Млин, почитал тему -очень не нравится про метвую зону. Как у Киборг икс, которрую мы уже обплевали в профильной ветке. По оси твиста тоже мз? Я привык без нее, если понадобиться -в и игре настрою чтобы была.
Млин, почитал тему -очень не нравится про метвую зону. Как у Киборг икс, которрую мы уже обплевали в профильной ветке. По оси твиста тоже мз? Я привык без нее, если понадобиться -в и игре настрою чтобы была.
пользуюсь этим джоем и вполне доволен,привык,наверно.удобная ручка,не перенасыщен кучей кнопок,все что нужно есть.....
судя по пустоте ветки, джойстик довольно безпроблемный
Или он мало у кого тут есть В принципе можно инфу по Flight Stick X смотреть, они, думаю, по электронике и механике не отличаются.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
а чем вообще толковым мапить кнопки и макросы? Если win7 64bit? А так джой показался неплохим. и не знаю, походу буду в качестве педалей юзать не твист а качалку! А обещаных тысячи прог для мапинга пока не нашел, кроме, может, newview, но с ним не все игры дружат. И непонятно зачем они сделали возможность менять местами кнопки аппаратно. вариант вижу тока один -если не нужна ось-качалка -можно повесть на нее две кнопки что на основании РУД и до них в бою не достанешь. Понятно что всякие локоны и dcs сами себе мапперы нехилые.. К сожадению не все такие И еще - полеталпока только в ROF - в общем не плохо, хотя ступеньки на РУД быть не должно. Летал пока на чем попроще, типа Альбатроса, качалкой водил прицел по горизонтали.
Я использовал прогу JoyToKey, если не найдешь, могу скинуть. В ее возможностях не очень уверен, но мне хватало вполне. Качалка у АБ2, а это все равно он, очень удачная. Именно из-за этой качалки вообще начали говорить, что качалка лучше твиста. Ступеньку - только разбирать Где-то вроде слышал, что ее просто спиливали, но сильно врать не буду, давно было.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
ну, нахвание есть а там далше гугол или еще что.. еще бы разоратсья с ним. Кстати, джойтестер интересно рапортует о нем, если двигаь медленно то шаг показывает маленький, если быстро -большой. итого 1024 по РУД осям и 256 по остальным.
А по проге -как сделать в ней так, чтоы в Ил-2, например, при удержании одной кнопки задираля триммер? Или при удержани одной кнопки был узкий угол а при отпускании ее возвращался в широкий? Не перепрограммируя в игре.
--- Добавлено ---
млин, тока сегодня заметил где у него кнопка 3
Jameson
Это все делается в NewView. Как сделать широкий/узкий взгляд(называется FOV30-90) одной кнопкой я описывал в ветке NV БоБа, делается генератором кнопок, триммеры - еще проще. Курите посты Hruks - это автор NV, он пытается терпеливо все объяснять.
Крайний раз редактировалось aeros; 13.05.2011 в 22:59.
P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64
проблема NV в том что он не совсеми играми совместим.
В целом изделие стоит своих денег. Позволяет принять решение: "а быть ли мне поклонником авиасимуляторов или нет?". И выработать свои требования к джойстику, который будет приобретен после "Thrusmaster flight hotas X".
Проблема у меня появилась сразу: МЗ ( мертвая зона ) в центральных положениях органов управления - раздражает. Никакими патчами или программами не устраняется - зашито в "мозги" контроллера джойстика. Разобрал: датчики положения на резисторах, они маленькие и не ремонтно пригодны. Более того, они болтаются в посадочных местах - вот для чего МЗ!, что бы это скрыть. МЗ скрывает так же и люфты механики. На первой странице dimmons показал миниатюру - ступенька там явно видна при прохождении через оси X и Y.
Есть 2 пути улучшить ситуацию:
1. Резики закрепить (чтобы не болтались) и смазать механизмы силиконовой смазкой.
2. Модернизация.
Я выбрал второе: установил новый контроллер 10 бит "MJoy8", резисторы заменил на магниторезисторные датчики, в механику поставил подшипники. Все переделки хорошо работают...
И ошибся, надо было выбрать путь №1. Так как принцип работы механизма ручки управления самолетом мне не нравиться, конструкцию не изменить в части загруза ручки пружиной и неустранимых люфтов этого узла. Механика РУС, даже с подшипниками, долго не прослужит .
Вывод: купил, полетал, сломался - выбросил.
Удачи.
Крайний раз редактировалось Taxo; 17.05.2011 в 23:08.
Хм, болтания не заметил. поиграля с программированием, встроенным в джойстик. Я фигею -можно назначить одну осьвместо другой. причем так -половина на одной оси, половина на другой. Для тех кому в одну сторону удобно крутить твист а в другую -качалку Что касается программирования кнопачек - зашел враздел разработки устройств упралвения -надо сразу туда направлять -там все есть, буду пробовать Все-же жаль что Киборг ЭВО больше не делают! А вообще джойстик по-моему явно лучше Cyborg X . Хотя и занимает больше места, и кроме того, он под большие лапы Встроенные возможности программирования использую чтобы понять что мне удобней -твист или качалка. нажал кнопку -в игре твист, нажал еще -качалка. люфта не заметил. Неоднозначность механизма центровки -мне чуддитсяпризрачная ступенька на РУС. возможно из-за пыльника.. Вобщем. Профильи от афтербернера в играх от ED не подходят - оси по другому обозначены. кнопоки -10 в удобном доступе, две в неудобном, на основании РУД. Можно включить в режиме PS к компу -тогда у вас 13 кнопок(кнопка переключения осей -5-4 становится просто кнопкой, ось на твисте и качалке становится логически единой) Впринципе софт для программинга позволяет сделать так - педали на твисте, кнопки основания -на качалке. В общем, у джоя 5 осей, но не знаю кужда еще приспособить две оси с автоцентровкой. Все-же жаль чо Сайтек Cyborg X загнубил таким исполнением, могла бы быть бомба на все времена аналогично Сайдвиндеру.
Крайний раз редактировалось Jameson; 18.05.2011 в 04:57.
Здравствуйте.
2Jameson
Для маппинга кнопок попробуй вот это http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=46137&page=1 . Я тоже искал софт для сабжа и остановился на этом, очень удобно. Для того чтобы те же триммера ворочались по длительному нажатию, достаточно напротив назначенной кнопки в столбце "Repeat" поставить 1. Хотя я у себя поставил на этом джое кнопку №9 в качестве шифта и для триммирования использую оси РУС и твист (а для управления РН в манёврах использую качалку) - зажал кн.9 (shift) -> выставил РУС так, чтобы крафт летел ровно -> отпустил кнопку -> быстренько вернул РУС в "0". Только в SW Mapper надо напротив кнопки-шифта поставить повторяемость (repeat = 1). И будет тебе счастье. Если сильно буйный :-) - то можно еще на кн. 10 повесить "Ctrl" - представляешь, сколько виртуальных осей и кнопок получится при нажатии комбинаций "Shift+..." "Ctrl+..." и "Ctrl+Shift+...". Минус настройки в Иле в том, что для адекватного назначения номера кнопки или оси с модификатором - этот модификатор лучше жать на клаве а не на джое. Т.е. зажал шифт на клаве -> нажал кнопку на джое или двинул ось (в БзБ это еще более критично).
ЗЫ. Я перешёл на семёрку и когда первый раз запустил этот маппер - не мог его найти, запустил несколько раз, прежде чем посмотрел скрытые значки в панели задач. Он оказывается при запуске сворачивается сразу.
ЗЗЫ. Это не реклама маппера, просто делюсь с чем столкнулся.
2Taxo
Насчет мёртвой зоны зашитой в контроллер - насколько я знаю у него МЗ вырезана в дорожке самого резюка, так что здесь всё гораздо хуже. Я конечно могу ошибаться, прошу меня за это не пинать, поскольку свои резюки не разбирал, но при поиске инфы о нём натыкался на самоделкина, который пытался от избавится от этих зон, как оказалось - с родными резюками это бестолку.
А с выводом: "купил, полетал, сломался - выбросил" согласен, только "выбросил" не полностью - надо оставить на запчасти (ручки) для нормального самодельного стального джоя, или купленного у другого джоестроителя, благо они живут и здравствуют (особенно на этом форуме).
Кстати, я тоже купил этот джой для того, чтобы понять: "Летать, или не летать?", всего полгода назад. Так вот, несмотря на свою убогость, он меня убедил - летать! Но новый китайский покупать точно не буду - штудирую "Общественное КБ" :-)
не столь он и убог. Например по-моему нет МЗ на качельке. Единственное - сильно отвлекает с непривычки, не привык я в авиасимах держать руки в разнос. И кроме того, реально если джой из двух частей состоит -на нем должно быть много кнопок потмоу что до клавиатуры доставать неудобно. В отличи от всякихъ эво, иксов и прочих киборгов. Млин, тем кто так криво исполнил Cybrog X - мегаваттные лучи диареи!! А этот маппер я же уже нашел сам. Хотя оси сабжа у меня он видит но отмечает их красненьким, назначить ничего низя, но в Ил-2 уже заюзал. отя там можно и ньювью, а свмаппер для игр несовместимых с ним. Макрос для угла обзора сделал, to сделаю для триммера и буду летать как и раньше. Все-же не хватает колесика и оси для шага винта, привык к ним Хоть юзай икс как РУД
Как я понял у нашей модели вообще определяемость зависит от великого и ужасного рандома . Хотя, конечно странно, что маппер от производителя не видит собственное устройство . Я забыл сохранить конф свмаппера перед перестановкой винды, так теперь лень биндить опять буквы каждой кнопке. Путь наименьшего сопротивления - в маппере сделал шифт и всё. При настройке жму его на клаве, и кнопку на джое, а оси - в разделе хотас "шифт+двигаю ось", как оказалось Сабж и так нормально определяется (на шаг винта у мну РУД с шифтом). А ньювью вообще не понравился (слишком много возни с тем же результатом), я его пользую только, чтобы добавить плавающую МЗ к фритреку, а остальное всё "в сад".
Насчет убогости согласен - погорячился, радует, что несмотря на ромбы в джойтестере - летать-то, после поигралки с кривыми, в принципе, можно.
Вот для БзБ придётся, наверное становиться буйным и биндить сразу 2 модификатора, так только с одной хатки 12 кнопелей нормальных. Так что есть ещё у него запас возможностей, пока нормальный джой не собран. Но, как говорится, каждый сходит с ума по своему
Просто вставлю мысль на правах оффтопа: ИМХО для РУДа лучше что-то вроде Х45/Х52. Взять какой-нибудь БУшный Х45 с рук, у них РУДы очень серьезные по качеству. Единственное, я бы о качалке на нем забыл, она отвратительна. Во всяком случае для игр с требованием "много осей" АБ2&Ко уже не хватит.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Здравствуйте пилоты! Подскажите у меня есть джойстик (написан в теме) есть ли какие-то руководства или еще что нибудь по настройке сего устройства для игры Ил-2 Битва за Британию? Вчера купил коллекционную версию и парюсь теперь. Сделали бы как в игре "Крылатые Хищники" в настройках выбираешь какой у тебя джойстик и радуешься?
Эх... У них даже для клавиатуры подобной раскладки не сделано Так что будешь выяснять методом проб и ошибок, что именно тебе из функций игры необходимо иметь под рукой.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ребята может кто нить выложить файл ini с настройками на джойстик Thrustmaster? Не могу, не получается у меня сделать настройку! У меня Stick X но с Hotas он похож. Пожалуйста будьте так любезны файлик?
chervyakov-k
Что Вы имеете в виду под "настройками"? На каких кнопках что висит? Раскладки кнопок - дело сугубо индивидуальное, каждый делает так, как удобно лично ему. Вы сами должны найти свой, идеальный вариант.
P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64
Граждане, а что за кнопчонка такая на РУС'е спереди сбоку сделана? Как там до нее добираться, удобно?
там тока кнопки на основании РУД непонятно как юзать!
Вот кстати о кнопках на основании. Что-то по-моему их маловато, нет?