, что все кадры на ней не четкие, немного размазанные. При прокрутке со скоростью 24 к/с возникает эффект плавности движения и нормальной резкости, что связано с особенностями нашего зрения.Originally posted by Paul_II
Интересно, а как же в кино хватает 25 кадров в секунду без всяких лагов и фризов ?
Видеокарта выдает на экран последовательность четких, полностью законченных дискретных кадров. Чем их меньше в секунду - тем сильнее дергается картинка. Также, обычно движок игры обновляет физику мира с каждым кадром (Quake и т.д.). Чем кадров меньше - тем реже обсчитывается физическая модель. Для того же Q1,2,3 оптимальным считается 100-150 fps, но это по большей мере важно не для качества и плавности картинки, а именно для скорости обсчета физики.
Для симуляторов, на мой взгляд, вполне хватает 30-40 fps.
Кстати, вот этого я понять никогда не мог - если у вас монитор способен показывать максимум 100 кадров в секунду, нахрена заставлять машину выдавать 130 кадров - это же 30 кадров псу под хвост - они же никогда не покажуться :confused:.Originally posted by BlackSix
... Для того же Q1,2,3 оптимальным считается 100-150 fps, но это по большей мере важно не для качества и плавности картинки, а именно для скорости обсчета физики.
...
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Так они играют в 800х600 при нулевой детализации. Тут и хороший монитор выдаст поболее чем 100 Гц и физика будет считаться чаще.
Насчет смазанности отдельных кадров - это интересно. Давайте прикинем. Если мы имеем 24 кадра в секунду, это означает, что каждый кадр содержит информацию о 0,042 секунды или 42 милисекунды. Смазанность изображения действительно будет иметь место, но только для тех объектов, которые за эти 42 милисекунды переместятся на пленке больше, чем ее разрешение. В самом деле, если объект переместился на величину, которую пленка отследить не в состоянии, то объект будет неподвижен в пределах данного кадра. Так что непохоже, чтобы кадры были особо размытые, скорее размытость - это исключение.Originally posted by BlackSix
Если взглянуть на кинопленку, то Вы увидите, что все кадры на ней не четкие, немного размазанные. При прокрутке со скоростью 24 к/с возникает эффект плавности движения и нормальной резкости, что связано с особенностями нашего зрения.
...
Разница скорее всего вызвана тем, что между мониторными кадрами ест время послесвечения, когда следу от предыдущего кадра дают "сойти" с экрана, после чего начинают строить новый кадр. А вот в кино такой задержки нет, хотя кадры тоже ведь меняются. В общем, дело темное, связано с психикой человека и интегральность его зрения.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
2 Paul_IIНе покажуться, зато просчитаются. Грубо говоря имеем монитор показывающий 1 кадр в секунду. Он показывает объект движущийся со скоростью 10 м/с . Соответственно в 2-х соседних кадарах мы увидим его в точках отстоящих друг от друга на 10 м. Если и физика обсчитывается как 1 кадр в секунду, то что с объектом происходит на этом промежутке никто не знает=> если мы в него стреляем чтобы попасть надо точно раз в секунду находить ту точку где он появляется и стрелять точно туда, однако если физика считается 100 раз в секунду, то мы выстрелив в предполагаемую траекторию(а её прикинуть можно и при 1fps) можем честно "попасть" в объект, Также при обсчёте физики 1 раз в сек, и скорости объекта коллизии его будут обрабатываться с точностью до +-5метров, а 100 раз - +-5смКстати, вот этого я понять никогда не мог - если у вас монитор способен показывать максимум 100 кадров в секунду, нахрена заставлять машину выдавать 130 кадров - это же 30 кадров псу под хвост - они же никогда не покажуться![]()
Don't happy, be worry