-atas-
Т.е удалось точно понять как сделать маркеры онли_френдли?
А куда именно мне это прописать?
И ты не в курсе, можно ли создать маркер? Ну т.е точка в пространстве становиться маркером на экране.
-atas-
Т.е удалось точно понять как сделать маркеры онли_френдли?
А куда именно мне это прописать?
И ты не в курсе, можно ли создать маркер? Ну т.е точка в пространстве становиться маркером на экране.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Сейчас работаю над принципиально новой миссией.
Суть такова (С). Приграничные филды превращены в укреплённые крепости. Окопы, бункеры, хранилища топлива и боеприпасов - такое даже из космоса видно. ПВО эшелонированное, от пулемётов и до 94мм орудий. А вокруг таких вот оборонительных рубежей и можно будет лепить подмиссии. То танки набегут, то бомбордировщики налетят. И, в отличае от того что есть сейчас на других серверах - всё очень близко, очень заметно и очень жёстко. Линия обороны фактически у границы филда, экшен виден уже на взлёте. Все элементы обороны объеденены сетью окопов - удобно бомбить. Наземные силы идут в атаку с вражеской територии по заранее известным дорогам и шоссе стройными колоннами, опять же их не нужно искать по всему квадрату, они более-мение видны. Таким образом все текущие виды подмиссий на сервере (атака бомберов, пикировщиков, полу-атомных громадин типа FW и прочее) будут ярче, ближе и нагляднее.
Сейчас я пилю и тестирую версию переделанного полевого английского филда. Как только будет более мение близко к замыслу - пришлю в личку.
Звучит неплохо.
Мысли по поводу ротации.
Т.к. у нас наземка кроме арты каждые 55 минут дестроится (а без этого будут лаги), планы включить наземную миссию в рандомную ротацию была не совсем верной, т.к. при неудачном выпадении фишек все бы дестройнулось через 10-15 минут. (хотя можно все жестко к 30-минутным циклам привязать, но тогда все будет как по рельсам предсказуемо).
Правильно будет включить наземку в неротируемый список вместе со small01 и 02, и грузить ее каждые 60 минут. Продолжительность баталии можно увеличить до 50 минут в этом случае. Получится постоянная наземная война, на фоне которой происходят воздушные бои, что правильно. Потом можно будет добавить другую аналогичную миссию в D3 и сделать из них двухчасовую ротацию наземки.
Делай с прицелом на это. Если на 50 минут не растянешь, делай на 25 как раньше, мы ее повторим просто 2 раза в этом часовом цикле до дестроя всей наземки. Квадраты остаются прежние.
Старую миссию все-таки запусти на #2 как планировал, чтобы скорректировать вектор развития, если что, пока не поздно. (скрипт, который я для теста миссий выкладывал работает без рандомайзера. можно его поставить).
Вчера летал на №1: во время подгрузок и появления 3D моделей самолетов (по мере их приближения к игроку) неприятно фризит. Как бы не пришлось миссии раза в 2 облегчить для плавной игры. Так что с окопами поаккуратнее ))
Крайний раз редактировалось -atas-; 24.05.2011 в 12:08.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Дык старая миссия сейчас болтается в ротации на №2... Нужно перепроверить.
Я планирую сделать новую миссию гибридной - часть наземки (та самая крепость и её оборона) являются постоянными, часть респауница и набегает рандомными подмиссиями.
Окей, значит нужно старую миссию переложить к Смалл1 и 2, таким образом она станет неротируемой и будет грузиться каждые 60 мин. Подскажи плз как (примерно хотяб) должен выглядеть её код в таком случае.
Значит их "case" её вынимаем, их каличество -1.
Нужно как-то заставить наземные события прописываться в логах сервера....
--- Добавлено ---
У меня сейчас там не от больших знаний прописан такой вот код
Некоторые ошибки я уже выловил, остальное до меня не доходит пока.case 4:
GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/REPKA_nazemka1.mis");
//GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy panzer activity is expected at E3!");
//600
initTime = 0.0;
Timeout(initTime += 600, () =>
{
GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! Enemy panzer activity is expected at E3!");
});
//600+300
Timeout(initTime += 300, () =>
{
GamePlay.gpHUDLogCenter("Attention! Our troops need help in E3 ");
});
Надо сделать вот это
Т.к.
Скрипт без рандомайзера я выкладывал. Чтобы не было ротации, можно просто убрать из него 2 миссии и оставить только твою. Соответственно оставить минут 5 delay и минут 30 repeat. См. низ сообщения.
Мысли про интеграции я писал на будущее, чтобы ты учел длительность в новых миссиях (25 минут либо 50 минут).
Сначала тестируем отдельно, только потом тестируем интегрированно, как вы договорились с BigRepa.
Крайний раз редактировалось -atas-; 24.05.2011 в 12:59.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Можно на 3 потестить. Там что-то сильно навороченное с высадкой десанта с танкеров и захватом филдов.
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=23129
На захваченных филдах - трофейная техника, нужны иконки.
Карта маленькая - остров судьбы.
Mission by stillborn
Чтобы взлетать с захваченных филдов нужно сменить армию на другую и обратно (известный баг).
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Провёл серию тестов дома.
Текущие проблемы:
1) Не высвечивается надпись на экране "Ахтунг Танки!" (на англ.)
2) Не удалось запустить без рандомайзера. Сейчас запихнул в рандомайзер её одну типа "Выбирай из одного", вообщем-то у нас каждые 4 года так.
3) Залью утром на Репку_2, всё равно крутить на ней все те же подмиссии что и на Репка_1 смысла нет.
Что касается десанта с моря - если удастся вытащить нужные скрипты - такой "Омаха Бич" будет, мама не горюй.
Ты кстати понял как ставить пушки на корабли? Ставяться любые? Нужны какие-то специальные танцы с бубном чтобы они стреляли и не проваливались?
Скопируй снова всё в работающий скрипт и поменяй только путь к миссии и текст. Ты в Visual Studio редактируешь, надеюсь, там и путь и текст подсвечиваются, не ошибешься.
Скрипты там вроде не сложные, но их много ))) Все разбито на короткие этапы.
Орудия ставятся, но при каждом открытии миссии в редакторе слетают. Т.е. суда с ними нужно грузить отдельными подмиссиями, которые открывать уже не будешь потом в редакторе, иначе замучаешься. Подробности во 2й части этой темы. http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=22740
1я часть про прожекторы.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Ага... Значит каждое судно - своя подмиссия, тестировать получается тольк она живом сервере...
Да, редактирую в "Визуале".
Я брал скрипт текста из текущих, про бомберы, скриптов. Редактор показывал его коректным. Значит я просто не понимаю как именно нужно его настраивать. Буду тестировать.
А такие вещи как топливохранилища и прочее, они же грузятся ДО начала миссии? Т.е их каличество влияет ТОЛЬКО на время загрузки?
Заметил что после 1.01.14588 после рестарта ДС пересоздается logs.txt, это так и должно быть? в ридми к патчу ничего такого нет. В принципе удобно, но тогда надо внимательно, что бы "спасти" предкрайний лог
Сорри за панику... виноват был параметр LOGKEEP=1
Крайний раз редактировалось BigREPA; 25.05.2011 в 10:52.
Несколько судов может быть вместе.
Здания (возможно и окопы - проверь) грузятся в 1й миссии. Но чем больше их на карте, тем больше памяти и видеопамяти они занимают и при подлете меняются их лоды, подгружаются текстуры и прочие тормоза.
Main миссия изменилась уже. Если будешь туда окопы переносить, скину.
Крайний раз редактировалось -atas-; 26.05.2011 в 18:45.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
На #2 и #3 включил серые иконки для своих - 1 км, для врагов - 500 м.
mp_dotrange FOE COLOR 0.001 RANGE 0.001 TYPE 0.5 ID 0.001 NAME 0.2
mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.001 RANGE 0.001 TYPE 1 ID 0.001 NAME 0.2
NAME - это имя игрока? или группы RAF_Lazy_Cat bla-bla...?
NAME в игре не показывается. Видимо баг.
Крайний раз редактировалось -atas-; 26.05.2011 в 20:02.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Такое ощущение atas что вы сделали сервер для себя троих. Вы что - то ковыряетесь, настраиваете -а что делать остальным на сервере. Зачем эти 3 сервера -не понятно.Хоть на одном поставте что- то вразумительное .А то танки идуть сюдысь -корабли плывуть судысь-про самолётики ваще молчу -это сервер ДЛЯ БОТОВ ? Что делать на ваших серверах реальным астребам и бомберам?
Ну фулрил сервере ботов бы убрать ... хотя-бы истребителей.
Вот чтобы это стало конструктивной критикой недостаточно сказать как не делать. Скажите, как сделать, что конкретно добавить, чтобы было хорошо. То, что Вы раньше просили, не реально к сожалению, почему, объяснил. Как только появятся возможности, сделаем.
А чтобы поставить что-то вразумительное, нужно чтобы кто-то написал что-то вразумительное. Вон, stillborn написал, сразу поставили на #3. Народу нравится, пока СВАО лежит. Пишите, поставим. Мы ведь не от хорошей жизни этим занялись, а от того, что больше никто миссии не делает ((
Вот Вы жаловались, что бомберы глохнут. Вот есть скрипт и вопрос http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1627122
Есть ответ разработчиков http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1627316
Как одно с другим совместить, у меня очень смутное представление: что-то взять из одного скрипта и куда-то вставить в другой. Возьмитесь, разрулите вопрос, попросите специалистов С# посоветовать, вставьте, скачайте из этой темы миссию, протестируйте. Будет работать, поставим на сервер и даже Синдикату расскажем как исправить. Тогда не будут глохнуть у Вас бомберы ни на Repka, ни на Синдикате. А само ничто не появится (
--- Добавлено ---
Там одномоторных ботов-истребителей специально нет, 1 раз в 2 часа летит один 110й и 1 раз в 2 часа летит 1 Baufighter нацелены они на бомберов. Всего-ничего, просто для разнобразия типов.
Или чем-то мешают?
Крайний раз редактировалось -atas-; 27.05.2011 в 00:40.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Красные при мне неск. раз жаловались , что 110-й вулчит. Все же обломно стоять греться и на разбеге получить очередь. Не раз наблюдал его "работу". Правда бофайтером такого не замечено, мож убрать их, от греха..Там одномоторных ботов-истребителей специально нет, 1 раз в 2 часа летит один 110й и 1 раз в 2 часа летит 1 Baufighter нацелены они на бомберов. Всего-ничего, просто для разнобразия типов.
Или чем-то мешают?
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
После очередной перезагрузки вулчить не будут.
Если человек додумался греться на фронтовом аэродроме, куда даже артиллерия добивает, может такого лучше сразу пристрелить? Они же взлетают и начинают потом по своим же стрелять. Было задумано как тест на сообразительность, естественный отбор ))
Когда на аэродром въедут танки противника, они тоже на вулч будут жаловаться? )))
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
а есть способ взлетать на спите/хуре без прогрева?)
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
Оффтопик:
Я в общем-то согласный, все ж войнушка. Жаловались-то только красные
Эх, вот починят звук, устроим бойню..
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
Эх, запустят зенитки, потанцуем ;-)
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Крайний раз редактировалось -atas-; 27.05.2011 в 15:16.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.