Цитата Сообщение от III/JG26_Keffer Посмотреть сообщение
Вот случайно попалось в интернете BF109Е-3, ещё с заводскими номерами.
Это НЕ МОТОР-ПУШКА.
Это самолет который испытывался по проекту "Бурлак", если по-русски.
W.Nr 1953 - его Bf 110 за собой таскал.

Не было на эмилях мотор-пушки, совсем.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
W.Nr 1952 был построен как Е-3 на головном заводе Messerschmitt AG в Аугсбурге и видимо оставлен как испытательный стенд, и на нем испытывали кроме пушек еще и бронирование и т.д. Кстати, есть версия что самолетов с пушкой MG C/3 было 2 штуки, один на основе Е-1 а второй Е-3. Собственно может они есть те которые пошли в Словакию как Е-2.


Ни разу не видел...
Не было Е-2, не было серийных Эмилей с мотор-пушкой.
Опытных, кстати, тоже.

С Уважением, Мансур Мустафин.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Strelok13 Посмотреть сообщение
Тем не менее, подвесные баки без возможности их сбросить, встречались. По теме, могу написать что в "Войне в воздухе" модификация E-2 и самолёты W.Nr 1952 CE+BM и W.Nr 5601 упомянуты с оговоркой, что в отношении этого самолёта существуют определённые неясности. Однако он описывается как оснащённый пушкой MG C/3 с длиной ствола 30 калибров и весом 180 килограммов, самолёт кроме этого был вооружен двумя пушками в крыле и двумя пулемётами в фюзеляже.
Это 1953
Что касается 5601 - то это прототип Фридриха и есть две его фото. Там MG C/3 НЕ ПАХЛО

Независимо от того, существовали эти опытные самолёты или нет, необходимо признать что на серийных Bf.109E пушка, стреляющая через вал винта, не ставилась, так как в противном случае она несомненно стала бы основным вариантом вооружения, думаю никто не сомневается что одна пушка в фюзеляже лучше, чем две в гибком крыле.

Однако я бы не исключил возможности вооружения некоторых Bf.109E-3 стреляющим через вал винта пулемётом MG 17. Упоминания об этом тоже есть, но обратил бы внимание на косвенные доказательства такой возможности:

1. Пулемёт, стреляющий через вал винта ставили на самолёты модификаций B и C, а различия в конструкции ранних Bf.109 не большие.
НЕВЕРНО.

ПЛАНИРОВАЛАСЬ установка.

ТОЛЬКО на B
Капопы 109В отличатся квадратным окном газоотвода слева по полету.

Однако из-за проблем с перегревом ставить не стали.

На С/D капот уже другой - без газоотвода.

Мансур Мустафин.