???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 842

Тема: Будущее проекта Битва за Британию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Товарищи, я таки победил этого ублюдка стима, при помощи GPRS...
    Надолго ли, не знаю.
    Но таки смог полетать в быстром редакторе.... И стало очень грустно.
    1. Неудобный обзор. Кнопка "смотреть через прицел" ограничивает угол поворота головы, когда необходимо повернуть голову, скажем направо, взгляд упирается в стойку переплёта и не идёт дальше... Судорожно жмакаешь кнопку на джое, взгляд дёргается в обратном направлении, пока не достигнет осевой линии. Я в свою очередь кручу головой в другую сторону - мне надо посмотреть вправо, а взгляд едет влево, в результате взгляд достигнувсередины скачет назад и я тупо смотру в бронеспинку. Не знаю как остальным - по мне так это извращение
    2. нереально мутное бронестекло на Спитфайре. Вся красота проработки внешних моделей меркнет по сравнению с этой мутью. Ничего не разобрать - Не-111 метров с 100 различаются как силуэты... Может так и было в реальности, не знаю. Мне очень не понравилось.
    3. Сделайте что-нибудь с ботами 1. Проблема для ботов-бобров - его повредили, он не может лететь ровно - ну выпрыгни ты и не мучь свой экипаж. Так нет, этот бот на !!!! Не1111!!!! начинает пытаться крутить петли, делать свечку и разворот на горке. Почему нельзя сделать так как было в жизни? Если тебе отстрелили двиг, ты тянешь домой, но если у тебя ещё все крылья дырявые до такой степени, что ты лететь ровно не можешь, так выпрыгни и не морочь голову людям.
    4. Отучите ботов дрючить закрылки. Такое впечатление, что боты (на Не-111) умеют это делать дифференциально. клёва смотрятся закрылки у бота Не-111 болтающиеся с амплитудой градуса 3-4 и с частотой 4-5 раз в секунду....
    5. Научите ботов летать по человечески? Воевал с ботами на Cr-32. Такое впечатление сложилось, что это не компьютерные модели больших самолётов, а копии где-то 1:10, с мощными сервами и со слишком маленьким ходом управляющих ручек. Почему? ну а посмотрите, как они входят в вираж. например, ему нужен вираж с креном в 90 градусов. Этот перец дёргает ручкой и поворачивается на 110 градусов (я примерно пишу, точно не замерял). потом компенсирует до 80 градусов, а потом опять компенсирует но уже на 95 и только после этого получает необходимый ему крен в 90 градусов. И это всё в течении пары секунд... Очен похоже на модельку на резинках...
    6. Отучите ботов пользоваться закрылками в бою. Ну просто поставьте автопилот, летая на мессере и посмотрите, как бот дрючит закрылки... При этом воспоминания ветеранов говорят о том, что даже на посадке!!!, когда в общем-то всё спокойно, пилоты не выпускали закрылк до конца, не говоря о том, чтобы использовать их в бою.
    7. Пожалуйста, если не трудно, объясните мне пожалуйста, самолёты реально летают так, как установлено в дефолтных настройках БзБ? Просто у меня такое впечатление сложилось, что в настройках (у самолёта игрока) заложен нелинейный закон изменения угла рулевых поверхностей, относительно джоя. Потому что тянешь за бомбером, пикируешь на него - он вылезает из прицела, ты ещё джой тянешь, он РАЗ, пошёл, ой куда, мать, а джой надо почти на полный ход отклонить - всё, трасса в молоко... Реально ли такое поведение самолётов, считавшихся маневренными и легкоуправляемыми? Похоже ли подобно поведение на поведение пилотажек типа Як-52?
    8. Введите поняти инертности для ботов-бомбёров. Они могут совершать манёвры резче, чем человек на истребителе

    Ну вот по этим пунктам, ИМХО, будущее пока не видится ни хорошим и ни плохим. Если разрабы считают, что так и должно быть и оставят эти вещи без изменения, то оффлайн будет стопудова неинтересен и скучен. Ну я бы ещё добавил, что необходимо сделать распространение патчей без стима. Если это возможно. Для меня, например, патчи от стима - слишком дорого, платить 1,5 $ за мегабайт патча - излишняя роскошь. И я подозреваю, что таких как я много.
    На мой взгляд, пока что, БзБ - хорошая платформа для красивых скриншотов. А если ничего не менять, то и будущего у него не очень много.
    Поэтому хочу пожелать разработчикам сделать симулятор, который бы подходил не только для делания скриншотов, но и для возможности моделировать воздушные битвы прошлого!

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  2. #2

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    ...
    6. Отучите ботов пользоваться закрылками в бою. Ну просто поставьте автопилот, летая на мессере и посмотрите, как бот дрючит закрылки... При этом воспоминания ветеранов говорят о том, что даже на посадке!!!, когда в общем-то всё спокойно, пилоты не выпускали закрылк до конца, не говоря о том, чтобы использовать их в бою.
    ...
    В бою использование закрылков очень и очень рисковано, так летчик не знает их состояние(пербито управление на ОДНОМ из них, клин и т.п.).
    Особенно у земли и на скоростях, близких к сваливанию - это рулетка. Если начал опускаться только с одной стороны - амба. Зразу в землю.
    Перед посадкой то можно проверить загодя, а в бою - увы. Так что это впечатление очень даже верно подмечено.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  3. #3
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Товарищи, я таки победил этого ублюдка стима, при помощи GPRS...
    Но таки смог полетать в быстром редакторе.... И стало очень грустно...
    С подключением, кэп!)))
    Крайний раз редактировалось Leon76; 17.05.2011 в 16:08.
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

  4. #4
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    1. Неудобный обзор. Кнопка "смотреть через прицел" ограничивает угол поворота головы, когда необходимо повернуть голову, скажем направо, взгляд упирается в стойку переплёта и не идёт дальше...
    Кстати, при первом запуске тоже не очень это понравилось.
    Но, провел эксперимент. Сижу прямо на стуле. Повернул голову вправо-влево. Наметил для себя углы, на которые поворачивается голова. (примерно по 100 градусов в каждую сторону) Далее наклонился вперед верхней частью тела (как будто наклонился к прицелу,). Наметил для себя углы поворота головы.(примерно 45 градусов в каждую строну и 30 градусов вверх) Они оказались почти такими же как и в игре при нажатии кнопки "ослабить ремни". Кто хочет, может сам провести такой эксперимент. Так что выходит УНВП.

    А вот то, что ТракИр вертится на 180 градусов вокруг 1 оси, расстроило. Мышкой обзор реальнее сделан, ИМХО.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  5. #5
    Контрольный в затылок Аватар для K_Aspid
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Свема
    Сообщений
    440

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Они оказались почти такими же как и в игре при нажатии кнопки "ослабить ремни". Кто хочет, может сам провести такой эксперимент. Так что выходит УНВП.

    А вот то, что ТракИр вертится на 180 градусов вокруг 1 оси, расстроило. Мышкой обзор реальнее сделан, ИМХО.
    Ты хочешь сказать что в бою кто ослаблял, а затем затягивал ремни при виражах.))))))
    i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
    Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от K_Aspid Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать что в бою кто ослаблял, а затем затягивал ремни при виражах.))))))
    нет...он хотел сказать, что раз уж ты сквозь прицел начнёшь смотреть на цель, то башкой в этом положении крутить не будешь...

  7. #7
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от K_Aspid Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать что в бою кто ослаблял, а затем затягивал ремни при виражах.))))))
    Поменяйте название клавиши на другое, устраивающее вас! От этого голова не станет вертеться на больший угол.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  8. #8
    Контрольный в затылок Аватар для K_Aspid
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Свема
    Сообщений
    440

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Поменяйте название клавиши на другое, устраивающее вас! От этого голова не станет вертеться на больший угол.
    Странно, чем дальше голова от сиденья, тем больше угол обзора сзади- при ослабленных ремнях.)))
    i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
    Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/

  9. #9
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от K_Aspid Посмотреть сообщение
    Странно, чем дальше голова от сиденья, тем больше угол обзора сзади- при ослабленных ремнях.)))
    вместо "ослабить ремни" назовем эту кнопку "смотреть через прицел с наклоном вперед" что собсвекнно и происходит. обзор не будет больше из-за вытянутой вперед шеи.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  10. #10

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    вместо "ослабить ремни" назовем эту кнопку "смотреть через прицел с наклоном вперед" что собсвекнно и происходит. обзор не будет больше из-за вытянутой вперед шеи.
    Из такой примерно позиции я и назначил себе кнопочку типа "смотреть назад-вправо" (подобрал юзервью в newview и там же кнопочку на этот взгляд).
    Как в жизни - подвинулся вперед и вправо и посмотрел через плечо. При этом назад видно больше.
    При обзоре мышью F10 этот эффект еще лучше реализован !
    Ну и где логика ?
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •