???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 42 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 1041

Тема: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Наконец то готово. Закачивается на стим. Будет доступно для автоматичесого обновления в течении пары часов.

    Ридме приведен ниже.

    ВНИМАНИЕ: Данная версия игры несовместима с предыдущими в многопользовательском режиме.

    Текущий патч содержит следующие изменения:

    ГРАФИКА
    * Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна после добавления профиля нашей игры в один из последующих релизов драйвера;
    * Улучшено освещение в игре, цвета стали более фотореалистичными;
    * Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
    * Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий". ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения в игре;
    * Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию ​​практически без пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+ ядрами;
    * Исправлен баг с полосами дальнего леса на ближнем ландшафте;
    * Исправлен баг с полосами теней по краям экрана ;
    * Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
    * Исправили поведение хронометров на немецких самолетах. Теперь маленькая стрелка показывает минуты секундомера, как и должна;
    * Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
    * Исправлена ​​нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110;
    * Исправлено смещение прицела на ​​Bf. 109;
    * Исправлена ​​отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
    * Добавлено зеркало на Харрикейн;
    * Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
    * Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
    * Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
    * Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
    * Исправлена ​​визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
    * Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр;
    * Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
    * Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах.
    * Исправлены множество декалей побед;
    * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Blenheim;
    * Исправлен редкий случай, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда двигатель отделялся от двух-моторного самолета;
    * Самолеты теперь не поднимают облака пыли, когда садятся на воду.

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И;
    * Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
    * Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz теперь является пружинным электрическим переключателем;
    * Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
    * Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от некоторых типов поверхности;
    * Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года;
    * Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
    * Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть;
    * Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
    * Все топливомеры теперь одного типа;
    * Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
    * Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
    * Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
    * Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
    * Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев.

    ОБЩЕЕ
    * Добавлены эффекты обратной связи;
    * Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
    * Исправлены повреждения радаров;
    * Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета;
    * Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
    * Исправлены некоторые анимации пилотов;
    * Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты;
    * Улучшен внешний вид 2D карты;
    * Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для немцев и итальянцев);
    * Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
    * Добавлена ​​большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
    * Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга;
    * Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
    * Исправлена ​​опции выбора размеров иконок;
    * Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных вагонов;
    * Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при попытке загрузить миссию, в которой рядом с ангаром стоял аэростат;
    * Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1;
    * Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
    * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.

    МУЛЬТИПЛЕЕР
    * Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
    * Улучшена статистика;
    * Улучшены окна пользовательского интерфейса;
    * Брошенные припаркованные самолеты теперь исчезают через некоторе время, чтобы не заполнять аэродромы;
    * Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте исчезнувших самолетов;
    * Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью;
    * Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере.

    КАРТА ЛА-МАНШ
    * Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
    * Добавлен ​​город Horsham;
    * Добавлен аэродром ​​Westhampnett.

    ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ
    * Выбор в оружия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по другой строчке в таблице оружия.


    ОСОБОЕ СПАСИБО
    * Sean Trestrail за неутомимую поддержку и тестирование;
    * 3GIAP_Atas, Doug Watson, "The Oden", Repka Server, и все остальные, кто помог с тестированием и улучшением онлайна.


    Мини патч - 20е Мая - версия 1.01.14588

    ВНИМАНИЕ!
    Если вы испытываете проблемы с запуском или неожиданными вызодами из игры, пожалуйста, обновите
    графические драйвера до последней версии.
    Карточки ATI:
    http://sites.amd.com/us/game/downloa...downloads.aspx
    Карточки NVidia:
    http://www.nvidia.com/Download/index.aspx
    Кроме того, если вы отключили синхронизации конфигурационных файлов в стиме, вы можете играть
    с устаревшим конфигом управления. Пожалуйста, сохраните резервную копию вашего confuser.ini
    и удалитt старый файл, затем включите и снова включить синхронизацию, чтобы скачать новейший
    шаблон конфига.

    ОБЩЕЕ
    * Игра теперь автоматически удаляет и создает кэш при установке новой версии;
    * Ослабили средний шум от травы вблизи камеры;
    * Улучшение освещения сплайновых дорог и взлетно-посадочных полос;
    * Исправлены ​​пустые подсказки, которые иногда появлялись на краях 2Д карты;
    * Лимиты масштаба 2Д карты теперь правильно устанавливаются при переключении между
    картами разного размера;
    * По многочисленным просьбам, указатели врагов (стрелки) теперь будет появляться
    только в виде с выключенной кабиной, и не будет отображаться со включенной кабиной,
    то есть работать так, как в предыдущих играх серии Ил-2.

    САМОЛЕТЫ - ОБЩЕЕ
    * Убраны предупреждения о недостающих кусках "Select_F1" при полете на Харрикейне;
    * "Сандерленд" больше не вызывает ошибок при загрузке миссии.

    САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
    * Индикаторы - "солдатики" радиатора к крыльях Bf. 109 теперь работают правильно
    (поднят - радиатор закрыт).
    * Внеший вид пропеллера теперь связан с установками анти-эпилепсического фильтра
    (другими словами, реалистичны т.к. фильтр всегда выключен для Русской версии игры).

    САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И
    * Пулеметные ленты в двух внешних пулеметах Спитфайера теперь содержат трассера. Более
    исторически верный загруз без трассеров можно создать в настройках Вооружения вручную;
    * Убрана возможность флюгировать пропеллер на двигателях Daimler-Benz за счет
    увеличения шага винта в обычных диапазонах работы.

    Мультиплеер
    * Настройки сведения должны правильно синхронизировать между всеми игроками;
    * Исправлена ​​таблица выбора оружия в онлайн-игр, которая больше не требуюет дополнительных
    щелчков мышью для сохранения данных.
    Крайний раз редактировалось luthier; 20.05.2011 в 22:11. Причина: добавил информацию по микропатчу
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #751
    Курсант Аватар для NOnaME1911
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Baikall Посмотреть сообщение
    А я уже попадал под раздачу
    ого как избирательно стёкла запачкались )))))

    to envoy - на бомберы заходил специально ради этого и в результате постоянно щи в масле и тд а стеклу пофиг
    видимо мне с этим делом категорически не везёт - буду стараться до победного)
    I7 920 , GTX 260 , 7g ddr3 ,мать ultra durable 3, 1440x900 , WIN7 32и64

  3. #752
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от erg96010 Посмотреть сообщение
    Какую на какую карту менял? Если типа амд на гефорс, то лучше бы винду переустановить. А если то на то же то чисти реестр.
    В подписи они две старая 8800 и новая 580. То что я в скринах выложил не было раньше на 580. Просто по ощущениям - когда игрался с настройками видео вдруг мелькнул экран и начали появлявшийся вот такие вот текстуры. В других играх вообще всё замечательно. Не знаю что это... просто ошибка в БзБ или дрова с видео.

    Я всё же немного поражён. Топовая одночиповая карта, а низко над землёй фризит. Такое стойкое ощущение у меня, что это "старые грабли" Ил-2.

    ЗЫ: Увидел новый пропеллер только на 580 карте, на 8800 видел на оборотах двигателя ниже средних только.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  4. #753
    Курсант Аватар для NOnaME1911
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Попробуй нормальные дрова поставить а не бэтту
    Мнение от капитана очевидность )
    I7 920 , GTX 260 , 7g ddr3 ,мать ultra durable 3, 1440x900 , WIN7 32и64

  5. #754
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Кто говорил, что надо 8 гигов оперативы, пожалуйстО скринчик с диспетчером задач. А то у меня БоБ больше 1,2Гб не кушает. И зачем больше 3-х Ггц процессор, если даже 2 ядра не более 60 % загружены(обычно около 40? (В отличии от др. симов)
    Крайний раз редактировалось tridecon; 26.05.2011 в 02:27.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  6. #755
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от NOnaME1911 Посмотреть сообщение
    Попробуй нормальные дрова поставить а не бэтту
    Мнение от капитана очевидность )
    Да это понятно... просто мне интересно.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  7. #756
    Зашедший
    Регистрация
    23.05.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Скринчика пока нет, но то, что за 4 Гб переваливало, это совершенно точно.
    Вы можете проверить, отключить совсем файл подкачки и пролететь над деревней на малых высотах - и игра вылетит из-за ошибки записи.

  8. #757
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    А зачем файл подкачки, если озу еще есть 1 Гиг?
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  9. #758
    Курсант Аватар для NOnaME1911
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    100

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    мне больше понравилось что тот топовый комп который был предложен (по моему зориком) , предлагался для полётов на средних установках xD
    На моём конфиге летается одинаково нормально на максимальной и минимальной графе - разница мизерная
    Крайний раз редактировалось NOnaME1911; 27.05.2011 в 21:53.
    I7 920 , GTX 260 , 7g ddr3 ,мать ultra durable 3, 1440x900 , WIN7 32и64

  10. #759

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Кто говорил, что надо 8 гигов оперативы, пожалуйстО скринчик с диспетчером задач. А то у меня БоБ больше 1,2Гб не кушает. И зачем больше 3-х Ггц процессор, если даже 2 ядра не более 60 % загружены(обычно около 40? (В отличии от др. симов)
    Я говорю, что 4 гига - мало.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CoDпослеПатча110504Па&#1.jpg 
Просмотров:	301 
Размер:	134.5 Кб 
ID:	135062[
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CoD_VideoINI.JPG 
Просмотров:	166 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	135061  
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  11. #760
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Ну шо, мои маленькие радиослушатели!Завтра 27е, ровно неделя после 20го, когда нас порадовали данным неоднозначным, но кое-где успешным патчиком! Делаем прогнозы!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  12. #761
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    Я говорю, что 4 гига - мало.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CoDпослеПатча110504Па&#1.jpg 
Просмотров:	301 
Размер:	134.5 Кб 
ID:	135062[
    И что мы тут видим? Рабочий набор боба 1 695... гб, мах около 2.
    Вы до конца раскройте монитор, может у вас там по сотню процессов... Двеб... джава...
    Но даже если боб выключить, по вашей логике, 4гб будет мало просто что бы работать на пк и тут постить.

  13. #762
    Курсант
    Регистрация
    19.04.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    136

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Ну шо, мои маленькие радиослушатели!Завтра 27е, ровно неделя после 20го, когда нас порадовали данным неоднозначным, но кое-где успешным патчиком! Делаем прогнозы!
    выпустят еще и может не один. что прогнозировать-то?

  14. #763

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    И что мы тут видим? Рабочий набор боба 1 695... гб, мах около 2.
    Вы до конца раскройте монитор, может у вас там по сотню процессов... Двеб... джава...
    Но даже если боб выключить, по вашей логике, 4гб будет мало просто что бы работать на пк и тут постить.
    Я не резервировал спецом память под оборудование, не устанавливал обьем распределяемой памяти для видеоадаптера.
    Все это делает Винда (возможно после того, как во время игры сообщает мне о недостаточной производительности граф. подсистемы)

    Так что эту выделяемую память не считать требуемой для игры ?

    Я закрыл все ненужные службы Виндовс, перед запуском игры закрываю все программы.
    Но убивать процессы перед каждым запуском - увольте. Можно, конечно, но лучше иметь чуток лишней памяти, для того чтобы в перерывах и форум просматривать
    Еще можно ограничить используемую игрой память, поставив разрешение 800*600 и настройки видео на минимум.
    Тогда точно уложишься в 4 гига без файла подкачки. Но уложиться с моими настройками в 4 гига без файла подкачки не удается.

    А вот кстати скрин, где лаунчер берет больше 2-х гигов:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CoDпослеПатча110415Па&#1.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	120.0 Кб 
ID:	135069
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  15. #764
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Ну возьмет даже 3гб (про Net не знаю точно, может с какими костылями, без дочерних он и освоит 4гб) и что? причем тут 8? Один 32х разряный процесс... точка... А то что касается своей системы... тут моя супруга показала на своем ПК, что ей не
    уложиться с моими настройками
    в текущие 16гб, пришлось думать как поставить 24...
    А отключать своп - это вообще верх легкомыслия... со времен Вин95А винда без него никогда толком не работала, или по крайней мере аптайм этой работы был ограничен.

  16. #765

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    А отключать своп - это вообще верх легкомыслия... со времен Вин95А винда без него никогда толком не работала, или по крайней мере аптайм этой работы был ограничен.
    Очень недальновидное замечание. 2 года уже как отключен свап на моей системе, и проблем с нехваткой памяти не было ни разу. Для того чтобы подстраховаться, достаточно перегрузить компьютер раз в неделю.
    Нет, я не сижу только в браузере, есть и пожирающие память программы. Для них и делал апгрейд до 8 гиг.
    Если кто работает с очень большими файлами (в фотошопе, в 3дмаксе...) нужно просто подобрать необходимый размер памяти компу.
    А использование медленного жесткого диска вместо быстрой памяти - это и есть верх легкомыслия. От этого не хорошо ни вам (приходится сидеть и втыкать в подвисшую систему, пытающуюся записать информация на жд), ни жесткому диску (постоянная работа на износ).

    Свап ведь сделан для чего? Для того чтобы в винде на любой конфигурации железа можно было запустить любую программу, и внутри этой любой программы можно было открыть файл любого размера. Только это достигается за счет жесткого диска, несравнимого по скорости с памятью. Нужно подойти правильно к этому вопросу, и поставить на компьютер столько памяти, сколько требуется вашим программам. Мой простой совет. Сейчас, для семерки ставьте 8. Если вдруг придется работать с большими файлами - всегда ВРЕМЕННО можно будет включить свап, или докупить необходимую память.

  17. #766
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    65
    Сообщений
    195

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Ну возьмет даже 3гб (про Net не знаю точно, может с какими костылями, без дочерних он и освоит 4гб) и что? причем тут 8? Один 32х разряный процесс... точка... А то что касается своей системы... тут моя супруга показала на своем ПК, что ей не в текущие 16гб, пришлось думать как поставить 24...
    А отключать своп - это вообще верх легкомыслия... со времен Вин95А винда без него никогда толком не работала, или по крайней мере аптайм этой работы был ограничен.
    Хотелось бы добавить. Если 32разрядный процесс не укладывается в свои рамки, а требует ещё памяти (с которой он не умеет работать) то это явная недоработка разрабов. Тщательней надо... На моей системе с моником 1280х1024 всё на максе(кроме домов-они на высоком, сглаж 8х(хотя нахрен не понятно зачем, поскольку его не видно)) Вылеты в онлайн по лаунчеру, и иногда выскакивает этот бред от винды об отключении аэро. Система простенькая и760-3600, гтх470, 4гига мемори. В сингле летает тока вьёт, после последнего патча и в онлайне без проблем.(кроме проБадения звука и лаунча.)
    И тупой вопрос - как прописать свою систему ВНИЗУ сообщения, что б так там и оставалась.

  18. #767
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Очень недальновидное замечание. 2 года уже как отключен свап на моей системе, и проблем с нехваткой памяти не было ни разу. Для того чтобы подстраховаться, достаточно перегрузить компьютер раз в неделю.
    Нет, я не сижу только в браузере, есть и пожирающие память программы. Для них и делал апгрейд до 8 гиг.
    Если кто работает с очень большими файлами (в фотошопе, в 3дмаксе...) нужно просто подобрать необходимый размер памяти компу.
    А использование медленного жесткого диска вместо быстрой памяти - это и есть верх легкомыслия. От этого не хорошо ни вам (приходится сидеть и втыкать в подвисшую систему, пытающуюся записать информация на жд), ни жесткому диску (постоянная работа на износ).

    Свап ведь сделан для чего? Для того чтобы в винде на любой конфигурации железа можно было запустить любую программу, и внутри этой любой программы можно было открыть файл любого размера. Только это достигается за счет жесткого диска, несравнимого по скорости с памятью. Нужно подойти правильно к этому вопросу, и поставить на компьютер столько памяти, сколько требуется вашим программам. Мой простой совет. Сейчас, для семерки ставьте 8. Если вдруг придется работать с большими файлами - всегда ВРЕМЕННО можно будет включить свап, или докупить необходимую память.
    Да в принципе полностью согласен, "семья" трудится в фотожопе 5, файлы огромные... аптаймы системы очень большие... + постоянные гибернации в течении дня... даже при точном тюнинге приложения (слава богу FS это позволяет) отключение свопа приводило к проблемам... еще с хр.
    Так что все, что вы написали - это теория... на практике виндам нужен файл подкачки... да и используют они его уже давно грамотно.

  19. #768
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от erg96010 Посмотреть сообщение
    ...
    И тупой вопрос - как прописать свою систему ВНИЗУ сообщения, что б так там и оставалась.
    жмакаешь кнопку "Кабинет" в правом верхнем углу страницы, слева в блоке "мои настройки" ищешь "редактировать подпись" и придет к тебе счастие))) Всех благ)))
    Intel Core 2 Duo E8400 3.00 GHz (OC 3.6 GHz); MB P-35; DDR2 4x2 Gb; GTX 260 (896 Mb); Samsung 275T 1920x1200; Windows 7 64-bit;

    Удача при мне. Так выпьем чарку, йо-хо!!!

  20. #769

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    ...Так что все, что вы написали - это теория... на практике виндам нужен файл подкачки... да и используют они его уже давно грамотно.
    Ну почему же теория? Я же написал выше - 2 года как это уже практика! Виндам файл подкачки нужен только при нехватке основной памяти. И меня не интересует грамотно или нет винда использует файл подкачки. Он на жестком диске - значит по умолчанию он очень медленный. Отключить и всех делов.
    Ваш фотошоп работает с огромными файлами, и ему не хватает 16 гиг. Но это же частный случай. Много ли здесь человек, у которых такие объемы информации? Поэтому советовать всем, исходя из таких, частных случаев, не думаю что правильно.

    И насчет грамотного использования - может оно так и есть. Но самое первое что запомнилось, когда я давно избавился от этого тормоза - при выходе из "жирной" программы, или игры винда сразу же моментально готова дальше принимать указания. До отключения приходилось ждать пока вся информация не согласуется между быстрой памятью и медленным жд. И стояло 4 гига, которых вроде бы должно было хватать на все небольшие программы и игры. Нет, не хватало, винда постоянно мучала свап.

    Ах да, еще одно основное заблуждение. Свап будет использоваться не только тогда когда вы видите что основная память закончилась, но и тогда, когда основной памяти еще полно свободной. Вот такая грамотная работа
    Крайний раз редактировалось Tairo; 26.05.2011 в 18:25.

  21. #770
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Много ли здесь человек, у которых такие объемы информации?
    Тут, как раз все такие собрались :-)
    Свап будет использоваться не только тогда когда вы видите что основная память закончилась, но и тогда, когда основной памяти еще полно свободной. Вот такая грамотная работа
    И тут все так... и не немного не так... Пусть плохо работает, но надо же ей кудато дампы писать при кращах? :-) ну да бох с ним...
    Раз уж про боб, то я бы не советовал ее отключать при МИНИМУМЕ 8гб. (7х64)
    Ужо боб так сильно свопится?

  22. #771
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Че тут спорить, тесты есть, читайте:
    http://www.thg.ru/software/windows_v...a_8_gb-06.html
    Я сижу на 8и гектарах без свопа, полет нормальный, игры и другая развлекуха работает без ошибок и проблем. Друг сидит тоже с 8ю гектарами но он дизайнер и соответственно своп включен. Если надо обрабатывать громадные файлы включаем своп, если таких задач нет и за компьютером только играются, слушают музыку, смотрят видео, то своп не нужен (при соответствующем объеме оперативки).

    P.s. Кстати звук в онлайне у меня не пропадает... Creative X-fi Xtreme audio , 5.1 Sven, стоят актуальные драйвера обновляю их через Creative Software AutoUpdate.
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  23. #772
    Зашедший
    Регистрация
    23.05.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Про 4 vs 8 Gb оперативной памяти. Действительно ПО скомпилированное под 32 битный машинный код не сможет оперировать с памятью адресное пространство которой выходит за эти самые 32 бита. Минус адреса зарезервированные под периферию, это где-то 3,2 Gb. Если у Вас прочие процессы уложатся в 800 мб и естественно X64 ОС, то подкачку можно отключить. Но если у Вас W7 X64 - то это ОС в процессе работы компьютера по максимуму кэширует все, над чем приходилось трудиться процессору. В течении недели любой мыслимый объем оперативки будет заполнен полезными с точки зрения ОС данными. Вообщем резюмирую, если у Вас W7 X64 - то 8 Gb оперативы не помешает, учитывая сегодняшнюю стоимость ОЗУ.

  24. #773
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    65
    Сообщений
    195

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    жмакаешь кнопку "Кабинет" в правом верхнем углу страницы, слева в блоке "мои настройки" ищешь "редактировать подпись" и придет к тебе счастие))) Всех благ)))
    Спасибо тебе добрый человек.
    I5-760 (4000), 2 по 2 гига, + 2 по 4 гига памяти, (до 1800мГц),мама азус P7P55D pro, видио гигабайт gtx580 UD-151, звук xonar D1, моник SM B2230 (1680x1050), джой сайтек X52+ педали от руля логитех, винда- 7х64. SSD- Crucial 64-система, Crucial 128- игры. 3 HDD- в общем обьёме 1 тБт.

  25. #774

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    в первых патчах все летали на спитах теперь все летают на 109. 109 не может сидеть у спита на хвосте нелетабл полный. а спит не может догнать 109 хоть и садиться на хвост. ни так и не сек бой не получается если только дождаться нуба. а с нубом играть тоже не очень интересно

  26. #775
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    78RUS
    Возраст
    56
    Сообщений
    125

    Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550 + 1.01.14588

    Может я что-то не понял, тогда объясните мне СМЫСЛ отключения файла подкачки при достаточном объеме оперативки?
    Зачем мне занимать оперативку данными, кторые активно не используются? Это расточительство системных ресурсов. Если выгруженные данные не используются, то нахождение их в свопе на производительность практически не влияет, по этой же причине не влияет на производительность и скорость работы самого свопа, и выделение под своп другого физического диска не приведет к заметному эффекту. Только в том случае, когда активно используемая память будет больше имеющегося объема ОЗУ мы получим потерю производительности, а при отключенном свопе - глюк.

Страница 31 из 42 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •