???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 68 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 1700

Тема: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

  1. #1026
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Да обязательно надо эту утилиту переделывать. Если уж мне было непонятно, то сколько же простых людей отваливаются от игры на этом этапе ещё в демке.
    Да мне таки всё понятно в этой утилите всё. Благо за компами уже больше 18 лет. Игр перековырял и модифицировал тоже с кучу. Но как я мог догадаться, что в режиме ПАН нужно бегунки подвигать и нажать ок? Ну не попадал я на этот вариант просто. Раньше даже если и двигал их в режиме ПАН, то на значение 100 например. Не догадался я сделать значения чуть меньше. Ну короче что тут говорить... самое что смешное, раньше до предпоследнего по моему патча, не было такого, ну не было хоть ты тресни.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  2. #1027
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Звиняйте что повторяюсь, но как всё таки с изменением скорости увеличения/уменьшения взгляда (угла обзора)? И здесь и на офф. сайте не одному мне интересен этот момент. Ответьте пожалуйста. Может в ручную в конфигурационном файле изменить какой параметр?

  3. #1028
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Дык точно так же как и со скоростью вращения и перемещения камеры. Идешь в закладку "камера", выбираешь свой любимый режим SNAP или PAN вверху, и рулишь движком управления "скорость изменения угла обзора". И кликаешь ОК. Потом играть и оценить изменения. Повторить по необходимости.

  4. #1029
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Дык, крутил конечно, только изменений никаких. При этом чётко видны изменения в характере работы кнопок спец. видов (стало быть настройки изменяются и сохраняются), а вот скорость увеличения/уменьшения взгляда (угла обзора) остаётся прежней (довольно медленной). Самому странно, что к примеру скорость сведения мушки и целика (после изменения положения ползунков в закладке "Камера") меняется, а скорость "зума" взгляда нет. Вообщем скорость "работы" вот этих кнопок ни как не поддаётсяНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	117.2 Кб 
ID:	134439

  5. #1030

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Попробуй изменить одновременно и SNAP и PAN. Я поначалу только SNAP крутил и никакого толку, когда оба выкрутил, то всё стало ОК

  6. #1031
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Други, подозреваю что боян, сорри. Скачал демо-версию. Зарегистрировался, обновил, все фурычит, НО!!! РУД не реагирует на движение, немогу настроить, в настройках ось Z не двигается. Джойстик TM Afterburner II. Также и с кнопками открытия огня из пулемета, кнопки назначены, но не работают. Подскажите плиз или ткните в нужный топик.
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

  7. #1032
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Пулемёты перед стрельбой надо зарядить (и перезаряжать в случаи осечек) назначь кнопки на заряжания пулеметов.

  8. #1033
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от Leon76 Посмотреть сообщение
    Други, подозреваю что боян, сорри. Скачал демо-версию. Зарегистрировался, обновил, все фурычит, НО!!! РУД не реагирует на движение, немогу настроить, в настройках ось Z не двигается. Джойстик TM Afterburner II. Также и с кнопками открытия огня из пулемета, кнопки назначены, но не работают. Подскажите плиз или ткните в нужный топик.
    В первую очередь проверь все закладки с настройками и удали все напоминания о джойстике, вполне возможно что на этих осях и кнопках уже что то весит (по крайней мере у меня так было), а потом настрой все оси заново, естественно все настройки сохрани в своем профиле иначе пропадут.
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  9. #1034
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Буду пробовать, спасибо. Однако навроде ось Z больше ни на чем не висела....
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

  10. #1035
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Спасибо!!! Все заработало
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

  11. #1036
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Я извиняюсь, однако как-то безбожно все тормозит. Вроде обновлял. Может потому-что ДЕМКА? Просто тот же БоБ к примеру летает на высоких настройках. Еще демострационная миссия на SPADe туда-сюда, о остальные где больше объектов - невозможно играть... убирал все настройки в минимум - особо нет результата. Подскажите друзья в чем тут дело? Если поставить уже полную версию то же самое будет?
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

  12. #1037
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Для C2D лучше бы 32 битку поставить, хотя бы как вторую систему.
    У БоБа упор в графику а здесь в процессор.
    Посмотри загрузку процессора в Боб и в РОФ.

  13. #1038
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Вин7 не позволяет использовать 2 потока процессора в полном объеме. Поэтому для Вин7 нужен Квад. При 2х ядерном процессоре нужно ВинХП. К сожалению таковы условия операционной системы.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  14. #1039
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Вин7 не позволяет использовать 2 потока процессора в полном объеме. Поэтому для Вин7 нужен Квад. При 2х ядерном процессоре нужно ВинХП. К сожалению таковы условия операционной системы.
    А что на счет х64?

  15. #1040
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    А что на счет х64?
    Уверенности что это связано с битностью нет. Уверенность что это связано с моделью операционной системы 100%. Я был бы благодарен если бы кто-то из владельцев WinXP 64 и Win7 32 отписался. Такого разнообразия в офисе не имеем. Среди тестеров так же не замечено.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  16. #1041
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Вин7 не позволяет использовать 2 потока процессора в полном объеме. Поэтому для Вин7 нужен Квад. При 2х ядерном процессоре нужно ВинХП. К сожалению таковы условия операционной системы.
    У меня Виста 32 , смотрел C2D, оба поз завязку загружены. То есть Виста все же, видимо, при 2х процах, позволяет использовать оба потока.

  17. #1042
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Товарищи, спасибо! Стоит второй системой WinXP 32bit, попробовал на ней - идет замечательно!) Вот ведь какой фикус-пикус
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

  18. #1043
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от Leon76 Посмотреть сообщение
    Товарищи, спасибо! Стоит второй системой WinXP 32bit, попробовал на ней - идет замечательно!) Вот ведь какой фикус-пикус
    Рад что все хорошо. К сожалению это одна из проблем которые приходится решать. Поэтому PC все больше теряет как игровая платформа.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  19. #1044

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    У меня Win7 64bit i5 760 4G GTX580 все летает на максималке проверял в быстром редакторе с 30 самолетами причем как в обычном режиме так и в 3D

    --- Добавлено ---

    Кстати непойму почему нет поддержки Войны в небе - 1917 на сайте NVIDIA в разделе 3Dvision при том что она работает лучше чем многие из тех что там представлены

  20. #1045
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от TanisSP Посмотреть сообщение
    У меня Win7 64bit i5 760 4G GTX580 все летает на максималке проверял в быстром редакторе с 30 самолетами причем как в обычном режиме так и в 3D

    --- Добавлено ---

    Кстати непойму почему нет поддержки Войны в небе - 1917 на сайте NVIDIA в разделе 3Dvision при том что она работает лучше чем многие из тех что там представлены
    Мы пока не можем связаться с Нвидиа. Но очень хотим.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  21. #1046
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Единственно, текстуры в ХР отличаются от семерки, не такие плотные что-ли, может это связано с версией directX....
    самолет разбился - никто не убился (с)
    С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64

  22. #1047

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Альберт,
    Некоторое время назад я ставил специально под РоФ WinXP x64, в параллель с основной системой Win7 x32, которая ну просто очень всем перегружена. Разницы в fps нет вообще. Измерял и фрапсом и внутренними ощущениями. Разница в пределах пары кадров и даже не вспомню в какой системе больше.
    А вот сейчас (буквально пару дней назад) на тот диск где была ХР я поставил win7 x64. Пока фрапсом не измерял, но есть субъективное ощущение, что стало плавнее.
    ФРАПС то ведь зачастую показывает очень много кадров, а по факту картинка и звук как в замедленном кино (это когда бомбера на максимальном зуме в прицел берешь)

    i5 760 8G GTX570


    Оффтопик:
    А можно отчество ваше узнать, а то в титрах и на сайте нет, а во всякие базы в отношении вас совесть лезть не позволяет.
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  23. #1048
    Курсант Аватар для BARS_57
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    116

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Установил игру на ОС Win7х64, при первом запуске звук, изображение трёх семёрок и т.д. было. После перезапуска компьютера при старте игры звук есть , а вот изображения нет просто чёрный экран, что делать?

  24. #1049
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от BARS_57 Посмотреть сообщение
    Установил игру на ОС Win7х64, при первом запуске звук, изображение трёх семёрок и т.д. было. После перезапуска компьютера при старте игры звук есть , а вот изображения нет просто чёрный экран, что делать?
    У меня было что то подобное, я запускаю игру под XP SP3. На экзешнике РОФ тыкаете правой кнопкой и на вкладке совместимость выбираете Windows XP SP3.
    Попробуйте, может поможет.
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  25. #1050
    Курсант Аватар для BARS_57
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    116

    Re: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    У меня было что то подобное, я запускаю игру под XP SP3. На экзешнике РОФ тыкаете правой кнопкой и на вкладке совместимость выбираете Windows XP SP3.
    Попробуйте, может поможет.
    Помогло только отключением (Спец эффекты)
    Крайний раз редактировалось BARS_57; 01.06.2011 в 11:07.

Страница 42 из 68 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •