???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 460

Тема: Баги 4.10/4.10.1

  1. #301
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Довольно неприятный баг, в длительных оффлайн миссиях без использования ускорения времени (40 минут и более) Ил вешается по истечении срока от 50 до 120 минут.
    При этом если миссия проходится автопилотом (тупо запускаем автопилот на старте и не выключаем до конца) зависания обычно не происходит.
    Никаких разгонов железа, никаких перегревов, никаких модов не установлено (система ХР сп3). Баг воспроизводится довольно стабильно на кампании Пе-2 ВМФ с диска "Истории пикирующего бомбардировщика" на ленинградской карте, 3 и 4 миссия кампании. Прошу попытаться воспроизвести его, у кого есть возможность - нужно отыграть несколько раз подряд 3ю и 4ю миссии из указанной выше кампании, не ускоряя время и без автопилота. А то в свете выхода новых бомберов обнаружить что длительные миссии вешают игру было бы довольно обидно. Прощу проверить указанную проблему.

  2. #302
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    ОТЧЁТЫ О БАГАХ ОТПРАВЛЕНЫ В ДТ 03.05.2011 В 16:00 ПО МСК!
    ВСЕМ СПАСИБО!
    ВСЕМ УДАЧИ!

  3. #303
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    59
    Сообщений
    298

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Довольно неприятный баг, в длительных оффлайн миссиях без использования ускорения времени (40 минут и более) Ил вешается по истечении срока от 50 до 120 минут. Баг воспроизводится довольно стабильно на кампании Пе-2 ВМФ с диска "Истории пикирующего бомбардировщика" на ленинградской карте, 3 и 4 миссия кампании. Прошу попытаться воспроизвести его, у кого есть возможность - нужно отыграть несколько раз подряд 3ю и 4ю миссии из указанной выше кампании, не ускоряя время и без автопилота.
    Офигеть..Это я о своих впечатлениях.. Люблю эти кампании, попробовал отлетать 3ю миссию из "Пе-2 ВМФ" на указанных условиях,но уже через 5 минут понял, что лететь так 40 минут, не говоря уж про 120)), мне не под силу. Автопилотом не пользовался, только ускорением, проблем не увидел. Но повторять тоже не склонен... Маньячество на грани мазохизма, простите)))

  4. #304
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Да никакого мазохизма. Очень хорошая тренировка полета строем.

  5. #305

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Угу... Особенно когда в течение хотя бы 30 минут постараешься лететь в 5 метрах от бота, в пеленге, крылом к крылу, не допуская увеличения дистанции более 10 м, После этого в догфайтах будешь почти всегда стрелять в упор с легкостью и не врезаться

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -Waldo- Посмотреть сообщение
    Капоты нормальные если пользоваться стандартным обзором или мышкой, при использовании фритрека получаем эту "красоту".
    Ничего подобного. Чета пользую никакой ненормальной "красоты" не наблюдаю. Все ОК. И Фритрек здесь не при чем. Если нет модов то голова никуда по осям х-y не смещается. Центр вращения в тех же местах, что и с мышкой и не меняется. Все то же самое, что с упомянутой мышью, что с клавой, что без них, но с иными устройствами обзора.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  6. #306
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Поправьте начисляемые очки за 1 (один) сбитый самолёт. Можно как раньше - успешная посадка 100 очков (100%), аварийная 70%, прыжок 20%, смерть 10%. Если мне память не изменяет, было именно так.

  7. #307
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Открыть\закрыть фанарь не работает , баг?

  8. #308

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    Открыть\закрыть фанарь не работает , баг?
    Смотря на каком самолете. В игре на половине крафтов, не открывается фонарь.
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  9. #309

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    На Сб-2 М-100, убитый задний стрелок продолжает вести стрельбу. Слышал, что подобный баг присутствует и на других бомбардировщиках!
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  10. #310
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    На Сб-2 М-100, убитый задний стрелок продолжает вести стрельбу. Слышал, что подобный баг присутствует и на других бомбардировщиках!
    Правили в 4.10.1:
    49. Стрелки на He-111 переключались на 3Д-модель "убитого стрелка" после первого же попадания. Выглядело так, будто мертвецы отстреливаются...
    Можно остальные бомберы проверить на этот баг?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  11. #311

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Проверил все красные бомберы по списку до Сб-2 М-103, сам Сб-2 М-103 еще не проверял, и так погубил три часа времени.

    Проблемы были замечены в следующих самолетах:

    Пе-8, задний и крыльевые стрелки при гибели не отстреливаются, но прорисованы как мертвые и живые одновременно. Верхний, временами теряет голову, но отстреливаться продолжает.

    Б-29, задний стрелок при гибели не стреляет, но теряет голову, шея вытягивается как у верблюда, а голова валяется под задницей.

    МБР-2, убитый пилот, лежит на коленях у себя же живого, самолет при этом становиться не управляем. Заднего стрелка так и не смог заПКашить. Бесконечное количество попыток, но все зря. Погибает весь экипаж, кроме заднего стрелка, который всегда выпрыгивает.

    Сб-2 М-100, убитый задний стрелок прорисован как мертвый и живой одновременно и продолжает вести стрельбу. С передним все в порядке.

    П.С. Ни разу не смог заПКашить переднего стрелка на всех самолетах Дб-3 и Ил-4. Все остальные погибают правильно и без глюков с прорисовкой. Завтра продолжу тестировать остальные самолеты.
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  12. #312
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    Проверил все красные бомберы по списку до Сб-2 М-103, сам Сб-2 М-103 еще не проверял, и так погубил три часа времени.
    Спасибо. Не к спеху же. Время будет, можно еще проверить

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    Пе-8, задний и крыльевые стрелки при гибели не отстреливаются, но прорисованы как мертвые и живые одновременно. Верхний, временами теряет голову, но отстреливаться продолжает.

    Б-29, задний стрелок при гибели не стреляет, но теряет голову, шея вытягивается как у верблюда, а голова валяется под задницей.

    МБР-2, убитый пилот, лежит на коленях у себя же живого, ... Заднего стрелка так и не смог заПКашить. Бесконечное количество попыток, но все зря. Погибает весь экипаж, кроме заднего стрелка, который всегда выпрыгивает.
    Жуть какая. Такого даже в самых ужасных ужасах не часто прочитаешь.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  13. #313

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Ну и картинки...

    Пе-8
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8_5.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	197.6 Кб 
ID:	134221Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8_1.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	122.4 Кб 
ID:	134222Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8_4.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	162.7 Кб 
ID:	134223Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8_3.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	237.3 Кб 
ID:	134224Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8_2.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	180.3 Кб 
ID:	134225
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  14. #314

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Б-29
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b29_1.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	55.0 Кб 
ID:	134226Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b29.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	270.0 Кб 
ID:	134227

    МБР-2
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mbr.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	310.9 Кб 
ID:	134228

    Сб-2 М-100
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sb.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	239.6 Кб 
ID:	134229
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  15. #315
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    ИНФОРМАЦИЯ О БАГАХ ОТПРАВЛЕНА В ДТ В 10:00 ПО МСК 17.05.2011
    ВСЕМ СПАСИБО!
    ВСЕМ УДАЧИ!

  16. #316

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Прошу уважаемого Грохота прочесть этот пост
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69369

    Каюсь - сначала написал, а потом стал думать куда же надо было писать
    Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!

  17. #317
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Есть такая неживая ситуация, которая заключается в неубиваемости объекта. Немного замучился прицельно топить маленькие судёнышки в онлайне. Уронил на посудину четыре по сто. Рванули две по правому борту, а две по левому и, в принципе, взрыв произошёл там, где бомбы коснулись кповерхности воды. Ну,по физике, может быть, так не бывает. Что-то мне подсказывает, что первая пара 100 кг бомб должны были разорваться под днищем, подбросив объект вверх, а вторая пара - опрокинуть. А он бедный, как неживой, стоит на месте да ещё и стреляет. Если возможно и реально, можно ли подправить сей незначительный дефект? Если не это главное в симе, то ничего страшного, будем учиться меткости. Заранее благодарен.
    Вложения Вложения
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  18. #318
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    ПРОСЬБА ОТПРАВЛЕНА В ДТ В 11:15 ПО МСК 19.05.2011
    СПАСИБО ВАМ!
    УДАЧИ!

  19. #319
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    На версии 4.101
    При использовании тестовой ВПП (та что под бетон сделана , №1 по списку в полном редакторе). У самолёта стоящего на этой полосе нет тени ! А если выбрать любой стандартный филд или при пролёте на малой высоте , тень есть.
    То-есть тень отсутствует только на этой тестовой ВПП.
    Это так у всех использующих 4.101 или только у меня такой баг ???

  20. #320
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Не знаю, у меня тени отключены.

  21. #321

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Добил все красные многоместники.

    Сб-2М-103 - задний стрелок не хочет быть убитым. Никаким оружием не смог его "выключить", все остальные члены экипажа гибнут без проблем.
    TBF-1C 1943, TBМ-1C 1943, Avenger Mk. III 1944 - турельный стрелок не убивается, все остальные гибнут.
    Ту-2 С - ни один из стрелков не погибает, вместо этого исчезают оборонительные пулеметы. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	145.0 Кб 
ID:	134701Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	257.5 Кб 
ID:	134703

    Начал синие.

    B5N2, 1939 - при гибели заднего стрелка, его голова становиться прозрачной. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	003.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	131.5 Кб 
ID:	134702Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	004.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	107.8 Кб 
ID:	134704

    Дошел до Do-217, остальные проверю на днях.
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  22. #322
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    ОТЧЁТЫ О БАГАХ ОТПРАВЛЕНЫ В ДТ В 11:00 ПО МСК 20.05.2011
    СПАСИБО ВАМ!
    УДАЧИ!

  23. #323
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Забыл про скриншот. Вот , получается , что дублирую сообщение. Но уж простите , без теней ну вообще не так как надо. (А в 4.09 с тенями всё в порядке.)

    Вот , версия 4.101. Отсутствуют тени на тестовых ВПП. (на скриншоте представлена тестовая ВПП №1 , по списку полного редактора).
    При этом тени включены на максимум. Я спрашивал у других вирпилов , у них такая-же фигня в 4.101.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ТЕНЬ.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	241.5 Кб 
ID:	134726

  24. #324
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    <...>Пе-8, задний и крыльевые стрелки при гибели не отстреливаются, но прорисованы как мертвые и живые одновременно. Верхний, временами теряет голову, но отстреливаться продолжает.

    Б-29, задний стрелок при гибели не стреляет, но теряет голову, шея вытягивается как у верблюда<...>
    Да, подтверждаю. Остальные проверять не стал.
    Версия 4.101, конечно же без модов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bug_with_B-29.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	120.6 Кб 
ID:	134732   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bug_with_Pe-8_2.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	132.4 Кб 
ID:	134733   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bug_with_Pe-8.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	171.0 Кб 
ID:	134734  


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  25. #325
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Довольно неприятный баг, в длительных оффлайн миссиях без использования ускорения времени (40 минут и более) Ил вешается по истечении срока от 50 до 120 минут.
    При этом если миссия проходится автопилотом (тупо запускаем автопилот на старте и не выключаем до конца) зависания обычно не происходит.
    Никаких разгонов железа, никаких перегревов, никаких модов не установлено (система ХР сп3). Баг воспроизводится довольно стабильно на кампании Пе-2 ВМФ с диска "Истории пикирующего бомбардировщика" на ленинградской карте, 3 и 4 миссия кампании. Прошу попытаться воспроизвести его, у кого есть возможность - нужно отыграть несколько раз подряд 3ю и 4ю миссии из указанной выше кампании, не ускоряя время и без автопилота. А то в свете выхода новых бомберов обнаружить что длительные миссии вешают игру было бы довольно обидно. Прощу проверить указанную проблему.
    Недавно на карте "Финский залив" перелетал с Ленинграда в Таллин, 57 минут на Б-25. Всё было нормально.
    =RFF=

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •