-
Re: Сервер Repka
Атас, не надо изобретать велосипед. Самый лучший стимул - движение линии фронта, вплоть до полного разгрома противника. А как эта линия движется - здесь уже море для фантазии. Все остальные стимулы - добавить 2 танка, 1 бомбовоз, 2 машинки... это всё не то. Добавляться юниты должны при движении линии, например при захвате новой деревни и филда. Захватили деревню - пополнение, чтобы двигать войска далее. Основная военная сила - наземка, только она может захватывать деревни/филды. Танки приехали в деревню, уничтожили всех противников, отсчитывается еще какое-то определенное время (добивали партизанов
), и деревня переходит в другие руки. Бомберы, штурмы - для подавления атакующей наземки, для защиты деревень. И для уничтожения защитной наземки, для помощи при захвате деревень. В итоге основная движущая сила отнюдь не истребители.
На малых картах с отдельными островами должны быть порты и корабли. На некоторые корабли добавить скрипты, типа для перевозки наземки. Наземка приехала в порт, загрузилась на корабль (уничтожилась скриптом). Доплыл такой корабль живым до чужого острова - сразу на берегу отспаунилась уничтоженная скриптом ранее наземка. Атакуем деревню. Захватили - близлежащий порт наш, и новая наземка наша. Двигаемся к следующему острову.
Эх мечты...
(И даже это всё старо как мир. Это по сути обычный захват флагов
Но другого более азартного стимула я даже и не знаю.)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума