своеобразная значит инерциалка![]()
А жизни меня учить не надо, ещё бы с флайтсима литературу посоветовал
Кстати там на стр 133 авиагоризонты не надо корректировать ?
своеобразная значит инерциалка![]()
А жизни меня учить не надо, ещё бы с флайтсима литературу посоветовал
Кстати там на стр 133 авиагоризонты не надо корректировать ?
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
2 Серж:
Самая обычная
Вопрос только в том, что это ошибка у нее появляется при отсутствии автоматической коррекции от РСБН.
Плюс к этому при полет на перехват у этого свистка врядли больше часа займет
Интересно, у МиГ-31 и Су-27 какая часовая погрешность? Им это вроде куда как более актуально![]()
От РСБН инерциалку корректировать то же самое, что и визуально.
В ГА при наличии инерциалки GPS нах не нада, т.к. точность СВЖ по ИНС на порядок выше.
Я ни Миг-29 ни Су-27 не изучал, шибко спорить отказываюсь. Если есть первоисточник, имеющий непосредственное отношение к ним, пусть выскажется правдой (самому интересно).
Крайний раз редактировалось Серж; 27.07.2003 в 07:47.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Для Су-24 точность ещё важнее, но за час ИНС может уйти и 50 км. Существует три режима выставки ИНС, так вот при самом быстром - бомбить вообще не сильно то рекомендуется, второй режим занимает порядка 40 минут, а третий 80, при чём в это время к самолёту даже подходить нельзя, не то что снаряжать , заправлять и т.д.
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I
Эта ИНС - МИС называется стоит также на Ту-95 мс, так что везде точность такая![]()
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I
У нас на 204м стояла ИНС COLLINS амовская, на лазерных гироскопах - единственный агрегат, который не отказывал. Готовность порядка пары минут. И никаких уходов. Говорю ж лучше GPS. Думал, на боевых машинах тоже уже ставят лазерные гировертикали. Но если это старая "добрая" двухагрегатная гироплатформа? Да, конечно, для выставки она оч сложна и ни о какой боеготовности речи не идёт.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
"Но если это старая "добрая" двухагрегатная гироплатформа?"
А ты как думал
Когда лазерные гироскопы появились? В конце 80-х?На 154-ке наверняка тож не УФО-девайс
Кстати вопросы:
как работает лазерный гироскоп?
И действительно ли его никуда не уводит именно даже при отсутствии корректировки?
Есть ли в России производство чего-либо подобного?
ЗЫ
А че так категорично про боеготовность?
На дежурный крафт сия промблемба никак влиять не должна поидее...
Крайний раз редактировалось Han; 27.07.2003 в 10:08.
На "Авроре" нема (имею ввиду те, что у нас в конторе есть), на новых имеется, конечно же если клиент захочет. Принцип прост: стоят 3 зеркала с фотодатчиками под 120 градусов, лазерный луч носится по кругу, отклонения фиксируются и вычислются производные. Насчёт производства, думал военные есть разработки. Но вот чувствую - обломался![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Хамите парнишаКстати там на стр 133 авиагоризонты не надо корректировать ?Ну если ты забываешь что прочитал , я то тут при чем ?А жизни меня учить не надо, ещё бы с флайтсима литературу посоветовал
Если Вы занимаетесь навигационными системами, то не демонстрируйте свое невежество ..Вот Вам ссылка для просвещения Litton Ln-93, для Ф-16 Уход 0.8 морских мили в час. Другое дело что их преймущества- отсутствие движущихся частей и необходимости раскрутки.Готовность порядка пары минут. И никаких уходов. Говорю ж лучше GPS.
Так что призыв остается темже : " поднимайте свой технический уровень!"
Да, хреново обстоят дела с математикой в ВУЗах ГА . К Ващему сведению "на порядок" это ровно в десять раз. Даже в кастрированном варианте GPS дает точность порядка 100 метров, в военном варианте порядка 10-15 метров. Вы что всерьез считаете что инерциалка может дать точность(круговое отклонение) в 1-1.5 метра?! Да запущенная болезнь...В ГА при наличии инерциалки GPS нах не нада, т.к. точность СВЖ по ИНС на порядок выше.
ЗЫ Не нужно думать что военные дураки и откровенную лажу схавают..Посмотрим кто будет смеятся над визуальной коррекцией при сбитых спутниках и уничтоженных маяках
ЗЗЫ кстати LN-93(как и LN-201 стоящая на Ту-204-100) корректируется от спутника..
Крайний раз редактировалось Military_upir; 29.07.2003 в 01:34.
Ханчик фотки искал?
сходи сюды. (4,8 мег)
http://www.archakov.com/foto/Su-27.rar
Давайте пить Guinness!
Я его просил, а он жмется выкачивать...
у самого не получится скачать?
потихоньку =)
Давайте пить Guinness!
2 Military_upir
Немного нахамил, не скрою. НО Ф-16 меня вообще то не интересует, говорю то, что знаю достоверно (у нас 204й эксплуатировался), и какая нах коррекция от спутника, если на нём стационарной GPS нет ( а надо 2 комплекта как минимум). Какая точность у GPS - знаю не на словах. Полетал бы дорогой по GPS во время Иракской оккупации - познал бы тогда радость небытия относительно своего мс. И учили меня отлично.
Стараюсь не хамить, а к народу отношусь уважительно.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Мы вообще от темы отклонились, надо пресекать господа модераторы![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
не.. интересно..
валяйте, рассказывайте..=)
Давайте пить Guinness!
А на нем разве не LN-201 стоит ? или у меня ошибочные сведения? если ошибочные- то марку пожалуйста. И посмотрим есть у него увод или нет, ОК? И кстати в каком качестве ты его эксплуатировалу нас 204й эксплуатировался
ЗЫ А Ф-16 был приведен просто как пример, НЕ НЕПОГРЕШИМОСТИ (как загнул,а) лазерных гироскопов
ЗЗЫ будьте добры назвать точностные характеристики своей НС(которая эксплуатироваль на тушке) или хотя бы марку,а ?
2 Касатка:
Ханчик это я?
Блин, даже не знаю как в ответ обозваться...
О!
О!
О!
Касатик, спасибо за фотки:p
С У П Е Р !!!
То, чо надо, Чижу ссылку кину.
Будет, чем Влада терроризировать![]()
![]()
С Е Н Ь К С
2 Упырь:
Че ты меня просил?
Я тебя и их и просил выкачать а ты начал скулить про дорогой инет(это у тебя дома было )
Ах я подонок![]()
Неа, я ж подонок![]()
![]()
![]()
2 Military_upir
для закругления:
Прошу прощения, стоит инерциалка Хонейвел, тож амовская, нумерок модели не припомнил никто из лётчиков (если так сиё важно, прошу потерпеть когда инженер из отпуска выйдет). Рассказав про твою версию ухода инерциалки и способы её корректировки все немного посмеялись. Вобщем из примера лётной эксплуатации: от Москвы до Анадыря (это 8 часов полёта) уход составлял от 200 до 300 метров. так что считай часовые нормы. Причём многие говорят, что в основном сей уход в принципе есть неточность координат. НИКАКОЙ коррекции от спутника нет, более того GPS вообще не используют, особенно при полётах на короткие расстояния.
Так же ставится и российская инерциалка И-41, но там действительно есть погрешности вычисления. Весь разговор про Ту-204.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Originally posted by Серж
У нас на 204м стояла...
В вашей а\к есть 204е?
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Originally posted by Han
А КУС - указатель приборной скорости (вот только не надо заставлять меня зачеты перездавать)?
КУС = Комбинированный Указатель Скорости.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!