???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 42 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 1041

Тема: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Наконец то готово. Закачивается на стим. Будет доступно для автоматичесого обновления в течении пары часов.

    Ридме приведен ниже.

    ВНИМАНИЕ: Данная версия игры несовместима с предыдущими в многопользовательском режиме.

    Текущий патч содержит следующие изменения:

    ГРАФИКА
    * Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна после добавления профиля нашей игры в один из последующих релизов драйвера;
    * Улучшено освещение в игре, цвета стали более фотореалистичными;
    * Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
    * Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий". ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения в игре;
    * Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию ​​практически без пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+ ядрами;
    * Исправлен баг с полосами дальнего леса на ближнем ландшафте;
    * Исправлен баг с полосами теней по краям экрана ;
    * Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
    * Исправили поведение хронометров на немецких самолетах. Теперь маленькая стрелка показывает минуты секундомера, как и должна;
    * Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
    * Исправлена ​​нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110;
    * Исправлено смещение прицела на ​​Bf. 109;
    * Исправлена ​​отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
    * Добавлено зеркало на Харрикейн;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
    * Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
    * Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
    * Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
    * Исправлена ​​визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
    * Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр;
    * Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
    * Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах.
    * Исправлены множество декалей побед;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Blenheim;
    * Исправлен редкий случай, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда двигатель отделялся от двух-моторного самолета;
    * Самолеты теперь не поднимают облака пыли, когда садятся на воду.

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И;
    * Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
    * Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz теперь является пружинным электрическим переключателем;
    * Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
    * Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от некоторых типов поверхности;
    * Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года;
    * Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
    * Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть;
    * Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
    * Все топливомеры теперь одного типа;
    * Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
    * Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
    * Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
    * Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
    * Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев.

    ОБЩЕЕ
    * Добавлены эффекты обратной связи;
    * Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
    * Исправлены повреждения радаров;
    * Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета;
    * Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
    * Исправлены некоторые анимации пилотов;
    * Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты;
    * Улучшен внешний вид 2D карты;
    * Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для немцев и итальянцев);
    * Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
    * Добавлена ​​большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
    * Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга;
    * Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
    * Исправлена ​​опции выбора размеров иконок;
    * Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных вагонов;
    * Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при попытке загрузить миссию, в которой рядом с ангаром стоял аэростат;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1;
    * Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.

    МУЛЬТИПЛЕЕР
    * Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
    * Улучшена статистика;
    * Улучшены окна пользовательского интерфейса;
    * Брошенные припаркованные самолеты теперь исчезают через некоторе время, чтобы не заполнять аэродромы;
    * Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте исчезнувших самолетов;
    * Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью;
    * Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере.

    КАРТА ЛА-МАНШ
    * Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
    * Добавлен ​​город Horsham;
    * Добавлен аэродром ​​Westhampnett.

    ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ
    * Выбор в оружия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по другой строчке в таблице оружия.


    ОСОБОЕ СПАСИБО
    * Sean Trestrail за неутомимую поддержку и тестирование;
    * 3GIAP_Atas, Doug Watson, "The Oden", Repka Server, и все остальные, кто помог с тестированием и улучшением онлайна.


    Мини патч - 20е Мая - версия 1.01.14588

    ВНИМАНИЕ!
    Если вы испытываете проблемы с запуском или неожиданными вызодами из игры, пожалуйста, обновите
    графические драйвера до последней версии.
    Карточки ATI:
    http://sites.amd.com/us/game/downloa...downloads.aspx
    Карточки NVidia:
    http://www.nvidia.com/Download/index.aspx
    Кроме того, если вы отключили синхронизации конфигурационных файлов в стиме, вы можете играть
    с устаревшим конфигом управления. Пожалуйста, сохраните резервную копию вашего confuser.ini
    и удалитt старый файл, затем включите и снова включить синхронизацию, чтобы скачать новейший
    шаблон конфига.

    ОБЩЕЕ
    * Игра теперь автоматически удаляет и создает кэш при установке новой версии;
    * Ослабили средний шум от травы вблизи камеры;
    * Улучшение освещения сплайновых дорог и взлетно-посадочных полос;
    * Исправлены ​​пустые подсказки, которые иногда появлялись на краях 2Д карты;
    * Лимиты масштаба 2Д карты теперь правильно устанавливаются при переключении между
    картами разного размера;
    * По многочисленным просьбам, указатели врагов (стрелки) теперь будет появляться
    только в виде с выключенной кабиной, и не будет отображаться со включенной кабиной,
    то есть работать так, как в предыдущих играх серии Ил-2.

    САМОЛЕТЫ - ОБЩЕЕ
    * Убраны предупреждения о недостающих кусках "Select_F1" при полете на Харрикейне;
    * "Сандерленд" больше не вызывает ошибок при загрузке миссии.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Индикаторы - "солдатики" радиатора к крыльях Bf. 109 теперь работают правильно
    (поднят - радиатор закрыт).
    * Внеший вид пропеллера теперь связан с установками анти-эпилепсического фильтра
    (другими словами, реалистичны т.к. фильтр всегда выключен для Русской версии игры).

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И
    * Пулеметные ленты в двух внешних пулеметах Спитфайера теперь содержат трассера. Более
    исторически верный загруз без трассеров можно создать в настройках Вооружения вручную;
    * Убрана возможность флюгировать пропеллер на двигателях Daimler-Benz за счет
    увеличения шага винта в обычных диапазонах работы.

    Мультиплеер
    * Настройки сведения должны правильно синхронизировать между всеми игроками;
    * Исправлена ​​таблица выбора оружия в онлайн-игр, которая больше не требуюет дополнительных
    щелчков мышью для сохранения данных.
    Крайний раз редактировалось luthier; 20.05.2011 в 22:11. Причина: добавил информацию по микропатчу
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #601
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Rubtsov Посмотреть сообщение
    Игра идет на максимуме со включенным ssao и склаживанием через конфиг видяхи, фпс минимум 30, НО НА КАРТЕ ЛА-МАНШ ВСЕГДА В 100% СЛУЧАЯХ ИГРА ВИСНЕТ ИЛИ СРАЗУ ИЛИ ЧЕРЕЗ 5МИНУТ.
    Сглаживание включено? Или просто включено но работает или нет ты не знаешь?
    Я вот через конфиг включаю а толку 0. Через меню включается но склаживает далеко не все. Можно скрины со сглаживанием?
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  3. #602

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Ребят вот установил последние дрова для видеокарты и игра запускается.Выключаю компьютер и включаю снова и опять выдает ошибку Лаунчер.
    Может кто-нибудь помочь ни как не могу разобраться.
    "Крылья машины блестят серебром,
    Ты - словно мишень под прицельным огнем".

  4. #603

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Твоё право. На полированной поверхности блик с резкими краями, здесь же размазан как на матовой только что нанесённой краске. Два три вылета и как наждачкой прошли. При работающем двигателе бликует только передняя кромка винта, с которой сошла краска, или весь винт, на которой краски вообще нет.

  5. #604
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Лопасти на мессе могут менять угол на 56 градусов - итого 56 секунд, на стоянке в быстром редакторе по часам диапозон стрелок от пол девятого до двенадцати и проходит этот путь стрелки за 56 секунд (здесь вроде порядок - УНВП). Возможно баг есть, но он относится не к реализации скорости изменения шага а к визуализации прибора шага - ограничение хода стрелки от 8.30 до 12.00 или мы чего то не знаем про работу этого прибора.
    см.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  6. #605
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Так... с шагом споры разгорелись нешуточные!
    И большинство онлайнеров в едином порыве ищут пропадающий звук...
    И с этим патчем 24го выходят на рынок оклахомщины?
    С докладом по этому вопросу выступит начальник транспортного цеха! Кстати, а где он? (с)
    Релиз отложен на 2 месяца.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  7. #606
    Зашедший
    Регистрация
    24.04.2011
    Возраст
    53
    Сообщений
    6

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Доброго времяни суток, господа! Ну можно всех нас поздравить, что можем наконец то полетать. Но есть одна ложка дегтя в этой патоке. Зачем надо было менять управление шагом винта на БФах? Самолет стал вялым и не интересным. Господа, разработчики, скажите это перед релизом на западе? Что бы мессеры не мешали наслаждаться игрой жирным потомкам Рафовских бездарей? С уважение, Der_Kater.
    Система: Core i5-650 3.20GHz, 4Mb, LGA1156; DDR3 2048Mb, 1333MHz*2; ATI HD 3650 512MB; Windows7 Sp1.

  8. #607
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    обязательно надо быстро переменить направление шага винта. А то скоро будем писать справа налево.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  9. #608

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от der_Kater Посмотреть сообщение
    Доброго времяни суток, господа! Ну можно всех нас поздравить, что можем наконец то полетать. Но есть одна ложка дегтя в этой патоке. Зачем надо было менять управление шагом винта на БФах? Самолет стал вялым и не интересным. Господа, разработчики, скажите это перед релизом на западе? Что бы мессеры не мешали наслаждаться игрой жирным потомкам Рафовских бездарей? С уважение, Der_Kater.
    Извени, пожалуйста, а ты знаешь как летали мессера и спиты в то время, или ты сам летал на реальных самолётах, что так категорично заявляешь.
    Правильно здесь кто то писал, что скоро любители мессеров начнут возмущатся что их опускают.

  10. #609
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Лопасти на мессе могут менять угол на 56 градусов - итого 56 секунд, на стоянке в быстром редакторе по часам диапозон стрелок от пол девятого до двенадцати и проходит этот путь стрелки за 56 секунд (здесь вроде порядок - УНВП). Возможно баг есть, но он относится не к реализации скорости изменения шага а к визуализации прибора шага - ограничение хода стрелки от 8.30 до 12.00 или мы чего то не знаем про работу этого прибора.
    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    см.
    Это как то противоречит тому, что я написал?

  11. #610
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    2 der_Kater

    А когда будет Битва за Москву будут жирные потомки бездарей из ВВС СССР?
    Убавьте свой квасной патриотизм. Уважайте союзников или просто тех кто помер.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  12. #611
    Зашедший
    Регистрация
    24.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    75

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от der_Kater Посмотреть сообщение
    Что бы мессеры не мешали наслаждаться игрой жирным потомкам Рафовских бездарей?
    Вы давно не кушали, раз столько негатива? попейте водички-полегчает

  13. #612
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Я пока не разобрался с шагом винта рою инет. Но он у меня полетит на полном движке полетит.
    Как я понял на взлёте облегчаем винт на прикировании затяжеляем .

    Кстати пилоты в кабине "ожили" правда на только на автопилоте (может и раньше было) но головй вертят как "живые" приятно был удивлён ещё б повторяли движение за "хаткой" вообще был бы шик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110522_202117.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	205.7 Кб 
ID:	134859   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110522_202129.jpg 
Просмотров:	367 
Размер:	184.6 Кб 
ID:	134860  
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  14. #613
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Это как то противоречит тому, что я написал?
    разумеется
    -- по часам диапозон стрелок от пол девятого до двенадцати и проходит этот путь стрелки за 56 секунд -- а должен за 21 сек
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  15. #614

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    см.
    АБСОЛЮТНО В ТОЧКУ !

    Хотя..не хочется такое наблюдать на "часиках"
    ИМХО, сейчас удобнее отслеживать ШВ - представляю с какой скоростью будет вертеться минутная стрелка
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  16. #615
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Не могу понять, что выжирает ресурсы видяхи. Теней нет, текстуры - просто зеленая плоскость,дома гуано, небо и вода так себе, а все 512м забиты(чем?) и фпс 28-32? (1580х1050). В том же ил2 зс все плотненько и красиво. Да и в других играх все путем и фпс 60
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  17. #616
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    ИМХО, сейчас удобнее отслеживать ШВ - представляю с какой скоростью будет вертеться минутная стрелка
    Попробовал в игре с ускорением х4 - ничего страшного.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  18. #617
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    разумеется
    -- по часам диапозон стрелок от пол девятого до двенадцати и проходит этот путь стрелки за 56 секунд -- а должен за 21 сек
    Прочтите мой пост внимательно. В игре шагу 82 градуса соответствует 8.30 по прибору, 12.00 - 26 градусов. Весь диапазон шага по прибору (с 8.30 до 12.00) проходится за 56 сек. Итого: время работы механизма изменения шага винта соответствует реалу (56 градусов - 56 сек.), а вот со шкалой прибора непонятки, информации о 6 градусах на час шкалы (один оборот малой стрелки) градуировка в игре не соответствует. В тонкостях приборов тех лет я не разбираюсь может были разные серии приборов с разной калибровкой, но не смотря на шкалу, скорость изменения шага винта на месе сейчас правильная.

  19. #618
    Курсант Аватар для rof2011
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    174

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от honda Посмотреть сообщение
    Вложение 134785Вложение 134786Вложение 134787 Господа! Только мне так "подфартило" с прибором авиагоризонта, или я туплю? Кто нибудь в быстром редакторе зделайте бочку или петлю проверти плиз.
    Это уже не смешно! Да уже 1000 раз разработчики писали, что это фича - так и было в реале - пока гироскопы раскрутятся! Я смоотрю здесь многие принимают фичи за баги, а все из-за того, что не все историки военной техники. Надо было разработчикам все же к релизу по-подробней мануальчик-то написать! А то все нет времени - но ведь без мануала многие не оценят фичи, так как и знать о них не будут, а воспримут за баги, как и вышецитированный мной товарищ!

  20. #619
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Не могу понять, что выжирает ресурсы видяхи. Теней нет, текстуры - просто зеленая плоскость,дома гуано, небо и вода так себе, а все 512м забиты(чем?) и фпс 28-32? (1580х1050). В том же ил2 зс все плотненько и красиво. Да и в других играх все путем и фпс 60
    Та как бы и гиг выжирается в два счета. Даже представить не могу как 512 щас вообще хватает. У симов аппетиты к видяхам последние пару лет просто неймоверные, а раньше то только проц требовали побыстрее.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  21. #620
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Дык я и спрашиваю ЧЕМ? Графика на порядок хуже чем в старом ИЛе (кроме кокпитов)
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  22. #621

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    С теми требованиями которые указанны на коробке как минимальные игра всё равно не играбельна даже со всеми настройками ниже плинтуса.

  23. #622
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Так в чем же фишка?
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  24. #623
    Курсант Аватар для NOnaME1911
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Установил семёрку ) глюки что были на ХРюшке пропали )
    Картинка лучше стала и даже смог над землёй полетать и это радует
    А теперь что из новых глюков :
    - при ускорении времени подлетал с моря к суше на малой высоте и картинка встала, а потом появился звук мотора и он характерно менялся при смене видов и стрельбе (тоесть игра работает но на экране остался старый кадр до глюка и ничем это не изменить)
    - ещё на большом расстоянии берег оказывается парящим над водой - вблизи в норму приходит
    - один раз во время загрузки миссии быстрого редактора появилась табличка на враждебном языке о невозможности загрузки мисси

    Ну и из старенького что жутко бесит :
    -невозможность выставить уровень сложности ботов
    -боты читерят и используют чёрную магию плюя на законы физики (включая свой автопилот)
    зы: автопилотный бот почему-то при преследовании противника стреляет нескончаемой струёй свинца и фосфора на один корпус левее противника и попадает только когда тот сам лезет под пули (по нам же стреляют исключительно над самолётом постепенно опуская прицел к корпусу )
    -в быстром редакторе в дуэли по одной эскадрильи за сторону маловато (в старом иле было самое тру)
    - отсутствие выбора высоты точки вылета циферкой в быстром редакторе
    -ну и конечно ужасные психоделические круги при купании в воде с жесточайшими лагами
    -а также уйма недоделок упоминающихся повсеместно )

    Эх несмотря на все страшные глюки что нам приходится терпеть и отлавливать , я безгранично рад и уверен что из БОБа разрабы сделают самый качественный сим всех времён и народов ! аминь!
    благо дело движется )
    Крайний раз редактировалось NOnaME1911; 23.05.2011 в 00:52. Причина: добавил глюк
    I7 920 , GTX 260 , 7g ddr3 ,мать ultra durable 3, 1440x900 , WIN7 32и64

  25. #624

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    АБСОЛЮТНО В ТОЧКУ !

    Хотя..не хочется такое наблюдать на "часиках"
    ИМХО, сейчас удобнее отслеживать ШВ - представляю с какой скоростью будет вертеться минутная стрелка
    Доброго дня!
    Не спора ради..вот может кому пригодится,как то ранее выкладывал (о шаге винта на 109-ых),автора кто перевел к сожалению не помню...
    Вложения Вложения

  26. #625
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Полетел за Сандерлендом. Дык эта черырёхмоторная корова тааакиииееее бочки крутит с тааакииим ролом, что ей в пору Су-26 именоваться, а не Сандерлендом. А, ну и на ноже безполезненно сохраняю высоту.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

Страница 25 из 42 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •