Я бы предложил вести отсчет от исходного сотояния роты.
Допустим было 50 человек, 1 пушка. Осталось 5 человек, 1 пушка - значит надо отступать.
Примерно так.
Я бы предложил вести отсчет от исходного сотояния роты.
Допустим было 50 человек, 1 пушка. Осталось 5 человек, 1 пушка - значит надо отступать.
Примерно так.
От исходного состояния роты плохо, т.к. в бою может участвовать 1 взвод из роты.
Например такая ситуация: почти уничтожили 1 взвод из 4х в роте при этом остальные остались в прежней численности. В бою участвует только этот взвод. По вашему алгоритму отступать не нужно.
P.S. У этой проблемы со временем нет решения, т.к. она по сути искусственная и проистекает из того что в игре время "дискретное", а в жизни непрерывное. У всех возможных вариантов игрового решения в каких-то условиях будут сбои.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.