Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Справедливости ради: ДМЕ построен в 1964 году, а ШРМ-2 в 1980! Поэтому когда начали модернизировать Домодедово, Шереметьево ещё вполне справлялся со своей работой. Понятно, что годы идут, пассажиропоток другой. Вот и за ШРМ взялись. И есть все основания полагать, что он будет гораздо лучше. Хотя бы просто потому, что новее.
По крайней мере, в Шереметьево Ил-18 не распилили ради парковки, в отличие от "гениев" из Истлайна. Лично я в Домодедово не ходок после этого. Даже если рейс из ШРМ дороже, всё равно полечу через него.
Так что тут ещё подумать, нужна ли роль государства...
Ну, если сравнивать изначально внутренний ДМЕ, то не со сравнительно новым и строившимся сразу как международный Ш-2, а с Ш-1. А существующий терминал там тоже построен в 1964 году. И, кстати, тоже как международный.
А что касается Ту-114 - так ведь это не Истлайн его до нетранспортабельного состояния довёл, самолёт там стоял гораздо раньше их прихода. Хотя, вполне возможно, что это была отмазка, заморачиваться с ним не хотели.
Есть еще один очень наглядный пример - новосибирский аэропорт Толмачево. Статус международного он получил в начале 90-ых, областные власти много и громогласно вещали о его светлом будущем в роли хаба. Реально дело сдвинулось только после частичной приватизации и передачи управления "Новапорту". Теперь порт вполне похож на современный.