???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 42 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 1041

Тема: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Наконец то готово. Закачивается на стим. Будет доступно для автоматичесого обновления в течении пары часов.

    Ридме приведен ниже.

    ВНИМАНИЕ: Данная версия игры несовместима с предыдущими в многопользовательском режиме.

    Текущий патч содержит следующие изменения:

    ГРАФИКА
    * Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна после добавления профиля нашей игры в один из последующих релизов драйвера;
    * Улучшено освещение в игре, цвета стали более фотореалистичными;
    * Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
    * Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий". ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения в игре;
    * Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию ​​практически без пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+ ядрами;
    * Исправлен баг с полосами дальнего леса на ближнем ландшафте;
    * Исправлен баг с полосами теней по краям экрана ;
    * Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
    * Исправили поведение хронометров на немецких самолетах. Теперь маленькая стрелка показывает минуты секундомера, как и должна;
    * Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
    * Исправлена ​​нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110;
    * Исправлено смещение прицела на ​​Bf. 109;
    * Исправлена ​​отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
    * Добавлено зеркало на Харрикейн;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
    * Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
    * Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
    * Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
    * Исправлена ​​визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
    * Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр;
    * Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
    * Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах.
    * Исправлены множество декалей побед;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Blenheim;
    * Исправлен редкий случай, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда двигатель отделялся от двух-моторного самолета;
    * Самолеты теперь не поднимают облака пыли, когда садятся на воду.

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И;
    * Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
    * Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz теперь является пружинным электрическим переключателем;
    * Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
    * Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от некоторых типов поверхности;
    * Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года;
    * Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
    * Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть;
    * Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
    * Все топливомеры теперь одного типа;
    * Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
    * Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
    * Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
    * Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
    * Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев.

    ОБЩЕЕ
    * Добавлены эффекты обратной связи;
    * Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
    * Исправлены повреждения радаров;
    * Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета;
    * Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
    * Исправлены некоторые анимации пилотов;
    * Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты;
    * Улучшен внешний вид 2D карты;
    * Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для немцев и итальянцев);
    * Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
    * Добавлена ​​большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
    * Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга;
    * Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
    * Исправлена ​​опции выбора размеров иконок;
    * Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных вагонов;
    * Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при попытке загрузить миссию, в которой рядом с ангаром стоял аэростат;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1;
    * Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.

    МУЛЬТИПЛЕЕР
    * Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
    * Улучшена статистика;
    * Улучшены окна пользовательского интерфейса;
    * Брошенные припаркованные самолеты теперь исчезают через некоторе время, чтобы не заполнять аэродромы;
    * Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте исчезнувших самолетов;
    * Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью;
    * Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере.

    КАРТА ЛА-МАНШ
    * Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
    * Добавлен ​​город Horsham;
    * Добавлен аэродром ​​Westhampnett.

    ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ
    * Выбор в оружия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по другой строчке в таблице оружия.


    ОСОБОЕ СПАСИБО
    * Sean Trestrail за неутомимую поддержку и тестирование;
    * 3GIAP_Atas, Doug Watson, "The Oden", Repka Server, и все остальные, кто помог с тестированием и улучшением онлайна.


    Мини патч - 20е Мая - версия 1.01.14588

    ВНИМАНИЕ!
    Если вы испытываете проблемы с запуском или неожиданными вызодами из игры, пожалуйста, обновите
    графические драйвера до последней версии.
    Карточки ATI:
    http://sites.amd.com/us/game/downloa...downloads.aspx
    Карточки NVidia:
    http://www.nvidia.com/Download/index.aspx
    Кроме того, если вы отключили синхронизации конфигурационных файлов в стиме, вы можете играть
    с устаревшим конфигом управления. Пожалуйста, сохраните резервную копию вашего confuser.ini
    и удалитt старый файл, затем включите и снова включить синхронизацию, чтобы скачать новейший
    шаблон конфига.

    ОБЩЕЕ
    * Игра теперь автоматически удаляет и создает кэш при установке новой версии;
    * Ослабили средний шум от травы вблизи камеры;
    * Улучшение освещения сплайновых дорог и взлетно-посадочных полос;
    * Исправлены ​​пустые подсказки, которые иногда появлялись на краях 2Д карты;
    * Лимиты масштаба 2Д карты теперь правильно устанавливаются при переключении между
    картами разного размера;
    * По многочисленным просьбам, указатели врагов (стрелки) теперь будет появляться
    только в виде с выключенной кабиной, и не будет отображаться со включенной кабиной,
    то есть работать так, как в предыдущих играх серии Ил-2.

    САМОЛЕТЫ - ОБЩЕЕ
    * Убраны предупреждения о недостающих кусках "Select_F1" при полете на Харрикейне;
    * "Сандерленд" больше не вызывает ошибок при загрузке миссии.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Индикаторы - "солдатики" радиатора к крыльях Bf. 109 теперь работают правильно
    (поднят - радиатор закрыт).
    * Внеший вид пропеллера теперь связан с установками анти-эпилепсического фильтра
    (другими словами, реалистичны т.к. фильтр всегда выключен для Русской версии игры).

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И
    * Пулеметные ленты в двух внешних пулеметах Спитфайера теперь содержат трассера. Более
    исторически верный загруз без трассеров можно создать в настройках Вооружения вручную;
    * Убрана возможность флюгировать пропеллер на двигателях Daimler-Benz за счет
    увеличения шага винта в обычных диапазонах работы.

    Мультиплеер
    * Настройки сведения должны правильно синхронизировать между всеми игроками;
    * Исправлена ​​таблица выбора оружия в онлайн-игр, которая больше не требуюет дополнительных
    щелчков мышью для сохранения данных.
    Крайний раз редактировалось luthier; 20.05.2011 в 22:11. Причина: добавил информацию по микропатчу
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #526
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    еще бы и ссылку на документ о скорости изменения шага винта, а то боольшие сомнения

    Оффтопик:
    ЗЫ 2 месяца прошло - все еще не играбельно!!! начиная с возможности (точнее, отсутствия) выбора и сохранения своего самолета и пилота
    Документацию найти сложно, мне кажется. Еще я думаю, что надо поспрашивать тех, у кого есть Мессер от компании А2А. По реализму работы всех механизмов БоБ рядом не стоял.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  3. #527
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Это у него(БзБ) тени так отображаются криво.
    Или у honda в настройках видео качество теней выставлено на низкое.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  4. #528
    Механик Аватар для =S=Fogot
    Регистрация
    01.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Кстати о шаге винта на Е3 - очень удобно на твист его назначить (конечно если есть педали). регулируется достаточно плавно.
    Дорогу осилит идущий.
    i7-2600K, 3.4 (3,9) GHz, 8Gb RAM DDR3 Corsair, MB Gigabyte GA-Z68-UD3P, ATI Radeon HD5850 1GB, Sound Blaster X-Fi XtremeGamer, SSD Intel X25-M 80Gb, Win7*64, Saitek X52/BRD-X+RUDDER Pedals+TrackIR.

  5. #529
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Звук все пропадает в онлайне, баграундмьюзик проверил - в нуле
    Снарядов остался последний мешок.

  6. #530

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    вернитесь к 305 патчу там меньше глюков и багов

  7. #531
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-05-21_00046.jpg 
Просмотров:	290 
Размер:	512.8 Кб 
ID:	134791Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-05-21_00039.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	433.6 Кб 
ID:	134792Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-05-21_00041.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	437.1 Кб 
ID:	134793
    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Или у honda в настройках видео качество теней выставлено на низкое.
    Всё на максимуме, кроме : количество и детализация домов -сред. лес-низко, псевло экран-вкл
    "Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".

    Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080

  8. #532
    Зашедший
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    23

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    А у вас случайно галка "Отключить визуальное оформление" в свойствах лаунчера не стоит?
    Нет, не стоит, если вы про Compatibility - Disable desktop composition, в Compatibility лаунчера все галочки выключены. У меня свистелки-перделки (аеро) отключены сразу по установке винды, может в этом дело, надо проверить.

  9. #533

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    игра перестала запускаться вообще. вылетает лаунчер.
    помогите
    (дрова обновил)

  10. #534
    Курсант Аватар для muflon32
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    73
    Сообщений
    112

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Огромная просьба к разработчикам - сделайте звук в онлайне (чтоб не пропадал). Без звука играть, как вы сам понимаете, НЕВОЗМОЖНО! Ведь эта проблема тянется с бета-патча. В остальном вполне играбельно.
    Intel Core i-7 2600k 4.43 Ghz, 8 (4*2) Gb DDR3 Kingston 1600, Nvidia GeForce GTX570, Win7 64bit, BenQ 1280*1024, FreeTrack

  11. #535

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Подскажите,где можно скачать отдельно патчи к игре ?

  12. #536
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    в стиме
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  13. #537
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    51
    Сообщений
    605

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Все играбельно и красиво, но вот звук пропадает временами.... что растраивает.
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  14. #538
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Странные боты летают какие то? С истребителями любыми невозможно рубится, перекладываются с крыла на крыло так быстро, что вообще не реально не то что бы прицелится, а вообще удержаться за ИИ. Для них не существует физики вообще. Отберите у них скипЫдар (<--- тут "антимат" не даёт правильно слово написать), а?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  15. #539

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Винты же, как правило полированные.
    Винты, как правило, матовые. Поверь на слово.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от NOnaME1911 Посмотреть сообщение
    видимо пора сносить хрюшку )
    Ничего не надо сносить. Поставь на любой чистый диск семёрку, а на её стим и игру и будет у тебя две системы независимые друг от друга. Здесь летай, там работай.

  16. #540
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Все играбельно и красиво, но вот звук пропадает временами.... что растраивает.
    Да какой растраивает!!! Это убивает полет в онлайне! (( Имхую Главный минус данного ФИНАЛЬНОГО патча - исчезающий звук.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  17. #541
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    еще бы и ссылку на документ о скорости изменения шага винта, а то боольшие сомнения
    Пожалуйста - из отчета об испытаниях E3 в Союзе. http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_02.shtml
    Абзац про воздушный винт, и в частности - "Поворот стрелок указателей шага винта на I час соответствует повороту лопасти на 6°. Время поворота лопасти ~1° в секунду".
    Теперь замеряем в игре и, что называется, чувствуем разницу. В игре имеем грубо 16 сек на 1 час, вместо 6 сек на 1 час в реале.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  18. #542

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

    Цитата Сообщение от LaMastak Посмотреть сообщение
    Да-а-а-а..., с шагом ясно, что ни чё не ясно . Заметил еще глюки со звуком (пропадает звук двигателя, но слышны звуки взрывов или стрельбы) из внешних видов... Может так и было, а может только у меня (особо внешниками не увлекаюсь). Проверьте...

    --- Добавлено ---

    Особенно при взгляде НЕ на свой самолет...
    у меня такие же проблемы, но звук пропадает и с наруже тоже начинаю стрелять или пикирую начинает появляться рывками потом минут пять десять и опять пропадает.

  19. #543
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Винты, как правило, матовые. Поверь на слово.
    Не верю!
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ground.arp.jpg
    http://www.zap16.com/zapp/wp-content...704-g-btcd.jpg
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  20. #544

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Пожалуйста - из отчета об испытаниях E3 в Союзе. http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_02.shtml
    Абзац про воздушный винт, и в частности - "Поворот стрелок указателей шага винта на I час соответствует повороту лопасти на 6°. Время поворота лопасти ~1° в секунду".
    Теперь замеряем в игре и, что называется, чувствуем разницу. В игре имеем грубо 16 сек на 1 час, вместо 6 сек на 1 час в реале.
    Ой ей ей, ребята (разработчики), это надо править! Спасибо, shammy, за инфо. Зарепортить в баги надо бы.
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  21. #545

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Полетал на Репке, звук не пропадал. Везёт.
    А всего-то скачал и установил свежий драйвер с сайта производителя (!) и убрал проигрывание музыки.
    Да, установлен полноэкранный режим, раньше звук у меня именно в нем пропадал. Псевдо пробовать не хочется, и так все работат и не фризит.

    На внешних видах других самолетов не у всех.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  22. #546
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    И еще по поводу винтов

    Обратите внимание как бликуют и рефлексируют "матовые" лопасти.
    А вот сторонникам темных и замыленных стекол рекомендую внимательно рассмотреть как прекрасно видно через слегка тонированные. И я думаю, что выжившие аглицкие летчики не стояли в очереди к окулисту.
    РАЗРАБОТЧИКАМ -- игра много теряет от плохой видимости и утомляемости.(НЕ имеется в виду блики и трещины на стеклах, а только неоправданное затемнение) Поправьте ближе к реалу.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  23. #547
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от =S=Fogot Посмотреть сообщение
    Кстати о шаге винта на Е3 - очень удобно на твист его назначить (конечно если есть педали). регулируется достаточно плавно.
    отличная идея! на руде 45го есть еще качалка, вот на нее и повешу шаг
    Снарядов остался последний мешок.

  24. #548

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    спасибо за видео. офигенно оценить как и что

  25. #549
    Курсант Аватар для NOnaME1911
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    эх как в видео он легко взлетает )
    Я вот в онлайне ещё ни разу не смог взлететь - самолёт не взлетает даже когда по скорости уже должен , плюс приходится штурвал в право тянуть и хвостовоым поворотом до упора в право(сори за неграмотность) ибо самолёт дико тянет влево и он всегда разбивается ) в старом иле было что-то подобное но после 3-4 попыток придрочился и всегда взлетал нормально)
    может я что-то не так делаю?

    Решился как мне тут советовали на другой винт семёрку поставить (благо есть нормальная) а пока хочу наскринить багов замеченных мной на хрюшке - подскажите как скрины сюда вставлять пжлст)
    Крайний раз редактировалось NOnaME1911; 22.05.2011 в 01:35.
    I7 920 , GTX 260 , 7g ddr3 ,мать ultra durable 3, 1440x900 , WIN7 32и64

  26. #550
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Пожалуйста - из отчета об испытаниях E3 в Союзе. http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_02.shtml
    Абзац про воздушный винт, и в частности - "Поворот стрелок указателей шага винта на I час соответствует повороту лопасти на 6°. Время поворота лопасти ~1° в секунду".
    Теперь замеряем в игре и, что называется, чувствуем разницу. В игре имеем грубо 16 сек на 1 час, вместо 6 сек на 1 час в реале.
    И это очень большая проблема сейчас, просто не хватает скорости изменения шага, что бы нормально им работать на вертикальных виражах.
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

Страница 22 из 42 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •