???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Системные требования к ЗС изменились... Угадайте, в какую сторону?:D

  1. #1
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Talking Системные требования к ЗС изменились... Угадайте, в какую сторону?:D

    Теперь P4 2.4 Ghz + Geforce4 со 128 MB...

    http://www.il2sturmovik.com

  2. #2
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Гы...значит я со своим 2.2 пролетаю как фанера над Парижем...
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  3. #3
    BlackSix
    Гость
    Это рекомендуемые требования. Я, например, свой GF3 64 МВ пока менять не собираюсь.

  4. #4
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    Это шоб с шейдерами ВСЕГДА летать можно було.
    После патча в простом редакторе на превосходных настройках с несколькими ботами можно комфортабельно повертеться и на А1200 +ГФ4 64Мб. ФПС ниже 20 не падает.
    Все когда-то случается в первый раз...

  5. #5
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797
    Originally posted by Steel_Raven
    Это шоб с шейдерами ВСЕГДА летать можно було.
    После патча в простом редакторе на превосходных настройках с несколькими ботами можно комфортабельно повертеться и на А1200 +ГФ4 64Мб. ФПС ниже 20 не падает.
    "несколько" ботов в офф-лайне и 20 фпс.
    А в он-лайне 20 самолетов в одной точке и вот 2 фпс и фризы... (

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    Эх, сталбыть не зря апгрейднулси на 2,53 и ГФ4ти4200_8х_128!!! Теперь можно ещё с апгрейдом потерпеть и велики подправить...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #7
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    Originally posted by ROSS_Satori
    "несколько" ботов в офф-лайне и 20 фпс.
    А в он-лайне 20 самолетов в одной точке и вот 2 фпс и фризы... (
    Ключевое слово с "превосходными" настройками.
    А с обычными максимальными я думаю меньше 50 не упадет

  8. #8
    BlackSix
    Гость
    Originally posted by Charger
    Эх, сталбыть не зря апгрейднулси на 2,53 и ГФ4ти4200_8х_128!!! Теперь можно ещё с апгрейдом потерпеть и велики подправить...
    Вот только этого может не хватить для Lock-On...

  9. #9
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140
    Прально.
    Для 24 fps в Локоне нужен будет P5 + Geforce 512MB RAM + 2GB DDR.

  10. #10
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    Originally posted by Ash
    Ключевое слово с "превосходными" настройками.
    А с обычными максимальными я думаю меньше 50 не упадет
    Ага, именно, с обычными, када с двумя-тремя ботами - как раз в районе 50 болтается. Хотя бывают провалы конечно...
    Все когда-то случается в первый раз...

  11. #11
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    Originally posted by ROSS_Satori
    "несколько" ботов в офф-лайне и 20 фпс.
    А в он-лайне 20 самолетов в одной точке и вот 2 фпс и фризы... (
    Ну не 2, а редко когда ниже 20 падает. В основном около 30-35. А от фризов, по крайней мере с текущей версией сетевого протоколоа, имхо, вообще никакие железячные навороты не спасут. Стоп-кадр кажется все на себе испытывали.
    Все когда-то случается в первый раз...

  12. #12
    BlackSix
    Гость
    Originally posted by bm21grad
    Прально.
    Для 24 fps в Локоне нужен будет P5 + Geforce 512MB RAM + 2GB DDR.
    24 кадра/с не имеет никакого отношения к способу построения изображения видеокартой. Учитывая то, что каджый кадр является дискретным, считается, что минимальное значение fps в игре должно быть в районе 30.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking

    Originally posted by BlackSix
    Вот только этого может не хватить для Lock-On...
    Вот тут, для меня проблем нет. Я на "свистки" даже не гляжу... Может это и плохо
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #14
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    2 BlackSix: я даже больше скажу
    Вспоминаем теорему Котельникова: самая быстродвижущаяся картинка делается в наших глазах непрерывной при 30*2=60 дискретных кадрах в секунду на мониторе. Но конечно, если картинка движется медленней, то может хватить и 40, и даже 10
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #15
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Maximus_G
    2 BlackSix: я даже больше скажу
    Вспоминаем теорему Котельникова: самая быстродвижущаяся картинка делается в наших глазах непрерывной при 30*2=60 дискретных кадрах в секунду на мониторе. Но конечно, если картинка движется медленней, то может хватить и 40, и даже 10
    Интересно, а как же в кино хватает 25 кадров в секунду без всяких лагов и фризов ?
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  16. #16
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    узнай разницу между построением изображения на
    - мониторе,
    - экране кинотеатра
    - телевизоре
    , сразу поймешь где сколько фпс для полного щастья надо

  17. #17
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Paul_II В кино интерлейсинга нету
    Don't happy, be worry

  18. #18
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Originally posted by operok
    узнай разницу между построением изображения на
    - мониторе,
    - экране кинотеатра
    - телевизоре
    , сразу поймешь где сколько фпс для полного щастья надо
    А мне кахалось способ посторения на мониторе и на телике один и тот же

    naryv а что это такое?
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  19. #19
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Maza а это как раз то что отличает кино от монитора и телика Черезстрочная развёртка - когда один кадр создаётся за два прохода - в одном рисуются чётные строки, во втором - нечётные, делается так из-за инертности свечения люминофора. А в кино весь кадр экспонируется целиком, поэтому в кино 24 кадров в секунду хватает, а у телека и монитора 50-60Гц мин развёртка
    Крайний раз редактировалось naryv; 25.07.2003 в 16:27.
    Don't happy, be worry

  20. #20
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by naryv
    2 Paul_II В кино интерлейсинга нету
    А в миниторах его тоже нету (за исключением некоторых ублюдочных режимов), а все равно 25 кадров секунду считается мало - от 60-то глаза в кучку сваливаются. Вот в телевизорах - есть, а в миниторах - нет - кадр полностью строится за один проход.
    Крайний раз редактировалось Paul_II; 25.07.2003 в 16:31.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  21. #21
    BlackSix
    Гость
    Originally posted by Paul_II
    Интересно, а как же в кино хватает 25 кадров в секунду без всяких лагов и фризов ?
    Если взглянуть на кинопленку, то Вы увидите, что все кадры на ней не четкие, немного размазанные. При прокрутке со скоростью 24 к/с возникает эффект плавности движения и нормальной резкости, что связано с особенностями нашего зрения.
    Видеокарта выдает на экран последовательность четких, полностью законченных дискретных кадров. Чем их меньше в секунду - тем сильнее дергается картинка. Также, обычно движок игры обновляет физику мира с каждым кадром (Quake и т.д.). Чем кадров меньше - тем реже обсчитывается физическая модель. Для того же Q1,2,3 оптимальным считается 100-150 fps, но это по большей мере важно не для качества и плавности картинки, а именно для скорости обсчета физики.
    Для симуляторов, на мой взгляд, вполне хватает 30-40 fps.

  22. #22
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by BlackSix
    ... Для того же Q1,2,3 оптимальным считается 100-150 fps, но это по большей мере важно не для качества и плавности картинки, а именно для скорости обсчета физики.
    ...
    Кстати, вот этого я понять никогда не мог - если у вас монитор способен показывать максимум 100 кадров в секунду, нахрена заставлять машину выдавать 130 кадров - это же 30 кадров псу под хвост - они же никогда не покажуться :confused:.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  23. #23
    BlackSix
    Гость
    Так они играют в 800х600 при нулевой детализации. Тут и хороший монитор выдаст поболее чем 100 Гц и физика будет считаться чаще.

  24. #24
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by BlackSix
    Если взглянуть на кинопленку, то Вы увидите, что все кадры на ней не четкие, немного размазанные. При прокрутке со скоростью 24 к/с возникает эффект плавности движения и нормальной резкости, что связано с особенностями нашего зрения.
    ...
    Насчет смазанности отдельных кадров - это интересно. Давайте прикинем. Если мы имеем 24 кадра в секунду, это означает, что каждый кадр содержит информацию о 0,042 секунды или 42 милисекунды. Смазанность изображения действительно будет иметь место, но только для тех объектов, которые за эти 42 милисекунды переместятся на пленке больше, чем ее разрешение. В самом деле, если объект переместился на величину, которую пленка отследить не в состоянии, то объект будет неподвижен в пределах данного кадра. Так что непохоже, чтобы кадры были особо размытые, скорее размытость - это исключение.

    Разница скорее всего вызвана тем, что между мониторными кадрами ест время послесвечения, когда следу от предыдущего кадра дают "сойти" с экрана, после чего начинают строить новый кадр. А вот в кино такой задержки нет, хотя кадры тоже ведь меняются. В общем, дело темное, связано с психикой человека и интегральность его зрения.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  25. #25
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Paul_II
    Кстати, вот этого я понять никогда не мог - если у вас монитор способен показывать максимум 100 кадров в секунду, нахрена заставлять машину выдавать 130 кадров - это же 30 кадров псу под хвост - они же никогда не покажуться
    Не покажуться, зато просчитаются. Грубо говоря имеем монитор показывающий 1 кадр в секунду. Он показывает объект движущийся со скоростью 10 м/с . Соответственно в 2-х соседних кадарах мы увидим его в точках отстоящих друг от друга на 10 м. Если и физика обсчитывается как 1 кадр в секунду, то что с объектом происходит на этом промежутке никто не знает=> если мы в него стреляем чтобы попасть надо точно раз в секунду находить ту точку где он появляется и стрелять точно туда, однако если физика считается 100 раз в секунду, то мы выстрелив в предполагаемую траекторию(а её прикинуть можно и при 1fps) можем честно "попасть" в объект, Также при обсчёте физики 1 раз в сек, и скорости объекта коллизии его будут обрабатываться с точностью до +-5метров, а 100 раз - +-5см
    Don't happy, be worry

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •