Цитата Сообщение от veterok_1967 Посмотреть сообщение
Вы про это?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	145.0 Кб 
ID:	134753 Если да, так это OpenGL
Нет, конечно, я же читать умею.
ATI Tray Tools >> game profiles >> manage game profiles >> Direct3D Tweaks >> Force to use triple buffers.
Они конечно могут приврать пр Direct3D, но вряд-ли, и у меня работает.

Для обладателей NV это делает D3DOverride (или overdrive?) в RivaTuner.

Можно получать 35-50 фпс там где с двойной буфферизацией только 30. Из за этого после включения фулскрина с рабочим vsync фпс у многих и упал. ... и из-за того, что файлы игры после патча никто не дефрагментирует, а они с каждым патчем дробятся и дробятся... производительность падает и падает... патчи становятся всё хуже и хуже. Вот почему в ридми про это не пишут, непонятно.