1. Пояснений чем соосная схема в пилотировании лучше схемы с одним несущим винтом я так и не увидел.

2. Про схлестывание лопастей - опасность остается, причем (к разговору об удобности) давать на Ка-50 левую педаль или правую - это разные вещи, в одном случае (сейчас не вспомню в каком) всё нормально, в другом - сильное сближение лопастей (при стечении условий - сближение до касания).
Да, одновинтовые иногда цепляют винтом хвостовую балку, вот только происходит это при ошибках в пилотировании.
Так что у каждой схемы есть плюсы и минусы, и так безоговорчоно говорить - "Ка-50 - рулез" нельзя.

3. Приводить в аналоги боевым вертолетам самолеты Ил-2 и Су-25 - это сильно! А почему не что-то другое?
А по поводу предложений сделать Фланкер двухместным - Су-30 знаете?

4. По поводу инфы из ru.aviation - даже в таком разделении (до цели, над целью) есть плюсы - в одиночном вертолете летчик сильно напрягается весь полет, в двухместном есть возможность чуть расслабится.

5. И у Ка-50 и у Ми-28(Н) есть управляемое оружие, когда нет необходимости точно наводить ось самолета на цель, но может быть необходимость выбирать, глядя на экран, конкретную цель. Так что слова о том, что возникнут разногласия куда поворачивать вертолет, ИМХО не особо нужны - один пользуется пушкой (да и та управляется ), второй - упрвляемым вооружением.