-
Мальчик-Пфальчик
Re: Центробежная сила
Пишу не чтобы оспорить чьи-либо доводы, но ради продолжения своих мыслей на этот счёт. Лично я люблю все новинки, которые предложила нам, уважаемая мной ДТ, я вон из-за новой реалистичной радионавигации азбуку Морзе выучил и начал заново динамическую кампанию за своего любимого вайлдкэта... Такое удовольствие теперь на фулреале ориентироваться в открытом океане! Мне нравится... Поэтому мне бы хотелось, чтобы такая фича, как перезарядка, существовала, а если она была бы завязана на перегрузку, то это был бы, если вы позволите мне так выразиться, дополнительный канал принуждения относиться к своему крафту более бережно (навярняка, хотя конечно же не утверждаю, в реале не приветствовалось стрелять при сильной перегрузке). Про то, что "не одинаково эффективно, быстро, а у некоторых не было вовсе" можно попробовать возразить (не в коем случае не для того, чтобы завязать спор, но только чтобы дружественно продолжить обсуждение), что и закрылки (шасси, створки радиатора) работали в реале у всех по-разному, но в игре почти у всех одинаково, и мы это приняли и живём с этим, поскольку это не до такой уж степени зарубает (меня лично ваще не зарубает), степень реализма здесь не сильно страдает... Ну, а тем, кому такое нововведение придётся не по-душе, можно будет посоветовать просто отключить данную опцию в настройках реализма (естественно, такую фичу если и делать, то делать отключаемой, опять же, если её ваще возможно сделать)... Сим написанным не хотел никому опонировать, только высказал своё скромнейшее мнение, за которое готов быть словесно обоср...ным, ни на кого за это не обижусь, клянусь...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума