quote:

На три буквы, эти три буквы.. Тут без всяких "пока я не попробовала новый Фейри.." ясно что дело _не_в_прицеливании_!!!!
Ударный (да и любой боевой) вертолет это тебе не Су-25 или МиГ-29, как здесь неудачно пытался острить LazyCamel...
Ну чтож поделаешь, раз не берут меня в остряки-саомоучки :-)

Однако попытка заменить НСЦ костылями хатки на джойстике - это уже трижды не смешно. Хотя бы тогда TRACK-IR предложить надо, хоть какая-то замена.

quote:

Вертолет - это далеко не всегда вихри с 5-10км.. И куда ему засунуть НСЦ когда он выцепляет из колонны ПВО-шную технику с 2км, при сложном рельефе, жестких рамках времени и множестве возможных опасностей? Что такое 2км для поля боя?
Ну и ? 2 км - это порядка 30-40 сек для вертушки, а для Вихря - 4.

[/QB][/QUOTE]
Если летчика Су-27 можно научить четким действиям в ДВБ-шном бою, то в фурбалл-е БВБ с неожиданно возникаюшими опасностами все зависит от удачи и мастерства.
[/QB]/ [QUOTE]quote:



И от двух человек в экипаже все это увеличится в два раза. ?

Или может два человека в Су-27УБ резко увеличивают шансы в победе в "фурбалл-е БВБ" над Су-27 с одним пилотом ?

У ударного вертолета этот `БВБ` происходит у смертельной и в тоже время спасительной земли. И лишняя пара глаз, мозгов, рук и ушей здесь как никогда к месту.
Они могут делить обязанности на двоих: один максимально эффективно приносит и уносит задницу, другой максимально эффективно занимается поражением противника (это не только приминение, но и выбор); они могут делать сразу много и одновременно: тоже что и раньше, плюс внятное радива и РЭБ/ЛТЦ; они могут всячески меняться занятиями.. они всячески друг-другу `помогают`..
Угу-угу. "помогают". Давай аналогию продолжим.
Лайнер заходит на посадку, посадочная 200-300, земля в считаных сотнях метров, рядом второй пилот.

Похоже на вертолетные скорости и высоты ?

Остается понять почему сажает самолет ОДИН пилот и вспомнить СКОЛЬКО как предпосылок, так и ЛП из-за лебедь-рак-щуканства было. Правый грубо говоря служит голосовым оповещением и автоматически регулирующим некоторые параметры механизмом.

И я по прежнему уверен на все 100% что штурмовая работа требует одного человека, принимающего решения о месте, времени и способе применении основного вооружения.

Опыт Ил-2, Су-25, А-10 об этом просто кричит.

То что вертушки возили (и возят) второе трупоместо ради 5 мин боя - это исключительно особенность вертушек, когда пилот должен
бороться с машиной, чтобы она оставалась в воздухе. Время на ориентирование и стратегическую оценку ситуации у него просто нехватает.

Как только машина начинает вести себя однозначно, неважно какими методами это достигнуто, автоматикой, особенностями несущей системы, колдовством или тренировками пилота - второй только МЕШАЕТ.

ЗЫ: Если мне совсем крышу не снесло, то
кто-то из РУ.Авиашинговских пилотов вертушек рассказывал что они в АФгане обязаности делили.
На маршруте до цели командует пилот, над целью оператор. Второй в это время просто затыкается и молчит. ВООБЩЕ.