???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 119

Тема: Пропеллеры в Битве за Британию.

  1. #76
    Зашедший
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Подтверждаю, в крайнем патче винт вернулся!
    Intel Core 2 Q6600 3,3GHz, 6ГБ DDR2, Palit 260GTX, W7x64

  2. #77
    Курсант Аватар для RYCH
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    145

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Ну выложите же хоть кто-нибудь видео с винтом! Не томите! =)
    Желательно снаружи, что бы было видно, как он теперь заводится и раскручивается, как его видно под разными ракурсами, как видно из кабины...

  3. #78
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Цитата Сообщение от RYCH Посмотреть сообщение
    Ну выложите же хоть кто-нибудь видео с винтом! Не томите! =)
    Желательно снаружи, что бы было видно, как он теперь заводится и раскручивается, как его видно под разными ракурсами, как видно из кабины...
    Ждите. Заливаю на ютуб.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  4. #79
    Курсант Аватар для RYCH
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    145

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Спасибо!

  5. #80

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Да не "оно" еще, хоть и лучше... По прежнему из кабины даже края винта не видно на высоких оборотах, под некоторыми улами зрения по прежнему превращаются в 2 мерные диски (как в Иле), до РоФовских еще надо править.

  6. #81
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Да не "оно" еще, хоть и лучше... По прежнему из кабины даже края винта не видно на высоких оборотах, под некоторыми улами зрения по прежнему превращаются в 2 мерные диски (как в Иле), до РоФовских еще надо править.
    Не знаю, но я края винта вижу на любых оборотах. Даже самых высоких. (касательно Спитфаера)

    Видео: (измените качество на высокое)
    Пока видео обрабатывается качество хреновое. Нужно подождать.

    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  7. #82
    Курсант Аватар для RYCH
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    145

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Классно, спасибо! Ещё бы в движении посмотреть на него снаружи с разных ракурсов...
    Странно, при больших оборотах, всё равно диск неподвижен, того, что перед тобой винт не видно... По моему, это всё равно не то, что в видео дневники разработчиков... Здесь, похоже, анимация пропеллера организована текстурно, а там как-то подругому, трёхмерно... Поправьте меня, если я не прав! =)

  8. #83
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    А у меня не так. Просто диск с жёлтым ободом.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  9. #84
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    По поводу винтов

    Обратите внимание как бликуют и рефлексируют лопасти.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  10. #85
    Курсант Аватар для RYCH
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    145

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    В целом, то, что уже есть - гораздо лучше того, что было раньше! Побольше бы видео из игры! Так и не понятно, это то, что было на игромире?

    koptev, почему у вас при заведении двигателя, дыма нет вообще? Это настройки, или дым пропал?

  11. #86
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Да не "оно" еще, хоть и лучше... По прежнему из кабины даже края винта не видно на высоких оборотах, под некоторыми улами зрения по прежнему превращаются в 2 мерные диски (как в Иле), до РоФовских еще надо править.
    до рофовских править? зачем?

    винты сейчас реалистично сделаны - ставьте замедление скорости и смотрите как они вращаются...правильнее некуда.
    осталось убрать доп текстуру и всем перейти на мониторы с частотой обновления герц 600

    и да - ещё добавить немного блеска лопастям...даже на "матовом" металле(или дереве) под определённым углом отблеск должен быть

  12. #87
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Вчера случайно отломал спиту две лопасти, дотянул на третьей до филда) но суть не в этом.. когда осталась одна лопасть и 2 обрубка было видно, что вращение отображается и просчитывается действительно "по-честному", на всех оборотах (больше 2000 я с таким "недопропеллером" выжать не смог, но тем не менее), именно как вращение лопастей.. даже стробоскопический эффект был. Я приятно удивлен.
    Сейчас у меня самый любимый в плане красивостей винта самолет - G.50. На нем винт как мне кажется безупречно реализован, оч. красиво и натурально, во всем диапазоне оборотов.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  13. #88
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Случайно зацепил на мессе землю винтом, лопасти погнулись. Самолет трясет, обороты низкие, но как-то летит. Видно как вращаются гнутые лопасти. Здорово! Очень порадовало, разработчики молодцы, прям как в воспоминаниях ветеранов упоминалось.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  14. #89

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    до рофовских править? зачем?

    винты сейчас реалистично сделаны - ставьте замедление скорости и смотрите как они вращаются...правильнее некуда.
    осталось убрать доп текстуру и всем перейти на мониторы с частотой обновления герц 600

    и да - ещё добавить немного блеска лопастям...даже на "матовом" металле(или дереве) под определённым углом отблеск должен быть
    Затем что в РоФе винты 3х мерные при любом угле обзора (я про снаружи) , здесь же он 3х мерны в профиль, но при плавном перемещении камеры в анфас заметно превращение в 2х мерный диск- как в Ил2. В рофе он все времай 3х мерный.

    На полных оборотах в Бзб - слишокм прозрачный, на видах снаружи (в ролике Черная Смерть том же) самолеты вообще с невидимыми (практически) пропеллерами.

    Внутри- я на Хуре тестил сегодня- на полных оборотах вообще почти края диcка не видно -слишком прозрачно.

  15. #90
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Да,пропеллеры стали суперские,блики и лопасти на всех оборотах видно.Очень нравится,спасибо большое! По сравнению с тем что было,небо и земля.

  16. #91

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Ещебы адепты рофа учитывали скорость вращения винтов в рофе было бы совсем здорово. Скорость вращения в ту эпоху на макс оборотах соответствует средним в эпоху вмв. Роф не есть источник истины! Роф это игра так же как и Боб. А у кого правильнее знают только еденицы из посвещенных. Вот докажите что в РоФе все правильно, на формулах или документальными фактами а не тем что вам нравится как там все сделано.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  17. #92
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Цитата Сообщение от RYCH Посмотреть сообщение
    В целом, то, что уже есть - гораздо лучше того, что было раньше! Побольше бы видео из игры! Так и не понятно, это то, что было на игромире?

    koptev, почему у вас при заведении двигателя, дыма нет вообще? Это настройки, или дым пропал?
    хз.. настройки все на полнейший максимум... может глюк? обычно вроде бывает дым..
    А винты такие-же как на видео, что Вы показали... когда двиг. в полете глохнет, то так-же видно.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  18. #93
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Если пропеллеры сделать трехмерными на всех оборотах , без наложения текстуры , у монитора все равно не хватит частоты , что бы каждый оборот прорисовывать?

  19. #94

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Даже больше, если винты все время будут оставаться объемными как они есть, будет не очень приглядно, если в выводе изображения не используется объектный motion blur. Это очень ресурсоемкая функция. Вот поэтому в играх часто, любые быстро вращающиеся объекты(колеса, винты) используют несколько состояний в зависимости от оборотов. Винты заменяются на текстуры с уже размытыми винтами, для более правильного визуального отображения.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  20. #95

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Ещебы адепты рофа учитывали скорость вращения винтов в рофе было бы совсем здорово. Скорость вращения в ту эпоху на макс оборотах соответствует средним в эпоху вмв. Роф не есть источник истины! Роф это игра так же как и Боб. А у кого правильнее знают только еденицы из посвещенных. Вот докажите что в РоФе все правильно, на формулах или документальными фактами а не тем что вам нравится как там все сделано.
    То есть 2х мерный диск как в Ил2 есть хорошо, да? Я не спорю про какие-то там эзотерические истины пропеллеров, всего лишь отмечаю что 2х мерных дисков в рофе нет, здесь есть.

  21. #96
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    После того как появились "винты" я начинаю понимать чего так юбисофт заныла.
    У меня анимация винта присутствует во всём диапазоне работы двигателя на макс меньше видно на малых хорошо похоже очень на то как в реале видят это лётчики из кабины.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  22. #97
    Курсант Аватар для RYCH
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    145

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    9/JG52_Bubi, не могли бы вы выложить видео? =)

  23. #98

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    То есть 2х мерный диск как в Ил2 есть хорошо, да? Я не спорю про какие-то там эзотерические истины пропеллеров, всего лишь отмечаю что 2х мерных дисков в рофе нет, здесь есть.
    Покажите видео работающих на макс оборотах винтов в рофе, с разных сторон.
    То что сейчас сделано в бобе это уже неплохо. Я в бобе больше в кабине сижу а не рассматриваю винты с боков. Хотя я бы предпочел объемные винты использующие motion blur, если бы они не снижали фпс.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  24. #99
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Я не спорю про какие-то там эзотерические истины пропеллеров, всего лишь отмечаю что 2х мерных дисков в рофе нет
    бугага.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Хотя я бы предпочел объемные винты использующие motion blur, если бы они не снижали фпс.
    да, пока БоБ стабильно не будет выдавать >300 фпс и мониторы не будут такую частоту поддерживать, это было бы временным решением проблемы "реалистичных" винтов.

  25. #100

    Re: Пропеллеры в Битве за Британию.

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    бугага.

    --- Добавлено ---




    да, пока БоБ стабильно не будет выдавать >300 фпс и мониторы не будут такую частоту поддерживать, это было бы временным решением проблемы "реалистичных" винтов.
    И в КХ их нет, вот вам еще смешнее

    --- Добавлено ---

    Полет реактивных 110х...



    Uploaded with ImageShack.us

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •