???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 42 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 1041

Тема: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Наконец то готово. Закачивается на стим. Будет доступно для автоматичесого обновления в течении пары часов.

    Ридме приведен ниже.

    ВНИМАНИЕ: Данная версия игры несовместима с предыдущими в многопользовательском режиме.

    Текущий патч содержит следующие изменения:

    ГРАФИКА
    * Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна после добавления профиля нашей игры в один из последующих релизов драйвера;
    * Улучшено освещение в игре, цвета стали более фотореалистичными;
    * Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
    * Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий". ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения в игре;
    * Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию ​​практически без пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+ ядрами;
    * Исправлен баг с полосами дальнего леса на ближнем ландшафте;
    * Исправлен баг с полосами теней по краям экрана ;
    * Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
    * Исправили поведение хронометров на немецких самолетах. Теперь маленькая стрелка показывает минуты секундомера, как и должна;
    * Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
    * Исправлена ​​нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110;
    * Исправлено смещение прицела на ​​Bf. 109;
    * Исправлена ​​отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
    * Добавлено зеркало на Харрикейн;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
    * Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
    * Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
    * Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
    * Исправлена ​​визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
    * Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр;
    * Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
    * Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах.
    * Исправлены множество декалей побед;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Blenheim;
    * Исправлен редкий случай, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда двигатель отделялся от двух-моторного самолета;
    * Самолеты теперь не поднимают облака пыли, когда садятся на воду.

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И;
    * Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
    * Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz теперь является пружинным электрическим переключателем;
    * Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
    * Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от некоторых типов поверхности;
    * Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года;
    * Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
    * Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть;
    * Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
    * Все топливомеры теперь одного типа;
    * Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
    * Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
    * Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
    * Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
    * Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев.

    ОБЩЕЕ
    * Добавлены эффекты обратной связи;
    * Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
    * Исправлены повреждения радаров;
    * Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета;
    * Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
    * Исправлены некоторые анимации пилотов;
    * Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты;
    * Улучшен внешний вид 2D карты;
    * Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для немцев и итальянцев);
    * Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
    * Добавлена ​​большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
    * Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга;
    * Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
    * Исправлена ​​опции выбора размеров иконок;
    * Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных вагонов;
    * Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при попытке загрузить миссию, в которой рядом с ангаром стоял аэростат;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1;
    * Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.

    МУЛЬТИПЛЕЕР
    * Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
    * Улучшена статистика;
    * Улучшены окна пользовательского интерфейса;
    * Брошенные припаркованные самолеты теперь исчезают через некоторе время, чтобы не заполнять аэродромы;
    * Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте исчезнувших самолетов;
    * Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью;
    * Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере.

    КАРТА ЛА-МАНШ
    * Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
    * Добавлен ​​город Horsham;
    * Добавлен аэродром ​​Westhampnett.

    ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ
    * Выбор в оружия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по другой строчке в таблице оружия.


    ОСОБОЕ СПАСИБО
    * Sean Trestrail за неутомимую поддержку и тестирование;
    * 3GIAP_Atas, Doug Watson, "The Oden", Repka Server, и все остальные, кто помог с тестированием и улучшением онлайна.


    Мини патч - 20е Мая - версия 1.01.14588

    ВНИМАНИЕ!
    Если вы испытываете проблемы с запуском или неожиданными вызодами из игры, пожалуйста, обновите
    графические драйвера до последней версии.
    Карточки ATI:
    http://sites.amd.com/us/game/downloa...downloads.aspx
    Карточки NVidia:
    http://www.nvidia.com/Download/index.aspx
    Кроме того, если вы отключили синхронизации конфигурационных файлов в стиме, вы можете играть
    с устаревшим конфигом управления. Пожалуйста, сохраните резервную копию вашего confuser.ini
    и удалитt старый файл, затем включите и снова включить синхронизацию, чтобы скачать новейший
    шаблон конфига.

    ОБЩЕЕ
    * Игра теперь автоматически удаляет и создает кэш при установке новой версии;
    * Ослабили средний шум от травы вблизи камеры;
    * Улучшение освещения сплайновых дорог и взлетно-посадочных полос;
    * Исправлены ​​пустые подсказки, которые иногда появлялись на краях 2Д карты;
    * Лимиты масштаба 2Д карты теперь правильно устанавливаются при переключении между
    картами разного размера;
    * По многочисленным просьбам, указатели врагов (стрелки) теперь будет появляться
    только в виде с выключенной кабиной, и не будет отображаться со включенной кабиной,
    то есть работать так, как в предыдущих играх серии Ил-2.

    САМОЛЕТЫ - ОБЩЕЕ
    * Убраны предупреждения о недостающих кусках "Select_F1" при полете на Харрикейне;
    * "Сандерленд" больше не вызывает ошибок при загрузке миссии.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Индикаторы - "солдатики" радиатора к крыльях Bf. 109 теперь работают правильно
    (поднят - радиатор закрыт).
    * Внеший вид пропеллера теперь связан с установками анти-эпилепсического фильтра
    (другими словами, реалистичны т.к. фильтр всегда выключен для Русской версии игры).

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И
    * Пулеметные ленты в двух внешних пулеметах Спитфайера теперь содержат трассера. Более
    исторически верный загруз без трассеров можно создать в настройках Вооружения вручную;
    * Убрана возможность флюгировать пропеллер на двигателях Daimler-Benz за счет
    увеличения шага винта в обычных диапазонах работы.

    Мультиплеер
    * Настройки сведения должны правильно синхронизировать между всеми игроками;
    * Исправлена ​​таблица выбора оружия в онлайн-игр, которая больше не требуюет дополнительных
    щелчков мышью для сохранения данных.
    Крайний раз редактировалось luthier; 20.05.2011 в 22:11. Причина: добавил информацию по микропатчу
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #151
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    "перевел в нейтраль - зафиксировался" - дык не фиксируется нифига.. Скачет как блажной вверх или вниз. И всё. В центр никак - ни ручками ни гор. клавишами (а их и не обнаружено в списке управления..).
    Всё драматичнее и драматичнее... симулятор превращается в квест. Найди, догадайся, подбери.... одно не работает, а уже и другое переделывают.. всё унвпешнее и унвпешнее... Только с помощью оси можно остановить изменение шага. Кнопок для этого нет.
    Ридми большое, а летать так и не получается без секса.
    Крайний раз редактировалось boRada; 19.05.2011 в 20:15.

  3. #152
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    А в жизни РУЧКУ не трясло. Трясся самолет.
    З.Ы. И поменьше желчи, товарищ.
    Это не желчь, а здоровый сарказм. Не обижайтесь.
    Рукоятка один фиг вибрировала немного, а поскольку под попой у вас не самолет, а кресло из "икеи", то пришлось реализовать это так. Для этого фидбек и создан
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  4. #153
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Вот только по мелочам: не сохраняются скриншоты в папке - screenshots??? Это только у меня???
    всё нормально сохраняется...а вот добавить обломкам самолётов ДМ и веса так и не сподобились...
    ну и таких "мелочей" всё ещё вагон и маленькая тележка...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	corpse.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	72.2 Кб 
ID:	134651  

  5. #154

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от =FS=Sokil Посмотреть сообщение
    Cross не працює. Продуктивність при ввімкненому cross в ati catalyst (11.5) знижується вдвічі.

    В мене 2хHD5770 ...
    Давно бродила мысль шальная в моей беспечной голове...

    "Лично я бы не рекомендовал с целью экономии средств приобретение SLI конфигурации, основанных на видеокартах средней ценовой категории. По сравнению с одним более дорогим графическим адаптером минусы такой связки заставляют вспомнить поговорку о бесплатном сыре и мышеловке. А вот в случае, когда нужна «производительность любой ценой» – да, тогда в использовании SLI из старших карт есть смысл и его трудно переоценить."
    http://www.overclockers.ru/lab/41780...kroskopom.html

    Это я к тому, что 99% населения, кои не являются родственниками Рокфеллера, должны смотреть в сторону sli/crossfire только при наличии лишних денег. Ежели оных не наблюдается, всегда логично выгоднее продать старую видеокарту и купить мощнее новую, чем добавить аналогичную сумму и купить себе еще одну старушку. Комфортность картинки подтверждена в статье - не всё то золото, что показывает бОльшие цифры.

    Плюс экономия на более мощном блоке питания, покупки которого при sli/crossfire избежать вряд-ли удастся. А покупка оного про запас - смысла малого несет. Экономия на блоке питания - возможность купить еще более мощную одиночную видеокарту. Как говорится выбор есть

  6. #155

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Вы мне лучше скажите... как в патче обстоят дела с текстурами земли... их не поменяли? Не успел перед работой глянуть.
    частично заменили "полную хрень", на просто "хрень", но в основном визуально осталось почти без изменений....(настройки 1920х1080, всё по максимуму)
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  7. #156
    Заползший Аватар для wolf[60]
    Регистрация
    16.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    183

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от red75prime Посмотреть сообщение
    ? Индикатор шага винта в кабине на месте и работает. Можно периодически посматривать. Да и по звуку мотора всё понятно. Не вижу проблемы.
    Попробую пояснить: потерялся смысл в назначении шага винта на ось. Теперь для затяжеления/облегчения винта приходится "крутилку" на руде выворачивать в крайние положения, а потом опять возвращать в центр. Долго и неудобно. По мне так нужно было оставить как было, с возможностью плавного регулирования шага. Тем более у красных это не убрали, хотя у них тоже можно смотреть по оборотам. Какой-то перекос получается с мессерами... сначала радиатор, теперь шаг. Что в следущем патче будет, синим вообще мотормонитор отключат чтобы жизнь медом не казалась?

    Попробовал онлайн. Звук пропадает, лаунчер падает....
    ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M

  8. #157
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Шаг винта стоит на оси. На рычаге. Разобрался сразу.
    При старом варианте вызывало недоумение наличие двух "индикаторов" шага в кабине. Теперь остался один - часики. И это логично.
    Кстати регулировать шаг стало удобнее - не приходиться ручкой гонять туда-сюда, добиваясь нужного угла. Достаточно дождатся подхода стрелки в необходимое положение и перевести в нейтраль. Однозначный плюс. То, что пропадает тактильное ощущение - однозначный минус. НО, если это имело место и реале - это реализм, и ничего тут не поделать.

  9. #158
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    частично заменили "полную хрень", на просто "хрень", но в основном визуально осталось почти без изменений....(настройки 1920х1080, всё по максимуму)
    Спасибо, Гоша.
    Я уже собственно и сам посмотрел. Печалька. Надеюсь Илья проверит ЛС и распакует архив с текстурами
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  10. #159

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Спасибо, Гоша.
    Я уже собственно и сам посмотрел. Печалька. Надеюсь Илья проверит ЛС и распакует архив с текстурами
    Лучше мне пришлите, заценю в офлайне на второй копии игры........
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  11. #160
    Зашедший Аватар для Sterx
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    51
    Сообщений
    9

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Патч Встал как "Вкопанный"! Однако хочу спросить, у всех текст заданий в миссиях стал на английском?
    Точнее в тех что для штурмовки наземки(Новые).
    Fortuna non penis at recipe manus!

  12. #161

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ...При старом варианте вызывало недоумение наличие двух "индикаторов" шага в кабине. Теперь остался один - часики. И это логично.
    Кстати регулировать шаг стало удобнее - не приходиться ручкой гонять туда-сюда, добиваясь нужного угла. Достаточно дождатся подхода стрелки в необходимое положение и перевести в нейтраль. Однозначный плюс. То, что пропадает тактильное ощущение - однозначный минус. НО, если это имело место и реале - это реализм, и ничего тут не поделать.
    Ну да, часики ! Раньше почти не обращал на них внимания, поскольку смотрел на проценты Еще практически не летал, но дело привычки, думаю.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  13. #162
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от wolf[60] Посмотреть сообщение
    Попробую пояснить: потерялся смысл в назначении шага винта на ось. Теперь для затяжеления/облегчения винта приходится "крутилку" на руде выворачивать в крайние положения, а потом опять возвращать в центр. Долго и неудобно. По мне так нужно было оставить как было, с возможностью плавного регулирования шага. Тем более у красных это не убрали, хотя у них тоже можно смотреть по оборотам. Какой-то перекос получается с мессерами... сначала радиатор, теперь шаг. Что в следущем патче будет, синим вообще мотормонитор отключат чтобы жизнь медом не казалась?

    Попробовал онлайн. Звук пропадает, лаунчер падает....
    Звук пропадает, да. Я, в общем-то, тоже не рад, что такое управление шагом винта сделали. Правда по другой причине. До окончания отладки и доведения до кондиции проекта такой сложности, добавлять новые возможности (в данном случае новый тип органа управления) - неприемлемо (сильно затрудняется отладка существующих багов из-за привнесённых новых). А управление ШВ сейчас соответствует реальному положению дел. Для ротолов - фиксируемая ручка, для мессера - подпружиненный рычаг (управлять которым с оси и должно быть не удобно. Кстати, на мессерах для управления ШВ потом стали ставить тумблер на РУД). Ну а мотормонитор честно отражает положение органа управления.

  14. #163
    Курсант Аватар для suratoff
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    КАЛИНИНГРАД
    Сообщений
    246

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    А с этим бороться собираемся , в 3 патче пишу!!!!!!! ати карты 6 серии!!!!! 3 полосы на горизонте на низких высотах .у меня XFX 6950 2 GB ДРАЙВЕРА МЕНЯЛ .и я такой не один .МНОГИЕ ПИСАЛИ .Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22222.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	279.0 Кб 
ID:	134652
    JGr3_TrubHans 3BAG-Titarenko Win7 64 intel i5 CPU 750@2,67-GHz 3.71GHz AMD Radeon HD 6950 2048 МБ 4Gb DDR3 ОПЕРАТИВКИ МАЛОВАТОДОБАВИЛ ДО 12!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  15. #164
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Ну да, часики ! Раньше почти не обращал на них внимания, поскольку смотрел на проценты
    Да зачем вообще вам "часики" и "проценты"? - ставьте обороты, больше ничего не надо. Какая разница на какой там угол лопасть установлена, нас интересуют обороты, соответствующие скорости и наддуву.
    То что мы сейчас имеем в патче, это как раз правильно, осталось только добавить "нейтральное положение".
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  16. #165
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от suratoff Посмотреть сообщение
    А с этим бороться собираемся , в 3 патче пишу!!!!!!! ати карты 6 серии!!!!! 3 полосы на горизонте на низких высотах .у меня XFX 6950 2 GB ДРАЙВЕРА МЕНЯЛ .и я такой не один .МНОГИЕ ПИСАЛИ .Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22222.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	279.0 Кб 
ID:	134652
    Возможно стоит писать об этом в раздел "Баги, ошибки, неправильности - сбор информации"?
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  17. #166
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Народ, прошу помощи.
    Добрался домой, запустил стим (почистил кэш, проверил целостность кэша через стим) запустил БОБ (в настройках ничего не менял), одиночный полет над морем. игра работает до первого касания до клавиатуры, только кнопку нажимаю - виснет наглухо. На оси и кнопки джоя реагирует нормально.
    Что посоветуете?
    Настройки игры текстурвы - высокие, качество теней - низкие, лес и детализация домов - средний, все остальное - макс и вкл., сглаживание - 4х, полноэкранный - вкл, облака выключил.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  18. #167
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Народ, прошу помощи.
    Добрался домой, запустил стим (почистил кэш, проверил целостность кэша через стим) запустил БОБ (в настройках ничего не менял), одиночный полет над морем. игра работает до первого касания до клавиатуры, только кнопку нажимаю - виснет наглухо. На оси и кнопки джоя реагирует нормально.
    Что посоветуете?
    Настройки игры текстурвы - высокие, качество теней - низкие, лес и детализация домов - средний, все остальное - макс и вкл., сглаживание - 4х, полноэкранный - вкл, облака выключил.
    Точно так же пришел домой-та же проблема

  19. #168
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Стало значительно лучше в плане "гладкости" игры, пропали фризы, по сравнению с непропатченой оригиналной версией игры. Теперь над Лондоном фпс не ниже 32! Дома - низкий, детализация домов - средняя, лес- низкий, все остальное мах, даже SSAO и VSync. Так держать!
    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    Рукоятка один фиг вибрировала немного, а поскольку под попой у вас не самолет, а кресло из "икеи", то пришлось реализовать это так. Для этого фидбек и создан
    Вы разраб? РУС напрямую связан с аэродинамическими поверхностями, поэтому усилия на РУС зависят от скорости ЛА. Оружие- нет. Меня всегда забавляло, как при рулении руку отрывало посредством фидбеком, как будто на 9-ке в колодец заехал.

  20. #169

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    wolf[60], а что не нравится то с визуализацией положений створки радиатора и шага? По-моему всё отлично видно. Радиатор - по обе стороны кабины, на крыльях. Шаг - целый отдельный прибор в кабине. Поставь шаг на 10:30 примерно, емнип, и над землей хорошо разгонишься, на полном газу да с форсажем.

  21. #170
    Зашедший Аватар для Shredder
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    37

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    3 раза запускал игру 3 раза висла на минуте 5-ой полета, до этого ни разу не зависала.
    Редактирую: В принципе с 6-го шла. Летал не висла. Летаю на мессере. Шаг винта лучше вообще не трогать. Тронешь падает на 0 и больше не поднимается!!!
    Крайний раз редактировалось Shredder; 19.05.2011 в 21:18.

  22. #171

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    [B]Отдельно спасибо за триммеры [/U]
    Эээ... а что с триммерами сделали?
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  23. #172
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Стало значительно лучше в плане "гладкости" игры, пропали фризы, по сравнению с непропатченой оригиналной версией игры. Теперь над Лондоном фпс не ниже 32! Дома - низкий, детализация домов - средняя, лес- низкий, все остальное мах, даже SSAO и VSync. Так держать!

    Вы разраб? РУС напрямую связан с аэродинамическими поверхностями, поэтому усилия на РУС зависят от скорости ЛА. Оружие- нет. Меня всегда забавляло, как при рулении руку отрывало посредством фидбеком, как будто на 9-ке в колодец заехал.
    Нет, слава богу не разраб. Просто то, что Вы на рулении чувствуете вы должны попой ощущать, но за неимением такого под попой Вам это на рус передается... Фидбек есть фидбек...
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  24. #173
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    игра работает до первого касания до клавиатуры, только кнопку нажимаю - виснет наглухо. На оси и кнопки джоя реагирует нормально.
    Что посоветуете?
    Звуков при нажатии клавиши никаких нет? Возможно фокус ввода не на окне Ила. Попробуйте перед нажатием клавиши выйти alt-tab'ом и вернуться обратно в игру.

  25. #174

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    steam_, скопируй "налево" всю папку БоБа из документов. Удали её, всю, в документах. (по-простому - перемести). Теперь пробуй запустить.
    В скопированной папке все инишники с кнопками, настройками и т.д. Удалив в документах всё - получаем чистую игру с настройками по-умолчанию.

  26. #175

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Может стоит потренироваться сваливать спит?
    Прям форум асов люфтваффе, реально воевавших. (попрошу без обид, но очень бросается в глаза категоричность высказывания и правоты таких суждений)
    Я не спец, но мне интересно, откуда так много знающих как и когда должен валиться или не валиться мес? Почему решили что мес тяжелый? Может это спит легкий? А может и все правильно? Ведь игра то другая, со старой ФМ нечего сравнивать. Я сомневаюсь, что МГ изначально неправильные данные по весу в игру внесли, другое дело, что какие-то формулы могут что-то кривовато считать...
    Зачем так резко? Во-первых, перетяжеленность месса признана разработчиками, почему это до сих пор не исправили - неизвестно. Во-вторых, штопорность мессера действительно вызывает у многих подозрения. Никто ничего категорично не утверждает, но никто это и не опроверг. На счет полетов на реальных мессах - можно хотя бы косвенно судить по отчетам об испытаниях англичанами трофейных машин, там нет никаких упоминаний о том, что мессер внезапно сваливается на любой скорости, наоборот пишут, что не боится перетягивания ручки (отчет тут на форуме есть). + имхо часть проблем со штопором на больших скоростях связана с дегранием РН (я отписывался в баги). Вы летаете за красных? Попробуйте темную сторону силы, так будет объективней) Я лично в онлайне летаю за тех, кого меньше. И когда я сажусь на спита, то меня просто распирает от смеха, как на догфайте постоянно штопорят мессера)) Ты ему еще и угрозы не создал никакой, а он уже кувыркается).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Моё мнение:Синим добавили ещё один головняк.Теперь ещё и на прибор шага винта смотреть надо постоянно.В бою,жесть.Неправильно докрутил всё потеря скорости,перегрев,мдя....
    Первое впечатление действительно такое. Полетаем дальше, подождем хотфикс, посмотрим...
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

Страница 7 из 42 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •